Специального автомобиля ЗИЛ-131

Стационарных и передвижных установок

Нормы наработки до капитального ремонта тракторных двигателей

Рабочий объем двигателя, литров     Марка двигателя Норма наработки до капитального ремонта, тыс. часов
для новых двигателей для двигателей, прошедших капитальный ремонт
До 7,0 Д-144, Д-65 А 5,0 4,0
  Д-75 М, СМД-14 М 3,0 2,7
От 7,0 до 10,0 Д-60 Р 5,0 4,0
10,0 и более Д-108 3,0 2,4

Таблица 1.4

Коэффициент дорожных условий эксплуатации автомобилей (К)

  Категория дорожных условий эксплуатации Условия движения     Значение коэффициента К
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) в городах с населением до 100 тыс. жителей и в пригородной зоне в городах с населением более 100 тыс. жителей
  Д1 Р1, Р2 - - - - 1,0
  - Д2 Д3 - Р1, Р2 Р1, Р2 Д1 Д2 - Р1, Р2 Р1 - - - - - - -   0,9
  - Д4 - - Р1, Р2 - Д2 Д3 Д4 Р2 Р1, Р2 Р1, Р2 Д1 Д2 Д3 Р1, Р2 Р1, Р2 Р1, Р2   0,8
  Д5 Р1, Р2 - - - - 0,7
  Д6 Р1, Р2 - - - - 0,6

Д - тип дорожного покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси;

ДЗ – щебень, гравий, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, зимники, а также грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Р – тип рельефа местности, характеризуемый высотой над уровнем моря:

Р1 – равнинный – до 200 м;

Р2 – холмистый – от 200 до 1000 м.

Таблица 1.5

Коэффициент типов машин и характера их использования (К2)

Типы машин и характер их использования Значение коэффициента К
Седельные тягачи 0,95
Автомобили, постоянно используемые с одним прицепом и для буксирования артиллерийского вооружения и военной техники   0,9
Автомобили, постоянно используемые с двумя прицепами 0,85
Автомобили-самосвалы, постоянно используемые с одним прицепом 0,8
Учебные автомобили, используемые для практического вождения 0,8
Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи, используемые с навесным оборудованием, учебные гусеничные машины и модификации гусеничных машин с удлиненной базой   0,8
Автомобили, постоянно используемые для буксировки самолетов 0,6
Специальные автомобили:  
аэродромного обеспечения, используемые в условиях повышенной маневренности и с частым пуском двигателя 0,7
по разработке грунта, добыче и очистке воды, оборудованию мостов и переправ и машины, работающие с агрессивными материалами   0,7
со смонтированным на них тяжелым (сверх номинальной грузоподъемности) вооружением или оборудованием 0,7
с техническим оборудованием, используемым в подготовке к пуску ракет, скреперы и самоходные катки 0,65
тракторы специального назначения (погрузчики, подъемные краны, работающие со скрепером и другим навесным оборудованием) 0,85

Приложение2

Таблица 2.1

Техническая характеристика кран – стрелы – двуноги

Наименование параметра Для крана–стрелы Для стрелы–двуноги
Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъема крюка, мм Рабочая высота стрелы-двуноги, мм Длина захвата, мм Усилие на тросе лебедки, кг Масса комплекта, кг Масса грунтозацепов, кг Время установки в рабочее положение, мин Количество личного состава для установки, чел. - - - - 6…8 - - от 1900 до 3300 7…9

Таблица 2.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: