по результатам обучения в 4 классе

Устанавливать связи:

· Между деятельностью человека и природой;

· Между городом и деревней;

· Между промышленностью и сельским хозяйством.

Владеть общеучебными умениями (в рамках изученного):

· Достаточно полно и доказательно строить устное высказывание, в письменном тексте выделять главное, составлять план;

· Пользоваться учебной и дополнительной литературой.

Знать:

· Некоторые правила предупреждения травм;

· Нормы здорового образа жизни;

· Полезные ископаемые и их значение в хозяйстве;

Уметь:

· Находить на физической карте изучаемый объект;

· Различать полезные ископаемые (не менее трех);

· Иметь навыки самообслуживания, соблюдать правила безопасности в быту;

· Соблюдать правила предупреждения простудных инфекционных заболеваний;

· Оказывать простейшую доврачебную помощь при порезах, ушибах, солнечном ударе, обморожении, простуде;

· Узнавать наиболее распространенные лекарственные растения родного края;

· Соблюдать правила охраны природы;

· Ориентироваться в социальной среде, пользоваться принятыми правилами общения;

· Кратко характеризовать некоторые различия между людьми и свои индивидуальные особенности, ценить положительные поступки окружающих;

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение программы.

Рабочее место учащегося и преподавателя должно включать: персональный компьютер со скоростным подключением к Интернету, сканер, принтер, веб-камеру.

Программное обеспечение, помимо стандартного набора должно включать интернет-браузер с поддержкой скриптов и флэш-графики, офисный пакет, набор программ Macromedia (Flash, Dreamweaver, Fireworks), Adobe Photoshop.

Стартовый уровень учащихся - общие учебные умения и навыки в рамках начальной школы; специальные умения и навыки – первоначальные навыки работы на персональном компьютере и в сети ИНТЕРНЕТ. Стартовый уровень учащихся контролируется путем первоначального опроса и выполнения задания первого урока. Способы достижения необходимого стартового уровня учащихся – первоначальное компьютерное обучение.

Кадровый состав преподавателей курса.

В группу поддержки курса входят: разработчик курса, художник-иллюстратор элементов курса, методист дистанционного образования.

Требования к уровню технической подготовки преподавателей. Преподаватель курса должен иметь подготовку пользователя компьютера, работы в ОС МасХ, в офисных программах, программах для Интернета, знакомство с технологией создания гипертекстовых документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: