Тема « Мир животных » с 16 по 20 октября

Лепка «Кто живет в зоопарке?» ü Совершенствовали умение детей лепить животного в движении, передавая форму и пропорции частей тела, разными способами. ü Развивали зрительное восприятие, мелкую моторику рук. ü Воспитывали аккуратность при работе с пластилином
Математика -Деление на равные части ü Упражнялись в делении целого на равные части, умение показывать заданную часть, упражняя в счёте в пределах 10, на ощупь. ü Развивали мелкую моторику, память, зрительное восприятие. ü Воспитывали познавательный интерес.
Развитие речи – Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду» ü Упражняли детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. ü Развивали связную речь, умение образовывать слова родительного падежа множественного числа. ü Воспитывать выдержку.
Рисование «Мое любимое животное» ü Формировали умение рисовать фигуру животного, передавая пропорцию. Упражняли в рисовании контура простым карандашом, закрашивая цветными карандашами. ü Развивали зрительное восприятие, память, ориентировку на листе бумаги. ü Воспитывали самостоятельность при рассматривании и оценке работ.
Экология – Беседа «Унылая пора – очей очарования» ü Упражняли детей в умении устанавливать связи между изменениями неживой природы. ü Развивали память, воображение, мышление. ü Воспитывали эстетические чувства восприятие природы.  
Обучение грамоте – ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук и составлять предложение с соединительным союзом И, из трех слов. ü Развивали фонематического восприятие, умение называть слова с заданным ударным звуком. ü Воспитывали стремление доводить начатое дело до конца. Л У К
Чтение художественной литературы - Чтение «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», Д.Мамина – Сибиряка ü Формировали у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. ü Расширяли словарный запас - синонимами, сравнительными словами, антонимами. ü Воспитывали интерес к художественной литературе.
Конструирование - Городской транспорт – грузовая машина ü Упражняли детей строить грузовую машину из крупного конструктора по чертежам. ü Развивали конструктивные навыки, речь. ü Воспитывали умение работать в коллективе, договариваться.
Художественный труд - работа с тканью – Салфетка ü Упражняли детей в умении работать с тканью, выдергивать нитки иголкой из ткани, делая бахрому. ü Развивали мелкую моторику рук, глазомер. ü Воспитывали безопасное обращение при работе с иголкой.
Социально – коммуникативное развитие «Профессии «мужские» и «женские»» ü Уточняли знания детей о специфике труда мужчин и женщин. ü Развивали память, речь. ü Воспитывали уважение к труду взрослых.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: