Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Расписание составила О.Г. Леухина
Зам. директора по учебной работе В.Ф. Гнидо
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 3 КУРС НАПР. 151900 1 СЕМЕСТР 2013/2014 УЧ. Г.
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Г
Проф. И.Г. Панков
Имени В.С. Черномырдина
Директор РИ МГОУ
УТВЕРЖДАЮ
Дни | Время | Гр. 311-Д |
П О Н Е Д | 8.30-10.05 | С 02.09 ЭКОЛОГИЯЛекция к1 а33 Доц. Гальченко С.В. |
10.15-11.50 | С 16.09 ЭКОЛОГИЯПрактика к1 а31 Доц. Гальченко С.В. | |
12.15-13.50 | С 16.09 ЭКОЛОГИЯПрактика к1 а31 Доц. Гальченко С.В. | |
В Т О Р Н И К | 8.30-10.05 | С 03.09 ОСНОВЫ ТМСЛекция Гл. к а216 С 10.09 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОК Лекция Гл. к а216 Ст.пр. Липатов С.И. |
10.15-11.50 | С 17.09 ТММПр. по КП С 17.09 ПиП ЗАГОТОВОКПр. 2 гр. 1 гр. Гл.к а15Доц. Гл. к а14 Ст.пр.Липатов С.И. С 10.09 ОТМС Давыдов А.П. С 10.09 ТММПр. по КППр. 1 гр. Гл. к а14 2 гр. Гл.к а15 Ст.пр. Стрыгин С.В. Доц.Будорагин Ю.А. | |
12.15-13.50 | С 17.09 ТММПракт. С 17.09 ПиП ЗАГОТОВОКПр. 1 гр. 2 гр. Гл.к а15Ст.пр. Гл. к а14 Ст.пр.Липатов С.И. С 10.09 ОТМС Стрыгин С.В.С 10.09 ТММПр. по КППр. 2 гр. Гл. к а14 1 гр. Гл.к а15 Доц. Давыдов А.П. Доц.Будорагин Ю.А. | |
14.00-15.35 | ЧАС КУРАТОРА Гл. к а111 Ст.пр. Захарова Н.В. | |
С Р Е Д А | 8.30-10.05 | С 04.09ДМ и ОК Пр. 1 гр. Гл. к а15 С 11.09 ДМ и ОК Ст.пр.Стрыгин С.В. Пр. 2 гр. Гл. к а15 Доц. Паршин А.Н. |
10.15-11.50 | С 04.09СОПРОМАТ Л.р. 2 гр. Гл. к а15 С 11.09 ТММ Ст.пр.Севрюгов Е.И. Пр. 1 гр. Гл. к а15 Ст.пр.Стрыгин С.В. | |
12.15-13.50 | С 04.09ТММ Пр. С 04.09СОПРОМАТ Л.р. 1 гр. Гл. к а112 2 гр. Гл. к а15 Ст.пр.Севрюгов Е.И. С 11.09 Доц. Давыдов А.П. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Практика Гл. к а216 Доц. Гнидо В.Ф. | |
14.00-15.35 | С 04.09 ОСНОВЫ ТМСЛаб.раб. 1 подгр. Гл. к а14 С 11.09 ОСНОВЫ ТМС Лаб.раб. 2 подгр. Гл. к а14 | |
Ч Е Т В Е Р Г | 8.30-10.05 | |
10.15-11.50 | С 05.09ТММ, ДМ и ОК Лекция к2 а23 Ст.пр.Стрыгин С.В. | |
12.15-13.50 | С 12.09 РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ Практика к2 а22 Доц. Грибов Н.В. | |
14.00-15.35 | С 12.09 РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ Практика к2 а22 Доц. Грибов Н.В. |
П Я Т Н И Ц А | 8.30-10.05 | С 19.09ГИДРАВЛИКАЛ.р. С 19.09ЭЛ-ТЕХНИКА Л.р. к2 а19 Доц. Жуков В.С. к2 а22, 5 Доц.Гнидо В.Ф. С 13.09 ГИДРАВЛИКА Практика к2 а19 Доц. Жуков В.С. |
10.15-11.50 | С 19.09ГИДРАВЛИКАЛ.р. С 19.09ЭЛ-ТЕХНИКА Л.р. к2 а19 Доц. Жуков В.С. к2 а22, 5 Доц.Гнидо В.Ф. С 13.09 ГИДРАВЛИКА Практика по КР к2 а19 Доц. Жуков В.С. | |
12.15-13.50 | С 13.09 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Лекция к2 а25 Доц. Гнидо В.Ф. | |
С У Б Б О Т А | 8.30-10.05 | С 07.09РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТЛекция С 14.09 к2 а25 Доц. Грибов Н.В. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Лекция, практика к2 а25 Ст.пр.Севрюгов Е.И. |
10.15-11.50 | С 07.09ПРОЕКТИРЛВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОКЛаб.раб. к2 а22 С 14.09 Ст.пр. Липатов С.И. ГИДРАВЛИКА Лекция к2 а25 Доц. Жуков В.С. | |
12.15-13.50 | С 07.09ПРОЕКТИРЛВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОКЛаб.раб. к2 а22 Ст.пр. Липатов С.И. |
• Проговаривать последовательность действий на уроке.
|
|
• Учиться работать по предложенному учителем плану.
|
|
• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
· уметь донести свою позицию до собеседника;
· уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
• уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
• совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им.
• Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Содержание курса
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия этих народов.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.
Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
|
|
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.). отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).
Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
|
|
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
Практика работы на компьютере
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.