ВЫВОД: применение поточного метода целесообразно только для ТО-1 одномарочного парка

Метод специализированных постов - его сущность в том, что весь объем работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются либо по видам работ (контрольные, крепежные, смазочные и.т.д.), либо по агрегатам и узлам автомобилей (двигатель, трансмиссия, ходовая, механизмы управления и.т.д.).Кроме того на АТП организуются отдельные специализированные посты, на которых производят определенные виды работ или операций, независимо от вида ТО (централизованные посты смазки, посты контроля и регулировки углов установки колес, контроля и регулировки тормозных качеств автомобиля, замены шин, и.т.д.). При такой организации работ посты, как правило, располагаются параллельно друг другу и являются или тупиковыми или прямоточными.

 

При организации работ методом специализированных постов недостатки универсального и поточного методов автоматически переходят в достоинства. Оборудование работает в полную нагрузку в течение всей смены, а значит быстро окупается, слесаря имеют четко определенный круг работ по своей квалификации, что позволяет платить заработную плату согласно разряда и можно всегда найти исполнителя, который проводил данную работу и допустил брак. Работы специализированного поста не требуют жесткого ограничения времени, как на потоке, что позволяет, при необходимости проводить дополнительные работы по ТР.

ВЫВОД: Метод специализированных постов целесообразно применять при организации ТО-2 и ТР с распределением работ на постах по агрегатам и узлам, технологически взаимосвязанным между собой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: