Устанавливать связи:
· Между деятельностью человека и природой;
· Между городом и деревней;
· Между промышленностью и сельским хозяйством.
Владеть общеучебными умениями (в рамках изученного):
· Достаточно полно и доказательно строить устное высказывание, в письменном тексте выделять главное, составлять план;
· Пользоваться учебной и дополнительной литературой.
Знать:
· Некоторые правила предупреждения травм;
· Нормы здорового образа жизни;
· Полезные ископаемые и их значение в хозяйстве;
Уметь:
· Находить на физической карте изучаемый объект;
· Различать полезные ископаемые (не менее трех);
· Иметь навыки самообслуживания, соблюдать правила безопасности в быту;
· Соблюдать правила предупреждения простудных инфекционных заболеваний;
· Оказывать простейшую доврачебную помощь при порезах, ушибах, солнечном ударе, обморожении, простуде;
· Узнавать наиболее распространенные лекарственные растения родного края;
· Соблюдать правила охраны природы;
· Ориентироваться в социальной среде, пользоваться принятыми правилами общения;
|
|
· Кратко характеризовать некоторые различия между людьми и свои индивидуальные особенности, ценить положительные поступки окружающих;
Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение программы.
Рабочее место учащегося и преподавателя должно включать: персональный компьютер со скоростным подключением к Интернету, сканер, принтер, веб-камеру.
Программное обеспечение, помимо стандартного набора должно включать интернет-браузер с поддержкой скриптов и флэш-графики, офисный пакет, набор программ Macromedia (Flash, Dreamweaver, Fireworks), Adobe Photoshop.
Стартовый уровень учащихся - общие учебные умения и навыки в рамках начальной школы; специальные умения и навыки – первоначальные навыки работы на персональном компьютере и в сети ИНТЕРНЕТ. Стартовый уровень учащихся контролируется путем первоначального опроса и выполнения задания первого урока. Способы достижения необходимого стартового уровня учащихся – первоначальное компьютерное обучение.
Кадровый состав преподавателей курса.
В группу поддержки курса входят: разработчик курса, художник-иллюстратор элементов курса, методист дистанционного образования.
Требования к уровню технической подготовки преподавателей. Преподаватель курса должен иметь подготовку пользователя компьютера, работы в ОС МасХ, в офисных программах, программах для Интернета, знакомство с технологией создания гипертекстовых документов.