Основы социальной инженерии

Социальная инженерия, по сути - это управление сознанием группы людей. В интернете ее используют очень часто. Например, когда одна и та же компания представляется разными названиями, чтобы собрать больше клиентов, когда люди выдают себя за популярных звезд, чтобы собрать вокруг себя аудиторию (так называемые фейки), когда мужчина с целью обмана выдает себе за женщину и много других вариантов, и это только на интернет страницах

Но, как правило, этим все не заканчивается, все переходит в обычную жизнь.

Хоть раз в жизни но приходится звонить от имени другого человека в компанию и узнавать что-то. А бывает и так, одна и та же компания в различных ресурсах представляется по разному. При этом человек звонит якобы в разные компании. И компания в свою очередь не отрицает предложенные названия. Во многих руководствах рекомендуется для выявления эффективности придумывать не существующих менеджеров по определенному товару, чтобы было понятно, откуда пришел человек и т.п. Все это социальная инженерия, способы воздействия которой нужно как минимум знать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: