Необходимое обличение

Целые церкви и деноминации не желали говорить об об­ли­че­нии и были обмануты. Их христианское наследие прев­ра­ти­лось из христианства пробуждения в “куль­тур­ное” хрис­ти­ан­ство.

Многие церкви упразднили покаяние, рекламируя хрис­ти­ан­ство, в котором все спасены независимо оттого, по­каялись они или нет. Эти люди проповедуют о том, что все попадут на небо, и при этом отказываются проводить чет­кую линию меж­ду чистым и нечистым, между светом и тьмой.

У нас нет права проводить разделительную черту между людь­­ми в физическом мире, но мы можем сделать это в ду­хов­­ном. Линия, которую переступают люди, переходя от смер­­ти в жизнь, четко определена Духом Святым. Для то­го что­бы пересечь ее и осознать безысходность своего по­ло­же­ния, Дух Святой должен прежде обличить вас о грехе и о пра­ведности. Он говорит вам, что за свой греховный ха­рак­тер и дела вы заслужили вечную смерть. Если бы Бог дей­стви­тельно судил вас за грехи, то вы навсегда были бы по­те­ря­ны для вечности. Однако Дух объясняет вам, что Отец по Сво­ей благодати и милости простил вас, а Иисус, уми­рая на крес­те и проливая Свою кровь, приобрел для вас пра­вед­ность. Вы понимаете, что для спасения важны Его дела и Его ми­лость, а не ваши собственные дела, мо­раль, религиозные пос­туп­ки и даже не ваши молитвы. Вам ос­тается только упо­вать на то, что Господь спасет вас.

Ложное христианство

Когда Дух Святой дает человеку понимание всего этого, он или она получают спасение. Хотя эмоциональные ощу­ще­ния у разных людей могут быть разными, в духе про­ис­хо­дит одно и то же. В момент спасения не все падают с ло­ша­ди и видят свет, как это было с апостолом Павлом, но все пе­ре­хо­дят из смер­ти в жизнь.

Все появляются на свет одинаково: нас рожают наши ма­мы. Точно так же все мы должны родиться и в духе. Ес­ли лю­ди не пережили сокрушенность сердца и отчаяние из-за сво­их гре­хов и не уверены, что без Иисуса погибнут, тог­да их убеж­де­ния имеют мало общего с настоящим хрис­тианством. Они прос­то согласились с интересной фи­ло­со­фи­ей, которая ус­тра­и­вает их, но не изменяет жизни. Это ложное хрис­­тианство. Лю­ди верят, что можно сле­до­вать за Иисусом, не отрекаясь от этого мира. Они думают, что могут идти по двум путям сра­зу, не спотыкаясь ни на од­ном из них.

Когда сердце христианина сокрушается и он осознает свою не­состоятельность в деле спасения, это ведет к здра­вой ду­хов­ной жизни и посвящению Богу: такой человек ред­ко от­па­да­ет от веры. В жизни таких людей может быть мно­го труд­нос­тей, но, несмотря ни на что, они про­дол­жа­ют ду­хов­но рас­ти, любить Бога и следовать за Ним. Они хра­нят себя от пу­тей этого мира и не сидят в обществе раз­вра­тителей и нас­меш­ников. Они перешагнули из смерти в жизнь и рас­про­ща­лись с гордостью и эгоизмом. Стирание ду­ховных границ меж­ду истинным и ложным является пер­вым препятствием к про­буждению.

Бог есть Ревнитель

Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не мо­же­те дос­­тиг­нуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, по­тому что не просите. Про­сите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы упот­ребить для ваших вож­делений. Пре­лю­бо­деи и прелюбодейцы! не зна­ете ли, что друж­ба с миром есть враж­да против Бога? Итак, кто хо­чет быть другом миру, тот ста­новится врагом Богу. (Иа­ко­ва 4:2-4)

Эти слова Иакова адресованы христианам, а не языч­ни­кам. Он называет их прелюбодеями и напоминает им о том, что дружба с миром - это вражда с Богом. Другими сло­вами, ес­ли мир вам аплодирует и восхищается тем, что вы делаете, будь­те осторожны! Когда вы, как Сион в Книге Пла­ча, “ло­жи­тесь в постель с этим миром”, вы становитесь вра­гом Богу. Враж­довать с Господом - это не то же самое, что находиться в Его любящих объятиях. Послание к Ев­ре­ям говорит нам очень прямо: “Страшно впасть в руки Бога Жи­вого!” (см. 10:31).

Бог относится к вам так же, как если бы вы состояли в бра­ке с Ним. Если человек, с которым вы обручены, не­ве­рен вам, из-за его предательства ваша душа наполняется пе­чалью и гне­вом. В сердце Бога возникают те же чувства, ког­да вы не­вер­ны Ему. Иаков продолжает: “Или вы ду­ма­ете, что нап­рас­но говорит Писание: до ревности любит Дух, жи­вущий в нас?” (4:5).

Дух Святой ревнует, когда видит, как христианские церк­ви за­иг­рывают с миром. Он сердится на неверность мир­ских хрис­тиан, которые устами исповедуют веру, но их серд­це да­ле­ко от Бога. Дух Святой жаждет наполнить серд­ца людей лю­бовью Отца, а они хотят лишь удо­воль­ствий мира и при этом еще просят, чтобы Бог благословил их отступническую жизнь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: