1. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной бытовой посуды.
2. Формирование ассортимента и экспертиза качества стеклянной бытовой посуды.
3. Анализ потребительских свойств стеклянной бытовой посуды.
4. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества керамической бытовой посуды.
5. Формирование ассортимента и экспертиза качества керамической бытовой посуды.
6. Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров.
7. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества товаров из пластических масс.
8. Формирование ассортимента и оценка качества товаров из пластических масс.
9. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества средств для стирки и мытья.
10. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества средств для стирки и мытья.
11. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества лакокрасочных товаров.
12. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества лакокрасочных материалов.
13. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества клеев.
|
|
14. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества клеев.
15. Анализ упаковки товаров хозяйственного назначения.
16. Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической посуды.
17. Формирование ассортимента и экспертиза качества металлической посуды.
18. Анализ ассортимента и качества ручных инструментов.
19. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности стиральных машин.
20. Факторы, формирующие ассортимент и качество стиральных машин.
21. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности электронагревательных приборов.
22. Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств холодильников.
23. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности бытовых пылесосов.
24. Формирование ассортимента и оценка качества новых электробытовых приборов.
25. Анализ ассортимента и потребительских свойств мебели.
26. Факторы, формирующие качество и экспертиза качества мебели.
27. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров из стекла.
28. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров из керамики.
29. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров из древесины.
30. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров из минеральных вяжущих веществ и изделий на их основе.
31. Факторы, формирующие ассортимент и качество тканей.
32. Анализ ассортимента и потребительских свойств хлопчатобумажных тканей.
33. Анализ ассортимента и потребительских свойств шелковых тканей.
34. Анализ ассортимента и потребительских свойств шерстяных тканей.
|
|
35. Анализ ассортимента и потребительских свойств льняных тканей.
36. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей.
37. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности шелковых тканей.
38. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности льняных тканей.
39. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности шерстяных тканей.
40. Анализ ассортимента, потребительских свойств и экспертиза качества бельевых трикотажных изделий.
41. Анализ структуры ассортимента, потребительских свойств и экспертиза качества детских швейных изделий.
42. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности женского легкого платья.
43. Факторы формирования ассортимента и качества трикотажных изделий.
44. Экспертиза качества швейных изделий.
45. Исследование потребительских свойств одежды, реализуемой розничными торговыми предприятиями.
46. Оценка конкурентоспособности чулочно-носочных изделий.
47. Анализ ассортимента и потребительских свойств трикотажных изделий.
48. Исследование износостойкости бельевых трикотажных изделий.
49. Оценка эстетических свойств швейных изделий.
50. Организация и техника проведения экспертизы качества швейных изделий.
51. Идентификация трикотажных изделий.
52. Исследование формоустойчивости бельевых трикотажных изделии.
53. Оценка качества и конкурентоспособности одежды.
54. Анализ потребительских свойств верхних трикотажных изделий.
55. Анализ торгового ассортимента и оценка конкурентоспособности ковров и ковровых изделий.
56. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности повседневной кожаной обуви.
57. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности модельной кожаной обуви.
58. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности обуви с верхом из искусственных и синтетических обувных материалов.
59. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности обуви с верхом из полимерных материалов.
60. Приемка обуви по качеству.
61. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности обуви, вырабатываемой обувной фабрики.
62. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности готовых меховых изделий.
63. Сравнительная характеристика ассортимента обуви отечественного и зарубежного производства.
64. Стандартизация и сертификация кожаной обуви.
65. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности изделий кожаной галантереи.
66. Анализ ассортимента и экспертиза качества изделий из пластмасс и поделочных материалов.
67. Анализ ассортимента и экспертиза качества изделий металлической галантереи.
68. Ассортимент, потребительские свойства и оценка конкурентоспособности косметических товаров.
69. Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров.
70. Формирование ассортимента и контроль качества ювелирных товаров.
71. Анализ ассортимента и экспертиза качества изделий текстильной галантереи.
72. Формирование ассортимента и оценка качества изделий народных художественных промыслов.
73. Коммерческий анализ комплектующих изделий для радиоэлектронной аппаратуры.
74. Анализ нормативной документации по экспертизе качества детских игрушек и их сертификации.
75. Анализ ассортимента и экспертиза качества телевизоров.
76. Анализ ассортимента и экспертиза качества бытовой аудиотехники.
77. Анализ ассортимента и экспертиза качества видеотехники.
78. Анализ ассортимента и экспертиза качества велосипедов и мотоциклов.
79. Анализ ассортимента и экспертиза качества автомобилей.
80. Анализ ассортимента и экспертиза качества электромузыкальных инструментов.
81. Анализ ассортимента и экспертиза качества фототехники.
|
|
82. Анализ ассортимента и экспертиза качества музыкальных товаров.
83. Анализ ассортимента и экспертиза качества бумажно-беловых и школьно-письменных товаров.
84. Анализ ассортимента и экспертиза качества, спортивных товаров.
85. Анализ ассортимента и экспертиза качества охотничьих и рыболовных товаров.
86. Анализ ассортимента и экспертиза качества игрушек.
87. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента и конкурентоспособность телевидеотехники.
88. Анализ конкурентоспособности фототехники.
89. Особенности таможенной экспертизы сложно-технических товаров.
90. Анализ упаковки товаров культурно-бытового назначения отечественного и зарубежного производства.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Пример титульного листа курсовой работы