Матрица компетенций

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Методические указания по организации практических занятий 3

1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий 3

1.2. Матрица компетенций 4

1.3. Темы и содержание семинарских занятий с рекомендуемой литературой. 5

1.4. Вопросы для самопроверки 9

2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы. 15

2.1. Матрица компетенций 15

2.2. Организация самостоятельной работы студентов. 16

2.2.1. Виды самостоятельной работы. 16

2.2.2. Написание рефератов 17

2.2.3. Написание контрольных работ 19

2.3 Вопросы для повторения и самопроверки знаний. 21

2.4. Список рекомендуемой литературы. 22

3. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения 24

3.1. Деловые игры. 24

3.2. Коллоквиумы. 28

3.3. Музейные занятия. 28

4. Тесты по дисциплине «История» 29

5. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История» 32

6. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения по дисциплине «История» 34

1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий

№ п/п Наименование темы Количество часов по формам обучения
Полная Сокращенная
очная очно - заочная заочная очная очно - заочная заочная
  1.1.Особенности становления древнерусского государства            
  1.2. Специфика формирования единого российского государства.            
  1.3. Формирование сословной системы организации общества. Становление казачества как этно-социальной группы.            
  2.1. Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.)            
  2.2. Россия в XIX веке            
  2.3.Россия в начале XX века            
  3.1.Социально-экономическое развитие страны в 1920 - 1930 гг.            
  3.2.Великая Отечественная война (1941 – 1945 гг.)            
  3.3. Социально-экономическое развитие СССР и общественно-политическая жизнь страны в послевоенные годы (1945 – середина 1960 гг.)            
  3.4. СССР в середине 1960 – 1980 гг.            
  4.1. Советский Союз в 1985 – 1991 гг. Перестройка.            
  4.2. Принятие Конституции РФ 1993 г.; Становление новой российской государственности            
Всего часов 1/36          
№ п/п Наименование темы Компетенции, формируемые на занятиях ОК
             
Модуль 1. От Древней Руси к формированию единого российского государства (IX-XVI вв.) * * * * * * *
1. 1.Особенности становления древнерусского государства * * * * * *  
2. 2. Специфика формирования единого российского государства. * * * * * *  
3. 3. Формирование сословной системы организации общества. Становление казачества как этно-социальной группы. * * * * * * *
Модуль 2. Россия в эпоху Нового времени * * * * * * *
4. 1. Складывание российского абсолютизма (XVII-XVIII вв.) * * * * *   *
5. 2. Россия в XIX веке * * * * * * *
6. 3.Россия в начале XX века * * * * * * *
Модуль 3. Отечество в период Советской власти * * * * * * *
7. 1.Социально-экономическое развитие страны в 1920 - 1930 гг. * * * * * *  
8. 2.Великая Отечественная война (1941 – 1945 гг.) * * * * * * *
9. 3. Социально-экономическое развитие СССР и общественно-политическая жизнь страны в послевоенные годы * * * * * * *
10. 4. СССР в середине 1960 – 1980 гг. * * * * * * *
Модуль 4.Россия на рубеже ХХ – ХХI вв. * * * * * * *
11. 1. Советский Союз в 1985 – 1991 гг. Перестройка. * * * * * * *
12. 2. Принятие Конституции РФ 1993 г. Становление новой российской государственности * * * * * * *

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: