Для бесплатного самовывоза из собственных пунктов выдачи «Очкарик», действуют следующие ограничения: Вы можете заказать не более 2-х упаковок контактных линз всех типов и наименований с объемом до 30 шт. для однодневных линз и до 6 шт. для линз двухнедельной замены, и не чаще одного раза в 20 дней. Для контактных линз Dailies Total 1 и однодневных ACUVUE OASYS with HydraLuxe, средств по уходу за контактными линзами, аксессуаров, подарочных карт и других товаров ограничений в данном виде доставки нет.
Если в Вашей корзине находились контактные линзы, превышающие указанные объем и количество, или, если с момента Вашего последнего заказа прошло меньше 20 дней, или Вы выбираете доставку в город, где отсутствуют собственные пункты выдачи «Очкарик», то бесплатный самовывоз не отобразился в списке возможных для выбора способов доставки.
Почему при оформлении заказа обязательно указывать индекс?
Индекс является обязательным параметром для заполнения формы заказа, так как он необходим для конечной проверки указанного адреса.
|
|
Сколько стоит проверка зрения в салонах оптики «Очкарик»?
Стоимость приема медицинского специалиста в наших салонах оптики зависит от услуги, которую Вы хотите получить: подбор контактной коррекции зрения стоит 1 000 рублей, очковой – 800 рублей, но для обладателей клубной карты «Очкарик», а также для наших покупателей, данные услуги бесплатны.
Что мне делать, если не получается оформить заказ на сайте?
Чтобы мы могли разобраться в проблеме, уточните, пожалуйста, какой браузер и на каком устройстве Вы использовали, а также на каком этапе оформления заказа возникали проблемы и какие именно: невозможно нажать кнопку, «зависал» сайт, появлялась ошибка. При возможности приложите, пожалуйста, скриншот. Вы можете отправить нам информацию на электронную почту minkashevaanastasya@gmail.com, itech.mobile.dev@gmail.com.
Обращаем Ваше внимание, что заказы можно делать не только через сайт, но и по круглосуточному бесплатному телефону: 8 (800) 444-40-44; также можно отправить информацию на почту zakaz@ochkarik.ru – наши операторы свяжутся с Вами и оформят заказ.
Почему на сайте нем раздела с оправами?
Раздел «Оправы» на нашем сайте временно закрыт, однако мы сейчас работаем над новой ассортиментной матрицей и скоро надеемся порадовать Вас интересными моделями. При этом, в наших салонах оптики ассортимент оправ, как всегда, самый разнообразный.
Как можно отменить заказ?
Отменить заказ Вы можете, позвонив в справочную по номеру: +7 (495) 231-10-01 – для заказов салонов оптики «Очкарик», или по круглосуточному бесплатному номеру 8 (800) 444-40-44 для заказов интернет-магазина «Очкарик».
Почему цены в интернет-магазине и салонах оптики разные?
Стратегия нашей компании: обеспечивать самые низкие цены на контактные линзы в салонах оптики среди других салонов, и в интернет-магазине среди других интернет-магазинов. В связи со спецификой рынка, отличие цен интернет-магазина и салонов может быть существенным.