Выбор стратегии и времени - вот Гималаи маркетинга. Все остальное -
Не важно, как стратегия.
Принципы, от которых зависит исход корпоративных баталий. Сегодня ничто так
Систематически изучать историю своей профессии, формулировать стратегические
И для исправления этой проблемы маркетологам следует начать
Месте.
Большая проблема - в непонимании того, что правила должны быть на первом
Проблема современного маркетинга не только в нехватке правил. Самая
Того, чтобы о них забывать.
И сконцентрироваться на сопернике. Как и хорошие манеры, правила учат для
Правила нужно знать настолько хорошо, чтобы о них можно было не думать
Этой войны, а потом, ввязавшись в нее, забыть о них. Хороший генерал не
Желающий стать маркетинговым генералом должен изучить вначале принципы
Соперника.
Какой точки лучше наносить удар. Он концентрируется на том, чтобы обыграть
|
|
Хороший теннисист во время матча не думает, как держать ракетку или с
А затем попрактиковаться достаточно, чтобы их забыть.
Война. Напрямик к воротам не прорваться. Вы должны начать с изучения правил,
Это верно для любой игры, будь то шахматы, футбол или маркетинговая
Думая о правилах.
Чтобы играть в игру, прежде всего, следует знать ее правила или
Маркетинговый генерал должен знать правила
Впереди будет еще много битв и побед, которые нужно одержать.
Лучше признать поражение и начать готовиться к новой маркетинговой войне.
Уметь распознать момент, когда надлежит выбросить полотенце. Пустая трата
Эйзенхауэр смог сдаться в Корее, и маркетинговый генерал тоже должен
Солдата идеей борьбы, равно как и хороший шахматист не станет продолжать
Клаузевиц. - Генерал не будет завлекать последнего оставшегося в живых
Если удача от вас отворачивается, вы должны быть готовы оперативно
Поработали хорошо, все шансы будут на вашей стороне.
Проведя атаку, следует быть готовым к своему жребию. Конечно, если вы
Удача играет важную роль в исходе маркетинговой битвы. Разработав план,
Маркетинговый генерал должен быть удачлив
Очевидной.
Начиная с деталей. Законченная стратегия будет простой, но не обязательно
Хороший маркетинговый генерал строит свою стратегию с самых низов,
Случаев будет неправильным. Когда Coca-Cola заявила о своем переходе на
|
|
новую формулу, председатель совета директоров компании хвалился: "Мы уверены
в этом решении, как ни в одном другом". Что опять же неверно.
"На войне все очень просто, - пишет Клаузевиц, - но самая простая вещь
оказывается самой сложной".
"Ни один вид человеческой деятельности, - говорит Клаузевиц, - не
привязан к везению так сильно. Война более всего походит на игру в карты".
предпринять меры по уменьшению потерь. "Капитуляция - не позор, - говорит
заведомо проигранную партию".
ресурсов ради ублажения собственного "я" не может служить ни одной цели.
принципы. И второе: вы должны о них забыть. То есть научиться играть, не
должен постоянно спрашивать: "Какой тип войны мы ведем? И каких принципов мы
должны придерживаться?"