Порядок проведения промежуточной аттестации (по итогам практики)

В качестве формы контроля предусмотрен дифференцированный зачет (зачет с оценкой). Оценка за практику выставляется по результатам защиты студентом отчета о прохождении практики на основе следующих критериев:

«Зачтено» (оценка «отлично») ставится в том случае, если программа практики студентом выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент грамотно и уверенно отвечает на все вопросы и демонстрирует высокий уровень овладения компетенциями по всем критериям.

«Зачтено» (оценка «хорошо») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, изложение материала полное, структурированное, последовательное, грамотное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на все вопросы и демонстрирует хороший уровень овладения компетенциями по всем критериям, допускаются несущественные ошибки.

«Зачтено» (оценка «удовлетворительно») ставится в том случае, если программа практики выполнена в полном объеме, отчет сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. Приложены все необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на 50% заданных вопросов в процессе защиты отчета зачету без существенных ошибок.

«Не зачтено» (оценка «неудовлетворительно») ставится студенту в том случае, если программа практики выполнена в не полном объеме, отчет не сдан в установленный срок, оформление не аккуратное. В отчете отсутствуют необходимые документы, указанные в требованиях к отчету. Студент отвечает на менее 50% заданных вопросов, допускает существенные ошибки.

 

РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

4.1. Основная учебная литература

1. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие / Н.П. Бусыгина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=357385

2. Кравцова, Е. Д. Логика и методология научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Д. Кравцова, А. Н. Городищева. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 168 с. - ISBN 978-5-7638-2946-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.ph?bookinfo=507377

3. Воловикова М.И. Психологические исследования личности. История, современное состояние, перспективы: Сборник научных трудов/ Воловикова М.И., Журавлев А.Л., Харламенкова Н.Е.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 2016. – 448с. – 5 экз.

4. Хох, И. Р. Психодиагностика: учеб. пособие по специальности "Психология" / И. Р. Хох; НГУЭУ.- Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2008.- 93, [2] с. – 25 экз.

4.2. Дополнительная учебная литература

1. Овчаров А. О. Методология научного исследования: Учебник/Овчаров А. О., Овчарова Т. Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с. - http://znanium.com/bookread2.php?book=427047

2. Космин В. В. Основы научных исследований (Общий курс): Уч.пос./Космин В. В., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 227 с.: 60x90 1/16. - (ВО: Магистратура) Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=487325

3. Методы научного познания: Учебное пособие / С.А. Лебедев. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.: 60x90 1/16. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450183

 

Перечень ресурсов сети «Интернет»

1. http://psyjournal.ru/ - Официальный сайт научного журнала «Журнал практической психологии и психоанализа»

2. http://www.voppsy.ru/ - Официальный сайт научного журнала «Вопросы психологии»

3. http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html - Официальный сайт научного журнала «Психологический журнал»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: