Тест 10

Тест 9

Тест 8

Тест 7

Тест 6

Тест 5

Тест 4

Тест 3

Тест 2

Тест 1

Вариант 2

Что не входит в обязанности работников пресс-служб, действу­ющих в органах государственной власти?

1. Изучать общественное мнение о ведомстве.

2. Готовить для прессы фото- и видеоматериалы по проблема­тике ведомства.

3. Осуществлять информационную поддержку PR-мероприятий в интересах ведомства.

4. Определять конкретных журналистов, проявляющих инте­рес к деятельности ведомства.

5. Представлять интересы ведомства в суде.

Правильно ли следующее утверждение?

• Одна из главных задач деятельности PR-служб в органах го­сударственной власти заключается в формировании положи­тельного имиджа государственных служащих.

Отметьте основные цели PR-деятельности, стоящие перед органами местной власти:

1. Постоянное информирование населения о политике, про­водимой местной властью.

2. Осуществление постоянных контактов с населением для вы­яснения общественного мнения.

3. Информирование населения об их правах и обязанностях.

4. Создание новых органов власти на местном уровне.

Правильно ли данное утверждение?

• Работники в органах местного самоуправления больше, чем их коллеги в центре, работают непосредственно с населением.

Правильно ли данное утверждение?

• При планировании и проведении PR-акций следует исхо­дить из того, что люди различных национальностей явля­ются монолитной группой, чьи интересы одинаковы.

Какое важнейшее звено деятельности PR-служб в выборных кампаниях пропущено?

1. Сбор информации о регионе, в котором будет баллотиро­ваться кандидат.

2. Выявление и анализ приоритетной аудитории.

3. Выбор лозунга предвыборной кампании.

4. Проведение социологических и политических исследований.

5. Составление бюджета кампании.

6. Выбор СМИ.

7. Создание предвыборного штаба.

8.Борьба с главным конкурентом кандидата.

Определите, что из перечисленного не относится к приемам понижения имиджа PR-клиента при проведении политической PR-кампании:

1. Искажение речи PR-клиента в СМИ.

2. Публикация интервью с PR-клиентом в СМИ.

3. Публикация карикатур на PR-клиента.

4. Составление рейтинга PR-клиента.

Верно ли данное высказывание?

• Если интеллектуальный уровень политического лидера пре­вышает средний уровень более чем на 25—30%, то лидер те­ряет поддержку народа.

Отметьте ошибки при проведении политических PR-кампаний:

1. Полное информирование публики обо всех проблемах, стоя­щих перед политической партией.

2. Нежелание ограничить число тем для их публичного обсуж­дения.

3. Намеренное сокрытие от общества той части информации, которая может показать данную политическую партию в не­выгодном свете.

4. Массированное воздействие на общество через различные СМИ

Определите, что является основным и сферами деятельности бизнес- PR:

1. Работа со средствами массовой информации.

2. Выстраивание контактов с потребителями.

3. Регулирование взаимоотношений с партнерами.

4.Укрепление взаимоотношений с органами государственной власти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: