На монтажной панели (рис.12.3) установлены: автоматический выключатель QF1, переключатель режимов работы поточной линии SА1, магнитные пускатели КМ1...КМЗ с тепловыми реле КК1...ККЗ, кнопочные станции SВ1... SВ6, трехфазные асинхронные двигатели М1...МЗ.
Монтажная схема составляется в соответствии с рис. 12.2.
Рис. 12.3. Устройство монтажной панели
Указания к выполнению работы.
5.1. Ознакомьтесь с оборудованием и соберите монтажную схему.
5.2. Включите сеть и проверьте работу поточной линии сначала в режиме наладки, а затем в сблокированном режиме. Имитируйте аварийные режимы, отключая какую-либо машину.
5.3. В выводах укажите особенности управления электроприводом поточной линии.
Контрольные вопросы
1. Укажите назначение взаимной блокировки электродвигателей.
2. Возможен ли завал зерном транспортера, если сработало тепловое реле КК2, а переключатель SА1 находится в положении "Наладка" (рис. 12.1)?
3. В каком порядке должны отключатся электродвигатели машин (рис. 12.1)?
|
|
Лабораторная работа 13. ИССЛЕДОВАНИЕ СХЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ НАВОЗНЫМ ТРАНСПОРТЕРОМ ТСН-ЗБ
1. Цель работы: используя ранее полученные знания, самостоятельно разобраться с аппаратурой щита и схемой управления навозным транспортером.
Адание
2.1. к самостоятельной работе:
- ознакомиться с устройством и условиями работы электрооборудования навозного транспортера ТСН-ЗБ [6,7,12, 13];
- вычертить принципиальную схему (рис. 13.1) и кратко описать ее работу;
2.2 к работе в лаборатории:
- ознакомиться с аппаратурой щита управления и записать ее паспортные данные;
- включить щит управления и проверить работу электрооборудования в нормальном и аварийном режимах.
Общие сведения
Навозный транспортер ТСН-ЗБ состоит из горизонтального и наклонного транспортеров, имеющих индивидуальный привод от электродвигателей М1 мощностью 2.2 кВт и М2 мощностью 4 кВт. Горизонтальный транспортер при помощи скребков перемещает навоз по специальном каналам из помещения к наклонному транспортеру, который подает его в транспортное средство.
Транспортеры работают в условиях высокой влажности и агрессивной среды, возможна их перегрузка навозной массой и примерзание движущихся частей. Для их защиты завод-изготовитель устанавливает в щите управления устройство встроенной температурной защиты (УВТЗ) взамен тепловых реле.