РАЗДЕЛ 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 6. Данные о мультимедийных лекциях 52
Содержание
УЗ – 300 / 400
Учебно-методический комплекс
ДЕМОГРАФИЯ
Кандидат политических наук, доцент
Кафедра социологии управления
Волгоградский филиал
Валютний контроль
Офшорні юрисдикції мають, як правило, систему подвійного валютного контролю. В її основу поставлена відмінність між резидентами і нерезидентами, а також між національною і іноземною валютами
Загальне правило: резиденти піддаються валютному контролю, а нерезиденти валютному контролю не піддаються. Проте нерезиденти піддаються звичайному контролю відносно місцевої валюти
4. Комунікації
Більшість офшорних юрисдикцій мають надійні засоби зв'язку - особливо добрі телефонні, кабельні та телексні послуги зв'язку для з'єднання їх з іншими країнами. Багато хто має також регулярний повітряний зв'язок
Наприклад, є щоденні безпосадочні авіарейси між Каймановими Островами та Майамі та пряма лінія між Х'юстоном і Гранд Кайманом
5. Легкість доступу до зарубіжної банківської системи
Використовування офшорних юридичних осіб дає можливість розміщувати капітал у твердій валюті в надійних банках стабільної країни
Великі секретарські компанії з визнаною міжнародною репутацією мають усталені зв'язки і можливість відкривати для своїх клієнтів рахунки в першокласних зарубіжних банках. Офшорній фірмі може бути відкритий валютний банківський рахунок у зарубіжному банку.
Такий рахунок може використовуватися для безготівкових розрахунків, здійснення інших операцій (перекази, акредитиви, банківські гарантії) або для акумуляції неформальних фундацій коштів як "скарбничка" грошей
Составитель:
Н.В. Коваленко,
для студентов специальности 080504 Государственное и муниципальное управление»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
Протокол № …… от «…..»………………201 г.
Подпись заведующего кафедрой
……………………………………...
Волгоград 2012
Наименование раздела | стр | |
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины | ||
1.1. | Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный стандарт | |
1.2. | Цели и задачи учебной дисциплины | |
1.3. | Требования к уровню освоения дисциплины | |
1.4. | Тематический план учебной дисциплины | |
1.5. | Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины | |
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
2.1. | Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. | |
2.2. | Пожелания к изучению отдельных тем курса | |
2.3. | Рекомендации по работе с литературой | |
2.4. | Рекомендации к семинарским занятиям | |
Разъяснения по работе с тестовой системой курса | ||
2.6.Советы по подготовке к экзамену Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций | ||
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий) … …….…………………………………………………………………………… 47 | ||
Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ |
по учебной дисциплине «ДЕМОГРАФИЯ»
ОПД. Ф.О. 6 ДЕМОГРАФИЯ. Демография как отрасль знаний о населении; ее история и современное состояние; связь со статистикой, социологией, социальной политикой. Теоретические аспекты изучения народонаселения; методология исследования народонаселения; институты, центры, специалисты. Практические цели и задачи изучения народонаселения нашей страны; изучаемые показатели и тенденции. Текущий учет и переписи населения. Учет естественного и механического движения населения. Воспроизводство населения. Степень воздействия отдельных факторов на интенсивность рождаемости в России, в странах ближнего зарубежья и мира. Смертность, ее связь с условиями жизни. Естественный прирост (убыль), его контрасты в различных регионах страны и мира. Миграция населения. Миграционная политика в современной России, региональная специфика. Качество населения как важнейшая составляющая развития экономики и качества жизни. Экономические аспекты роста населения. Экономика и население. Урбанизация и особенности расселения в России. Региональные аспекты демографической политики в России, в развитых и развивающихся странах мира.
Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов (дидактические единицы)
№ ДЕ | Наименование дидактической единицы ГОС |
1. | Предмет, метод, задачи и основные категории демографии как науки |
2. | Теоретические аспекты изучения народонаселения. Методология демографического анализа |
Источники информации о демографической ситуации и демографических процессах в обществе. | |
Переписи и текущий учет естественного и миграционного движения населения. | |
3. | Социально-экономические проблемы воспроизводства народонаселения |
4. | Семья – объект демографии |
5. | Основные демографические процессы, их особенности и тенденции. |
6. | Миграция и ее социально-демографические проблемы и последствия |
7. | Урбанизация и особенности расселения населения |
8. | Качественные параметры и экономические аспекты роста населения. |
9. | Демографическая политика, ее региональные аспекты |