Коран — лечение и милость для верующих

 

Всевышний Аллах сказал:

"Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих" (аль-Исра 17:82).

Ибн аль-Каййим сказал: "Коран — это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни, однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном — Ред.), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь не сможет сопротивляться ему.

Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа земли и неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ев. В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги... Всевышний сказал:

"Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им..." (аль-Анкабут 29:51)" (см. "Зад аль-Ма'ад" имама Ибн аль-Каййима, гл. "Коран").

 

Разрешенное снятие колдовства

 

Разрешенное лечение колдовства осуществляется посредством чтения заклинания, рукйа, состоящего из аятов Корана, зикров и молитв. Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание. Он сказал: "Лечи ее Книгой Аллаха" (см. "Силсила аль-Ахадис ас-Сахиха" шейха аль-Албани (1931)). Пророк не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания. Абу Са'ид рассказывал: "Мы были в походе и остановились (в одной долине — Ред.). К нам пришла рабыня и сказала: "Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?" С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь — Ред.) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: "Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание (времен невежества — Ред.)?" Он сказал: "Я прочел в заклинании только Матерь Писания (суру аль-Фатиха — Ред.)". Мы сказали: "Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка". Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку. Он сказал: "Что же дало ему знать, что она (сура аль-Фатиха — Ред.) является заклинанием? Разделите (овец — Ред.) и выделите мне долю"" (аль-Бухари).

При лечении колдовства ученые не опираются на хадисы, в которых пророк выделил определенные аяты. Допустимость этого видна из следующего хадиса. К посланнику Аллаха пришли люди и спросили: "О посланник Аллаха! Во времена невежества мы читали заклинания". Он сказал: "Прочтите (т.е. изложите смысл — Ред.) мне ваши заклинания. Нет ничего плохого в заклинании, в котором нет приобщения сотоварища к Аллаху" (Муслим).

Таким образом, разрешается лечение заклинаниями, состоящими из аятов Корана, зикров и молитв пророка и даже заклинаний, которые использовались во времена невежества, если в них нет приобщения сотоварища к Аллаху.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: