Программно-методическое сопровождение образовательного процесса

Для успешной реализации учебно-воспитательного процесса преподавателями школы написаны программы, методические разработки, учебные пособия:

Отделение Название программы и тип программы Цель программы Год разработки
1. Народные инсрументы «Мастерство гитариста» по классу гитары», адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента гитары, воспитание художественного вкуса.  
2. «Балалайка», адаптированная 5 лет 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента балалайки, воспитание художественного вкуса.  
3. «Искусство игры на домре», адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента домры, воспитание художественного вкуса.  
4. «Творческая свобода владения инструментом» по классу баяна, адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента баяна, воспитание художественного вкуса.  
5. «Оркестровое музицирование», адаптированная 5 лет Создание условий для гармоничного развития личности средствами знакомства с народной музыкальной культурой, научиться общению в коллективе через музыку.  
6. Фортепиано «Путь к музыке» по классу фортепиано, адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента фортепиано, воспитание художественного вкуса  
7. «Юный пианист» для подготовительной группы по классу специального фортепиано, авторская 2 года Раннее развитие творческих и музыкальных способностей ребенка средствами игры на музыкальном инструменте – фортепиано.  
8. «Инструктивный материал» авторская 7 лет Привить детям любовь к инструктивному материалу, научить приемам качественной работы над гаммами.  
9. «Мой второй инструмент – фортепиано» по классу общего фортепиано, адаптированная 7 лет Научить детей, обучающихся на других инструментах, играть на фортепиано для расширения музыкального кругозора и наиболее успешного овладения теоретическими дисциплинами.  
10. «Я аккомпаниатор» по классу фортепиано, адаптированная 3 года Через ансамблевое музицирование научить ребят слушать и чувствовать друг друга.  
11. «Фортепианный ансамбль», адаптированная 7 лет Через ансамблевое музицирование научить ребят слушать и чувствовать друг друга.  
12. Раннее развитие «Первые шаги в музыку» для подготовительной группы, адаптированная 2 года Развитие внутреннего мира ребенка, его фантазии, умение слушать и слушать окружающий мир, соотносить свои наблюдения с миром искусства.  
13. Теоретико-хоровой цикл «По ступенькам музыкальных знаний» по сольфеджио, адаптированная 7 лет Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике.  
14. «Музыкальная грамотность» по сольфеджио, адаптированная 7 лет Развитие музыкального мышления ребёнка. Задачи: выработать навык чистого пения по нотам и наизусть, с аккомпанементом и без него; развить мелодический и гармонический слух, чувство метроритма.  
15. «Сольфеджио – путь к музыкальному совершенству», адаптированная 7 лет Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике.  
16. «Мы играем, сочиняем, поем» по классу сольфеджио, адаптированная 7 лет Развитие музыкального мышления ребенка и умение творчески применять полученные знания на практике.  
17. «По ступенькам хоровых знаний» по академическому хору, адаптированная 7 лет Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса.  
18. «Слушание музыки», адаптированная 3 года Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки.  
19. «Я хочу увидеть музыку», адаптированная 2 года Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки.  
20. Духовые инструменты «Волшебная флейта» по классу духовых инструментов, адаптированная 5 и 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента флейты, воспитание художественного вкуса.  
21. «От классики до джаза» по классу духовых инструментов, адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента кларнета, воспитание художественного вкуса.  
22. Скрипка «Я хочу играть на скрипке» по классу скрипки, адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение музыкального инструмента скрипка, воспитание художественного вкуса.  
23. Народное пение «От слова к пению» по классу сольного народного пения, адаптированная 7 лет Развитие музыкально-хоровых навыков, музыкальной памяти, координации слуха и голоса, подготовка учащихся к работе в хоре и хоровом ансамбле.  
24. «Сохраним старину» по народному хору (старшая группа), авторская 4 года Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса.  
25. «Фольклор» по народному хору (младшая группа), адаптированная 4 года Создание условий для гармоничного развития личности ребенка музыкально-эстетическими средствами. Задачи: привитие детям любви и интереса к музыке, воспитание художественного вкуса, развитие эмоциональной отзывчивости, развитие музыкальных способностей.  
26. «Истоки» по народному хору, адаптированная 3 года Средствами хорового пения привить любовь к музыке, научить слушать себя и других в звучащем ансамбле. Выявить и развить музыкальные способности детей, музыкальную память, координацию слуха и голоса.  
27. Эстрадные инструменты «Современная музыка», адаптированная 3 года Приобщение детей к мировой музыкальной культуре, воспитание активных слушателей и образованных любителей музыки.  
28. «Эстрадная гитара», адаптированная 7 лет Творческое развитие личности через освоение инструмента, воспитание художественного вкуса  
29. «Эстрадный вокал», адаптированная 7 лет Формирование творческой личности исполнителя с широким спектром эмоциональных и технических возможностей.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: