Тест 9
Тест 8
Тест 7
Тест 6
Тест 5
Тест 4
Тест 3
Тест 2
Тест 1
Вариант 2
Что не входит в обязанности работников пресс-служб, действующих в органах государственной власти?
1. Изучать общественное мнение о ведомстве.
2. Готовить для прессы фото- и видеоматериалы по проблематике ведомства.
3. Осуществлять информационную поддержку PR-мероприятий в интересах ведомства.
4. Определять конкретных журналистов, проявляющих интерес к деятельности ведомства.
5. Представлять интересы ведомства в суде.
Правильно ли следующее утверждение?
• Одна из главных задач деятельности PR-служб в органах государственной власти заключается в формировании положительного имиджа государственных служащих.
Отметьте основные цели PR-деятельности, стоящие перед органами местной власти:
1. Постоянное информирование населения о политике, проводимой местной властью.
2. Осуществление постоянных контактов с населением для выяснения общественного мнения.
|
|
3. Информирование населения об их правах и обязанностях.
4. Создание новых органов власти на местном уровне.
Правильно ли данное утверждение?
• Работники в органах местного самоуправления больше, чем их коллеги в центре, работают непосредственно с населением.
Правильно ли данное утверждение?
• При планировании и проведении PR-акций следует исходить из того, что люди различных национальностей являются монолитной группой, чьи интересы одинаковы.
Какое важнейшее звено деятельности PR-служб в выборных кампаниях пропущено?
1. Сбор информации о регионе, в котором будет баллотироваться кандидат.
2. Выявление и анализ приоритетной аудитории.
3. Выбор лозунга предвыборной кампании.
4. Проведение социологических и политических исследований.
5. Составление бюджета кампании.
6. Выбор СМИ.
7. Создание предвыборного штаба.
8.Борьба с главным конкурентом кандидата.
Определите, что из перечисленного не относится к приемам понижения имиджа PR-клиента при проведении политической PR-кампании:
1. Искажение речи PR-клиента в СМИ.
2. Публикация интервью с PR-клиентом в СМИ.
3. Публикация карикатур на PR-клиента.
4. Составление рейтинга PR-клиента.
Верно ли данное высказывание?
• Если интеллектуальный уровень политического лидера превышает средний уровень более чем на 25—30%, то лидер теряет поддержку народа.
Отметьте ошибки при проведении политических PR-кампаний:
1. Полное информирование публики обо всех проблемах, стоящих перед политической партией.
2. Нежелание ограничить число тем для их публичного обсуждения.
|
|
3. Намеренное сокрытие от общества той части информации, которая может показать данную политическую партию в невыгодном свете.
4. Массированное воздействие на общество через различные СМИ
Определите, что является основным и сферами деятельности бизнес- PR:
1. Работа со средствами массовой информации.
2. Выстраивание контактов с потребителями.
3. Регулирование взаимоотношений с партнерами.
4.Укрепление взаимоотношений с органами государственной власти.