Хранение документов. Составление номенклатуры дел

Подготовка док-тов к временному хранению включает: экспертизу ценности док-тов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности док-тов, передачу дел в ведомственный архив организации.

Номенклатура дел, порядок ее разработки и утверждения.

Номенклатура дел - это систематизированный список документов с указанием сроков хранения.

Номенклатура дел организация согласовывает с экспертной комиссией организации и экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) государственного архива.

Номенклатура дел отдела согласовывает с экспертной комиссией отдела, если такая имеется.

Номенклатуру дел организации подписывают:

Отдела – начальником общего отдела

Организации – утверждается руководителем.

Вся номенклатура печатается на общем бланке.

Номенклатура дел отдела печатается в 2 экземплярах, номенклатура дел организации - в 4 экземплярах.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: