Критерии выставления оценки за научно-исследовательскую практику

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Ставится магистранту, полностью выполнившему задачи практики; владеющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах методологии и технологии разработки и реализации научно-исследовательских проектов, овладевшему коммуникативными умениями.
Хорошо Заслуживает магистрант, полностью выполнивший программу практики с элементами творческих решений научно-исследовательских задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач формирующего эксперимента, структурирования материала и подбора методов.
Удовлетворительно Заслуживает магистрант, выполнивший основные задачи практики, но не проявивший творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении диагностических материалов, в установлении необходимого контакта с коллегами и студентами; допускающий нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей.
Неудовлетворительно Заслуживает магистрант, не выполнивший программу практики; имеющий существенные недочеты в решении научно-исследовательских задач, нарушения трудовой дисциплины; не обнаруживающий желания и умения взаимодействовать с коллегами и студентами.

 

13. Ресурсное обеспечение:

· Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.

Основная литература:

1. Албутова, И. В. Педагогическая практика как средство формирования готовности студентов педвуза к патриотическому воспитанию школьников / И. В. Албутова, И. В. Павлов. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - 190 с.

2. Землянская Е.Н., Ковригина Л.П., Ситниченко М.Я. Научно-исследовательская и педагогическая практики магистрантов: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2011.

3. Никулина, Н. В. Трансляция инновационных образовательных практик: функции участников / Н. В. Никулина // Народное образование. – 2011. – № 5. – С.166-173.

 

Дополнительная литература:

1. Либеров, А. Ю. Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров // Педагогика. – 2011. – № 4.

3. Сысоева, М. Е. Педагогическая практика. Справочник. / М. Е. Сысоева – М.: ЦГЛ, 2002. – 128 с.

 

· Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

 

1.http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm - специализированный образователь-ный портал «Инновации в образовании»

2. www.edu.ru – сайт Министерства образования РФ

3. http://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования

4. www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика»

5. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

6 www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал «Педагогическая наука и образование»

7. www.iovrao.ru/?c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование»

8. www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика»

9. www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»

10. www.it-n.ru/board.aspx - сеть творческих учителей

11. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/... - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)

12. www.oim.ru/reader@whichpage=2&mytip=1&word=&... - сайт «Образование: ис-следовано в мире»

13. http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

14. http://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки Образование.

15. http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary».

 

· Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Для проведения научно-педагогической практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение: кабинеты, учебно-наглядные пособия, учебные пособия, учебно-методические пособия, доступ к «Интернет-ресурсам», консультации с научным руководителем практики в режиме «onlain».

14. Время и место проведения практики.

В соответствии с графиком учебного процесса.

Базовые образовательные организации г. Севастополя.

 

15. Язык преподавания.

Русский.

 

16. Руководитель практики, преподаватели.

Профессора Штец А.А., Долженко А.И.; доценты Бежанова Н.Л, Калайджян Т.В.

 

17. Сведения об авторе программы.

Штец А.А., д.п.н., профессор кафедры «Дошкольное и начальное образование» Севастопольского государственного университета.

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Дошкольное и начальное образование»

Протокол № от 2016 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: