Аварийный приводной передатчик

Аварийный приводной передатчик расположен в хвостовой части фюзеляжа, под задним багажным отсеком. Аварийный приводной передатчик установлен в защитном футляре, который крепится к монтажному кронштейну. Антенна аварийного приводного передатчика установлена на верхней стороне фюзеляжа над аварийным приводным передатчиком. Пульт дистанционного управления и индикации установлен на главной приборной панели с правой стороны.

Аварийный приводной передатчик в случае катастрофы передает сигналы в автоматическом режиме на аварийных частотах 121,5 и 243,0 МГц. Кроме того, каждые 50 секунд передатчик передает сигнал на частоте 406,025 МГц для спутника. Сигнал для спутника содержит серийный номер аварийного приводного передатчика или регистрационный номер самолета, код страны и уникальный идентификационный код. Спутник позволяет аварийным службам более точно определить положение самолета.

Аварийный приводной передатчик имеет собственный блок батарей электропитания. При работе аварийного приводного передатчика в режиме передачи батареи обеспечивают работу передатчика на протяжении до 72 ч на частотах 121,5 и 243,0 МГц и до 24 ч на частоте 406,025 МГц.

Необходимо регулярно проверять срок годности блока батарей, указанный на идентификационной табличке передатчика.

Огнетушитель

Огнетушитель находится за креслом второго пилота. Держатель огнетушителя крепится винтами к бортовой нервюре между передним и задним главными шпангоутами. В качестве огнетушащего средства применяется нетоксичный и не оставляющий следов сжиженный газ, (см. приложение 6.).

Техническое обслуживание огнетушителя на самолете заключается в следующем: контролировать показания манометра. Стрелка должна находиться в зеленом секторе. Следить за тем, что пломбировочная проволока не разорвана.Контролировать правильность крепления огнетушителя в держателе. Если пломбировочная проволока разорвана, снять огнетушитель для взвешивания. Вес огнетушителя указан на этикетке на корпусе огнетушителя.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебное пособие «Конструкция и летная эксплуатация ВС (Diamond DA 42 NG)» систематизирует необходимые знания по конструкции воздушного судна и его систем, а так же рассматривает летную эксплуатацию самолета DA 42 NG.

Особую ценность в пособии представляет подробное описания материалов изготовления агрегатов и конструкции самолета, приводится названия органов управления, режимов работы оборудования систем, сообщения предупредительной и аварийной сигнализации на русском и английском языках для адаптации обучающихся к англоязычной кабине и иностранному воздушному судну.

Авторы надеются, что разработанное пособие окажется полезным в подготовке летных кадров по программам обучения на самолет DA 42 NG и «Воздушное судно DA 42 и его модификации».

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Diamond DA 42: Airplane Maintenance Manual. – Diamond Aircraft Industries, 2008. – 1923 p.

2. Diamond DA 42 NG: DA 42 (Austro Engine). – Maintenance Training Division, 2010. – 220 p.

3. Diamond DA 42 NG: ae 300 trainings manual – part – 147 rev.3.1.. - Trainings manual, 2010. – 144 p.

4. DA 42 with a Garmin GFС700 (OAM 42-102): Airplane Flight Manual. – Diamond Aircraft Industries, 2008. – 376 p

5. Garmin G1000 Pilot’s Guide for the DA 42. – Kansas 66062, 2006. – 486 p.

6. DA 42 NG: Airplane Flight Manual. – Diamond Aircraft Industries, 2009. – 408 p.

 


Учебное пособие

 

Корнеев Владимир Митрофанович

Князева Лариса Ивановна

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: