Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля успеваемости

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный УниверситеТ

 

Факультет церковных художеств

Кафедра истории и теории христианского искусства

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ________________ / прот. Геннадий Егоров / «_____» _________________ 20__г.

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

ПО СЕМИНАРУ

 

«ПРОБЛЕМЫ ДРЕВНЕРУССКОГО ИСКУССТВА»

 

 

Направление подготовки

История искусств

 

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр.

 

 

Форма обучения: очная.

 

Москва, 2017 г.


Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости разработан на основе рабочей программы семинара «Проблемы древнерусского искусства», входящей в состав образовательной программы 50.03.03 «История искусств».

 

К каждому семинару обучающиеся готовят доклады с презентацией (если доклад должен содержать иллюстративный материал) по индивидуально заданной теме. Как правило, доклад представляет собой краткий реферат заданной для прочтения научной статьи или раздела книги. В состав задания может также входить сопоставление и анализ предложенного преподавателем материала. Доклады могут подготавливаться как индивидуально, так и коллективно по указанию преподавателя в зависимости от объема и сложности задания. Доклад излагается устно и обсуждается в аудитории. Обучающийся готовит к своему докладу необходимый иллюстративный материал, желательно оформленный в виде презентации.

После прочтения докладов в аудитории происходит их обсуждение, в ходе которого преподаватель может прокомментировать и дополнить доклад, отметить его положительные и/или отрицательные качества. Обучающиеся также могут задавать вопросы по теме и содержанию доклада, ответ на которые они разбирают совместно с преподавателем.

В ходе обсуждения или после него преподаватель ведет устный опрос, проверяя глубину усвоения пройденного материала и степень профессиональной подготовленности обучающихся. Результаты опроса учитываются в дальнейшей работе преподавателя со студентами.

В течение 6 семестра каждый обучающийся пишет курсовую работу. Тема курсовой работы выбирается совместно с преподавателем и утверждается им. Желательно регулярно консультироваться с преподавателем в ходе выполнения курсовой работы, показывая ему этапы ее выполнения.

Курсовая работа сдается на проверку в конце семестра к началу экзаменационной сессии – конец 41-й недели по РУП.

В зависимости от выбранной темы курсовая работа может контролировать любой раздел (тему) дисциплины. Однако, она показывает и общий уровень грамотности и профессионализма обучающегося в области древнерусского искусства, что предполагает знакомство с каждым из разделов дисциплины.

 

Четыре осваиваемые в результате изучения дисциплины компетенции (ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10) формируются комплексно при изучении каждого из разделов дисциплины. Текущий контроль формирования компетенций также происходит комплексно. Приведенные в ФОС оценочные средства контролируют три этапа совместного формирования всех четырех компетенций.

Доклад с презентацией контролирует первый этап формирования компетенций.

Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории контролирует второй этап формирования компетенций.

Третий, заключительный этап формирования компетенций контролируется курсовой работой.

 

Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля успеваемости

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Семестр Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства  
 
1. Древнерусская архитектура домонгольского периода.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
2. Древнерусская монументальная живопись домонгольского периода.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
3. Древнерусские иконопись и прикладное искусство домонгольского периода.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
4. Архитектура Москвы, Великого Новгорода и Пскова конца XIII – XV веков.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
5.   Изобразительное искусство (монументальная живопись, иконопись и прикладное искусство) Москвы, Великого Новгорода и Пскова конца XIII – XV веков.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
6.   Архитектура России XVI века.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
7. Монументальная живопись, иконопись и прикладное искусство России XVI века.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
8. Архитектура России XVII века.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  
9. Монументальная живопись, иконопись и прикладное искусство России XVII века.   ПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10 Доклад на семинаре с презентацией. Устный опрос и обсуждение докладов в аудитории. (Курсовая работа)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: