Подготовка док-тов к временному хранению включает: экспертизу ценности док-тов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности док-тов, передачу дел в ведомственный архив организации.
Номенклатура дел, порядок ее разработки и утверждения.
Номенклатура дел - это систематизированный список документов с указанием сроков хранения.
Номенклатура дел организация согласовывает с экспертной комиссией организации и экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) государственного архива.
Номенклатура дел отдела согласовывает с экспертной комиссией отдела, если такая имеется.
Номенклатуру дел организации подписывают:
Отдела – начальником общего отдела
Организации – утверждается руководителем.
Вся номенклатура печатается на общем бланке.
Номенклатура дел отдела печатается в 2 экземплярах, номенклатура дел организации - в 4 экземплярах.