№
п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
| Первые сведения о древнегреческих состязаниях атлетов
| а. 776 г. до н.э.
б. 540 г. до н.э.
в. 444 г. до н.э.
г. 80 г. н.э.
|
| Где проводились древнегреческие Олимпийские игры?
| а. Афины
б. Коринф
в. Олимпия
г. Спарта
|
| Кто из известнейших античных ученых побеждал на олимпиадных соревнованиях в кулачных боях?
| а. Геродот
б. Пифагор
в. Сократ
г. Соломон
|
| В каком городе были впервые проведены Олимпийские игры современности?
| а. Афины
б. Берлин
в. Лондон
г. Париж
|
| Кто стал первым президентом МОК (Международный Олимпийский комитет)
| а. Эвери Брендедж
б. Деметириус Викелас
в. Пьер де Кубертен
г. Принц де Мерот
|
| В каком городе будут проходить ближайшие Олимпийские игры?
| а. Атланта
б. Афины
в. Монреаль
г. Пекин
|
| Советский спортсмен, завоевавший на одной олимпиаде 6 золотых наград.
| а. Николай Андрианов
б. Любовь Егорова
в. Лариса Латынина
г. Виталий Щербо
|
| Кто из российских спортсменов стал первым Олимпийским чемпионом?
| а. Любовь Егорова
б. Николай Панин
в. Нина Пономарева
г. Александр Попов
|
| Лучший игрок мира в хоккей с мячом, признанный скандинавами «Королем бенди»
| а. Валентин Атаманычев
б. Николай Дураков
в. Александр Сивков
г. Бенд Эриксон
|
| Кому из уральских спортсменов дали прозвище «Уральская молния»?
| а. Клавдия Боярских
б. Евгений Куликов
в. Лидия Скобликова
г. Валентина Стенина
|
| Кого из российских хоккеистов, играющих в НХЛ, называют «Русской ракетой»?
| а. Павел Буре
б. Павел Дацук
в. Игорь Ларионов
г. Сергей Федоров
|
| Наша землячка, ставшая первой чемпионкой мира по художественной гимнастике
| а. Ирина Зильберг
б. Альфия Назмутдинова
в. Мария Нетесова
г. Аностасия Попова
|
| Кто из наших земляков хоккеистов впервые привозил в Екатеринбург «Кубок Стенли»?
| а. Павел Дацук
б. Владимир Малахов
в. Николай Хабибуллин
г. Алексей Яшин
|
| Чемпионы мира по футболу 2002 г.
| а. Англия
б. Бразилия
в. Германия
г. Турция
|
| Чемпионы России по футболу 2002 г.
| а. Динамо
б. Локомотив
в. Спартак
г. ЦСКА
|
| Чемпионы России по баскетболу среди женских команд 2002 г.
| а. Динамо (Москва)
б. Динамо (Новосибирск)
в. СГАУ (Самара)
г. УГМК (Екатеринбург)
|
| Физическая культура – это:
| а. Часть общей культуры
б. Учебный предмет в школе
в. Выполнение физических упражнений
г. Процесс совершенствования возможностей человека
|
| Отличительным признаком физической культуры является:
| а. Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям
б. Физическое совершенствование
в. Выполнение физических упражнений
г. Занятия в форме уроков
|
| Физическими упражнениями называются двигательные действия:
| а. Используемые для формирования техники движения
б. Используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья
в. Выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях
г. Дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач
|
| Занятия физической культурой ориентированы на совершенствование:
| а. Физических и психических качеств человека
б. Техники двигательных действий
в. Работоспособности человека
г. Природных психофизических свойств и особенностей человека
|
| Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
| а. Преобразование собственных возможностей
б. Приспособление к окружающим условиям
в. Изменение внешнего мира, окружающей природы
г. Физическое воспитание
|
| Физическая подготовка представляет собой:
| а. Процесс обучения движениям и воспитание физических качеств
б. Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
в. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
г. Процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
|
| Физическое воспитание представляет собой:
| а. Процесс выполнения физических упражнений
б. Способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры
в. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности
|
| Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:
| а. Физической культуры
б. Физического воспитания
в. Укрепления здоровья
г. Физического развития
|
| Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть:
| а. Формой физического упражнения
б. Двигательными навыками
в. Техникой физических упражнений
г. Моделью техники движений
|
| Основным специфическим средством физического воспитания является:
| а. Физическое упражнение
б. Закаливание
в. Солнечная радиация
г. Соблюдение режима дня
|
| Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:
| а. Рекомендациями общедидактических принципов
б. Задачами физического образования
в. Целевыми установками обучения
г. Закономерностями формирования двигательных навыков
|
| Двигательными умениями и навыками принято называть:
| а. Способность выполнить упражнения без активизации внимания
б. Правильное выполнение двигательных действий
в. Уровень владения движением при активизации внимания
г. Способы управления двигательными действиями
|
| Отличительными признаками умения является:
| а. Сокращение времени выполнения действия
б. Расчлененность операций
в. Слитность операций
г. Стереотипность параметров действия
|
| Отличительными признаками навыков является:
| а. Нарушение техники под влиянием сбивающих факторов
б. Растянутость действий во времени
в. Направленность сознания по реализации цели действия
г. Нестандартность параметров и результатов действия
|
| Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:
| а. Физическими качествами
б. Мышечными напряжениями
в. Функциональными системами
г. Координационными способностями
|
| Для воспитания быстроты используются:
| а. Подвижные и спортивные игры
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе
в. Двигательные действия, выполняемые в высоком темпе
г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движений
|
| Для воспитания гибкости используются:
| а. Движения, выполняемые с большой амплитудой
б. Маховые движения, выполняемые с отягощением и без него
в. Пружинящие движения
г. Движения рывкового характера
|
| Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения «на гибкость» выполняются:
| а. До появления пота
б. По 8-16 циклов движений в серии
в. Пока не начнет увеличиваться амплитуда движений
г. До появления болевых ощущений
|
| Укажите, решение каких задач характерно для подготовительной части урока физической культуры?
1.Обучение двигательным действиям
2.Активизация внимания
3.Совершенствование двигательных способностей
4.Функциональная подготовка организма
5.Коррекция нарушений осанки
6.Снижение уровня психического возбуждения
| а. 1, 2, 3
б. 2, 3, 6
в. 2, 6
г. 1, 3, 5
|
| Основную часть занятия, урока рекомендуется начинать с:
| а. Разучивания координационно сложных действий
б. Закрепления сформированных навыков
в. Воспитание выносливости
г. Совершенствования гибкости
|
| Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физкультуры:
1.Упражнения на выносливость
2.Дыхательные упражнения
3.Силовые упражнения
4.Скоростные упражнения
5.Упражнения на гибкость
6.Упражнения на внимание
| а. 1, 5
б. 3, 5
в. 2, 4
г. 2, 6
|
| Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:
| а. Развитие физических качеств людей
б. Поддержание высокой работоспособности людей
в. Сохранение и улучшение здоровья людей
г. Подготовку к профессиональной деятельности
|
| С какой целью планируют режим дня?
| а. С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б. С целью организации рационального режима дня
в. С целью четкой организации текущих дел, их выполнения в четкие сроки
г. С целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений
|
| Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений не более чем до 140-160 уд. в мин.
| а. Для занятий общеразвивающей направленности
б. Для занятий общеукрепляющей направленности
в. Для занятий общеподготовительной направленности
г. Для физкультурных пауз и минуток
|
| Правильнее дыхание характеризуется:
| а. Более продолжительным вдохом
б. Более продолжительным выдохом
в. Вдохом через нос и выдохом через рот
г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха
|
| Закаливающую процедуру начинают с воды, имеющей:
| а. Индифферентную температуру
б. Прохладную температуру
в. Теплую температуру
г. Горячую температуру
|
| При выполнении искусственного дыхания методом «рот в рот» сколько нужно выполнить вдуваний воздуха в легкое за 1 минуту?
| а. 14-15 раз
б. 16-18 раз
в. 19-21 раз
г. 22-24 раза
|
| Какая из вредных привычек отрицательно действует на организм человека?
| а. Курение
б. Наркомания
в. Пьянство
г. Все перечисленное
|
| У людей возникает лучевая болезнь первой степени при радиации рентген в час.6
| а. Более 20
б. Более 50
в. Более 100
г. Более 150
|
| При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:
| а. Растереть ушибленное место, а затем обратиться к врачу
б. Наложить тепло на ушибленное место и затем обратиться к врачу
в. Посидеть или полежать некоторое время и затем обратиться к врачу
г. Наложить холод на ушибленное место и затем обратиться к врачу
|
| Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее:
| а. Затылком, ягодицами, пятками
б. Лопатками, ягодицами, пятками
в. Затылком, спинок, пятками
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками
|
| Какой настой трав на воде применяют для лечения мелких ран и язв вместо йода
| а. Ландыш
б. Чистотел
в. Ромашка
г. Одуванчик
|
| Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:
| а. Экологических факторов
б. Состояния муниципального обслуживании
в. Наследственности
г. Образ жизни
|
| Кто из поэтов написал: «Нет в мире ничего дороже, чем бронза мускулов и свежесть кожи»?
| а. В. Брюсов
б. В. Высоцкий
в. В. Маяковский
г. Б. Пастернак
|
№
п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
| Когда были запрещены Олимпийские игры Древней Греции?
| а. 80 г.
б. 146 г.
в. 282 г.
г. 394 г.
|
| В каких Олимпийских играх впервые приняла участие команда России?
| а. Афины
б. Лондон
в. Париж
г. Стокгольм
|
| Первым президентом Российского олимпийского комитета стал:
| а. Алексей Бутовский
б. Вячеслав Срезневский
в. Константин Андрианов
г. Виталий Смирнов
|
| Кто автор олимпийского девиза «Быстрее, выше, сильнее»?
| а. Андри Дидон
б. Пьер де Кубертен
в. Геродот
г. Сократ
|
| В каком городе будут проходить Зимние Олимпийские игры 2006 года?
| а. Антверпен
б. Давос
в. Осло
г. Турин
|
| Кто из спортсменов, выступая на шести Олимпиадах, завоевал шесть золотых медалей?
| а. Аладар Геревич
б. Карл Льюис
в. Альфред Ортэр
г. Стивен Редгрейв
|
| Кто из спортсменов завоевал больше всех медалей на Олимпийских играх?
| а. Любовь Егорова
б. Лариса Латынина
в. Карл Льюис
г. Гунде Сван
|
| Кто из уральских спортсменов выиграл на олимпийских играх больше всех золотых медалей?
| а. Клавдия Боярских
б. Александр Попов
в. Лидия Скобликова
г. Сергей Чепиков
|
| В каком виде спортивных игр в олимпийском Сиднее команда России выиграла золотые медали?
| а. Баскетбол
б. Волейбол
в. Водное поло
г. Гандбол
|
| В каком году преподаватель Джеймс Нейсмит «изобрел» игру в баскетбол
| а. 1889 г.
б. 1891 г.
в. 1893 г.
г. 1895 г.
|
| Чемпионами России по баскетболу среди мужских команд в 2002 году стали:
| а. Автодор (Саратов)
б. Локомотив (Мин.Воды)
в. УНИКС (Казань)
г. Урал-Грейт (Пермь)
|
| Наша землячка, ставшая первой чемпионкой мира по художественной гимнастике?
| а. Ирина Зильберг
б. Альфия Назмутдинова
в. Мария Нетесова
г. Анастасия Попова
|
| Кто из наших земляков, выиграв в 2002 году «Кубок Стенли», привез показать его екатеринбуржцам?
| а. Павел Дацук
б. Владимир Малахов
в. Николай Хабибуллин
г. Алексей Яшин
|
| Команда какого вида спорта стала первым чемпионом мира 2003 г.?
| а. Биатлон
б. Лыжные гонки
в. Футзал
г. Хоккей с шайбой
|
| Лучший футболист мира 2002 года?
| а. Зинадин Зидан
б. Оливер Канн
в. Ривалдо
г. Рональдо
|
| Чемпионы России по футболу 2002 года?
| а. Динамо
б. Локомотив
в. Спартак
г. ЦСКА
|
| Физическая культура – это:
| а. Часть общей культуры
б. Учебный предмет в школе
в. Выполнение физических упражнений
г. Процесс совершенствования возможностей человека
|
| Отличительным признаком физической культуры является:
| а. Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям
б. Физическое совершенствование
в. Выполнение физических упражнений
г. Занятия в форме уроков
|
| Физическими упражнениями называются двигательные действия:
| а. Используемые для формирования техники движения
б. Используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья
в. Выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях
г. Дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач
|
| Занятия физической культурой ориентированы на совершенствование:
| а. Физических и психических качеств человека
б. Техники двигательных действий
в. Работоспособности человека
г. Природных психофизических свойств и особенностей человека
|
| Базовая физическая культура преимущественно организована на обеспечение:
| а. Физической подготовленности человека к жизни
б. Развитие резервных возможностей организма человека
в. Сохранение и восстановление здоровья
г. Подготовку к профессиональной деятельности
|
| Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?
| а. Физическая подготовка
б. Физическое упражнение
в. Физическое развитие
г. Физическое совершенство
|
| Под физическим развитием понимается:
| а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких
б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой
в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания, кровообращения, физическая работоспособность
|
| Физическое воспитание представляет собой:
| а. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
б. Процесс выполнения физических упражнений
в. Способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры
г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности
|
| Основным специфическим средством физического воспитания является:
| а. Соблюдение режима дня
б. Закаливание
в. Солнечная радиация
г. Физическое упражнение
|
| Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания (выберите правильный вариант)
1)Адаптационные задачи
2)Воспитательные задачи
3)Гигиенические задачи
4)Двигательные задачи
5)Методические задачи
6)Образовательные задачи
7)Оздоровительные задачи
8)Соревновательные задачи
| а. 1, 5, 7
б. 2, 5, 8
в. 2, 6, 7
г. 3, 4, 6
|
| Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:
| а. Физической культуры
б. Физического развития
в. Физического воспитания
г. Укрепления здоровья
|
| Основу двигательных способностей составляют:
| а. Двигательные автоматизмы
б. Сила, быстрота, выносливость
в. Гибкость и координированность
г. Физические качества и двигательные умения
|
| Двигательными умениями и навыками принято называть:
| а. Способность выполнить упражнение без активизации внимания
б. Способы управления двигательными действиями
в. Правильное выполнение двигательных действий
г. Уровень владения движения при активизации внимания
|
| Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе:
| а. Осуществления неавтоматизированных движений
б. Двигательного стереотипа
в. Автоматизации двигательного умения
г. Сознательного управления движениями
|
| Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:
| а. Главного звена техники
б. Исходного положения
в. Основы техники
г. Подводящих упражнений
|
| Подводящие упражнения применяются:
| а. Если обучающийся недостаточно физически развит
б. Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в. Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г. Если применяется метод расчлененно-конструктивного упражнения
|
| Основу двигательных способностей составляют:
| а. Двигательные автоматизмы
б. Гибкость и координированность
в. Сила, быстрота, выносливоть
г. Физические качества и двигательные умения
|
| Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:
| а. Взрывная сила обуславливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время
б. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений
в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений
г. Все предложенные определения сформулированы корректно
|
| Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением?
| а. Увеличение объема мышц
б. Повышение уровня функциональных возможностей организма
в. Быстрый рост абсолютной силы
г. Укрепление опорно-двигательного аппарата
|
| Для воспитания быстроты используются:
| а. Подвижные и спортивные игры
б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе
в. Двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью
г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движений
|
| Для воспитания гибкости используются:
| а. Движения, выполняемые с большей амплитудой
б. Движения рывкового характера
в. Маховые движения с отягощениями и без него
г. Пружинящие движения
|
| С помощью каких методов повышают координированность?
| а. С помощью методов воспитания физических качеств
б. С помощью методов обучения
в. С помощью методов внушения
г. С помощью метода контрастных заданий
|
| Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен?
| а. Метод интервального упражнения в гликолитическом режиме
б. Метод повторного упражнения с большой интенсивностью
в. Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью
г. Круговая тренировка в интервальном режиме
|
| Что называют осанкой?
| а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
б. Пружинистые характеристики позвоночника и стоп
в. Привычная поза человека в вертикальном положении
г. Силуэт человека
|
| Главной причиной нарушения осанки является
| а. Привычка к определенным позам
б. Слабость мышц
в. Отсутствие движений во время школьных уроков
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече
|
| При какой температуре рекомендуется начинать купальный сезон школьникам?
| а. 16-17˚С
б. 18-19˚С
в. 20-21˚С
г. 22-24˚С
|
| Учащение дыхания при физических нагрузках связано с:
| а. высокой концентрацией О2 в крови
б. низкой концентрацией О3 в крови
в. высокой концентрацией СО2 в крови
г. низкой концентрацией СО в крови
|
| При обычном вдохе:
| а. сокращается диафрагма
б. сокращаются межреберные мышцы
в. сокращаются брюшные мышцы
г. никакие мышцы не сокращаются
|
| Фактор, от которого в наибольшей степени зависит уровень здоровья конкретного человека:
| а. биологические особенности конкретного человека
б. его образ жизни
в. состояние окружающей среды
г. социально-экономический уровень
|
| Исследования специалистов показали, что хроническими заболеваниями дыхательных путей страдают:
| а. 50% курильщиков
б. 60% курильщиков
в. 80% курильщиков
г. 90% курильщиков
|
| Какой документ дает право для проведения походов 1-3 категории сложности?
| а. Маршрутный лист
б. Маршрутная книжка
в. Экспедиционная путевка
г. Экспедиционная карта
|
| При возникновении тяжелых ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:
| а. Уложить пострадавшего на горизонтальную поверхность, подложить под голову свернутую одежду, обеспечить полный покой и немедленно вызвать врача
б. На травмированный участок необходимо положить губку или полотенце, смоченное в холодной воде и вызвать врача
в. Обеспечить пострадавшему доступ свежего воздухе, дать выпить сока или чистой воды, немедленно вызвать врача
г. Аккуратно с помощью товарищей транспортировать пострадавшего в ближайшую больницу или поликлинику
|
| Большинство поражений электротоком при напряжении 127V, 220V, 380V и более. Однако в нашей стране в качестве минимально опасного принято считать напряжение переменного тока (выберите правильный ответ):
| а. 12V и более
б. 45V и более
в. 75V и более
г. 100V и более
|
| Какой настой трав на воде применяют для лечения мелких ран и язв вместо йода?
| а. Ландыш
б. Одуванчик
в. Ромашка
г. Чистотел
|
№
п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
| Укажите оптимальное количество упражнений в комплексе утренней гигиенической гимнастики
| а. 11-12 упражнений
б. 4-5 упражнений
в. 7-8 упражнений
|
| К объективным показателям функционального состояния Вашего организма относятся:
| а. самочувствие, сон, аппетит, оценка работоспособности, отсутствие болей или неприятных ощущений
б. масса тела, частота пульса, жизненная емкость легких
|
| Какие стойки спусков с гор на лыжах существуют?
| а. Основная стойка
б. Высокая стойка
в. Низкая стойка
г. Стойка отдыха
д. Аэродинамическая стойка
е. Все вышеперечисленное
|
| Состояние полного физического, духовного и социального благополучия - это
| а. Настроение
б. Отсутствие болезни
в. Здоровье
г. Отсутствие физических дефектов
|
| К основным физическим качествам человека относят:
| а. Силу
б. Быстроту
в. Ловкость
г. Выносливость
д. Гибкость
е. Все вышеперечисленное
|
| Кто из знаменитых ученых Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
| а. Страбон (географ)
б. Платон (философ)
в. Архимед (механик)
г. Пифагор (математик)
|
| Какие способы прыжков в высоту существуют?
| а. Перешагивание (ножницы)
б. Перекидной
в. Перекат
г. Фостбери-флоп
д. Толчком с двух ног с прямого разбега
е. Все вышеперечисленные
|
| Если Ваш пульс при выполнении физической нагрузки находится в пределах 160-180 ударов в минуту, то это означает, что работа ведется в зоне:
| а. Большой мощности
б. Умеренной мощности
в. Субмаксимальной мощности
|
| Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в Древней Греции?
| а. Золотую медаль
б. Денежное вознаграждение
в. Звание почетного гражданина
г. Венок из ветвей оливкового дерева
|
| Спортсменки города Екатеринбурга, ставшие Олимпийскими чемпионами 2000 года
| а. Грачева, Василевская
б. Гамова, Котляровская
в. Нетесова, Зильберман
г. Беликова, Тищенко
д. Артамонова, Година
|
| Автогонщик в «Формуле-1», ставший больше всех чемпионом мира по автогонкам
| а. Лауда
б. Фанхио
в. Шумахер
г. Сена
д. Прост
|
| Какие способы спортивного плавания существуют?
| а. Брасс
б. Дельфин
в. Кроль на груди
г. На боку
д. Кроль на спине
е. Баттерфляй
|
| Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему называется:
| а. Быстротой
б. Ловкостью
в. Выносливостью
г. Силой
|
| Основными целями, для достижения которых выполняется физическая нагрузка – это:
| а. Достижение спортивного результата
б. Подготовка к какой-либо деятельности
в. Укрепление здоровья
г. Все вышеперечисленное
|
| Дополните слова Платона - участника Олимпийских игр: «Нет большей победы, чем победа …!»
| а. Над врагом
б. Над соперником
в. Над собой
|
| Что нельзя делать после интенсивной физической нагрузки?
| а. Принимать пищу
б. Сидеть
в. Принимать душ
г. Отдыхать лежа
|
| Частичный разрыв ткани происходит при:
| а. Ушибе
б. Вывихе
в. Переломе
г. Растяжении связок
|
| Как называется свод олимпийских законов?
| а. Правила
б. Устав
в. Хартия
г. Конституция
|
| Какие вредные привычки матери могут отразиться на здоровье ребенка?
| а. Курение
б. Употребление алкоголя
в. Злоупотребление лекарственными веществами
г. Все вышеперечисленное
|
| Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей.
| а. Баскетбол
б. Бег на средние дистанции
в. Бокс
г. Бег на короткие дистанции
|
| Кому из перечисленных людей принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр современности.
| а. Демитриусу Викеласу (Греция)
б. Алексею Бутовскому (Россия)
в. Андре де Байе-Лабуру (Бельгия)
г. Пьеру де Кубертену (Франция)
|
| Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы
| а. Дзюдо
б. Самбо
в. Гребля
г. Тяжелая атлетика
|
| Что не входит в состав медицинской туристической аптечки?
| а. Бинты
б. Вата
в. Йод
г. Ножницы
д. Хирургический скальпель
|
| Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление человеческого организма
| а. Волейбол
б. Альпинизм
в. Регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе с дозированной нагрузкой
|
| Главный орган в человеческом теле, который работает как насос.
| а. Печень
б. Легкие
в. Сердце
г. Почки
д. Желудок
|
| Во сколько очков оценивается штрафной бросок в баскетболе?
| а. 3
б. 2
в. 1
|
| Кому принадлежат стихи: «Нет прекраснее одежи. Чем бронха мускулов и кожи»?
| а. С. Михалков
б. В. Маяковский
в. С. Есенин
|
| Что означает символика на Олимпийском флаге?
| а. Пять видов спорта
б. Единство пяти стран
в. Единство пяти континентов
|
| Как называется боковое искривление позвоночника?
| а. Лордоз
б. Кифоз
в. Сколиоз
|
| Какой вид спорта наиболее полно развивает качество выносливости?
| а. Бокс
б. Баскетбол
в. Лыжные гонки
г. Футбол
|
| Кто из наших земляков, выиграв в 2002 году «Кубок Стенли», привез его показать екатеринбуржцам?
| а. Владимир Малахов
б. Николай Хабибуллин
в. Павел Дацук
г. Алексей Яшин
|
| Основным специфическим средством физического воспитания является:
| а. Соблюдение режима дня
б. Закаливание
в. Солнечная радиация
г. Физические упражнения
|
| Для воспитания гибкости используются:
| а. Движения, выполняемые с большой амплитудой
б. Движения рывкового характера
в. Маховые движения с отягощениями и без них
г. Пружинящие движения
|
| Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением?
| а. Увеличение объема мышц
б. Повышение уровня функциональных возможностей организма
в. Быстрый рост абсолютной силы
г. Укрепление опорно-двигательного аппарата
|
| Какой настой трав на воде применяют для лечения мелких ран и язв вместо йода?
| а. Ландыш
б. Одуванчик
в. Ромашка
г. Чистотел
|
| Правильной можно считать осанку, если Вы стоя у стены, касаетесь ее:
| а. Затылком, ягодицами, пятками
б. Лопатками, ягодицами, пятками
в. Затылком, спиной, пятками
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками
|
| Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% зависит от:
| а. Экологических факторов
б. Состояния муниципального обслуживания
в. Наследственности
г. Образа жизни
|
| Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:
| а. Развитие физических качеств людей
б. Поддержание высокой работоспособности
в. Сохранение и улучшение здоровья людей
г. Подготовку к профессиональной деятельности
|
| Главной причиной нарушения осанки является
| а. Привычка к определенным позам
б. Слабость мышц
в. Отсутствие движений во время школьных уроков
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече
|
| Где проводились древнегреческие Олимпийские игры?
| а. Афины
б. Коринф
в. Олимпия
г. Спарта
|