Описание лабораторной установки

На монтажной панели (рис.12.3) установлены: автоматический выключатель QF1, переключатель режимов работы поточной линии SА1, магнитные пускатели КМ1...КМЗ с тепловыми реле КК1...ККЗ, кнопочные станции SВ1... SВ6, трехфазные асинхронные двигатели М1...МЗ.

Монтажная схема составляется в соответствии с рис. 12.2.

 

Рис. 12.3. Устройство монтажной панели

 

Указания к выполнению работы.

5.1. Ознакомьтесь с оборудованием и соберите монтажную схему.

5.2. Включите сеть и проверьте работу поточной линии сначала в режиме наладки, а затем в сблокированном режиме. Имитируйте ава­рийные режимы, отключая какую-либо машину.

5.3. В выводах укажите особенности управления электроприводом поточной линии.

Контрольные вопросы

1. Укажите назначение взаимной блокировки электродвигателей.

2. Возможен ли завал зерном транспортера, если сработало тепло­вое реле КК2, а переключатель SА1 находится в положении "Наладка" (рис. 12.1)?

3. В каком порядке должны отключатся электродвигатели машин (рис. 12.1)?

 

 

Лабораторная работа 13. ИССЛЕДОВАНИЕ СХЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ НАВОЗНЫМ ТРАНСПОРТЕРОМ ТСН-ЗБ

1. Цель работы: используя ранее полученные знания, само­стоятельно разобраться с аппаратурой щита и схемой управления на­возным транспортером.

Адание

2.1. к самостоятельной работе:

- ознакомиться с устройством и условиями работы электрообору­дования навозного транспортера ТСН-ЗБ [6,7,12, 13];

- вычертить принципиальную схему (рис. 13.1) и кратко описать ее работу;

2.2 к работе в лаборатории:

- ознакомиться с аппаратурой щита управления и записать ее пас­портные данные;

- включить щит управления и проверить работу электрооборудо­вания в нормальном и аварийном режимах.

 

Общие сведения

Навозный транспортер ТСН-ЗБ состоит из горизонтального и на­клонного транспортеров, имеющих индивидуальный привод от элек­тродвигателей М1 мощностью 2.2 кВт и М2 мощностью 4 кВт. Гори­зонтальный транспортер при помощи скребков перемещает навоз по специальном каналам из помещения к наклонному транспортеру, кото­рый подает его в транспортное средство.

Транспортеры работают в условиях высокой влажности и агрес­сивной среды, возможна их перегрузка навозной массой и примерзание движущихся частей. Для их защиты завод-изготовитель устанавливает в щите управления устройство встроенной температурной защиты (УВТЗ) взамен тепловых реле.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: