Напряжение на контактах разъемов системы центральной блокировки дверных замков

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков.

.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 1.

A: Кузовной управляющий модуль.

B: Выключатель сигнализации разблокировки замков.

C: Контроллер противоугонной системы.

D: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой передней двери.

E: Дверной выключатель освещения.

F: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой задней двери.

G: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой задней двери.

H: Дверной выключатель освещения.

I: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой передней двери.

J: Блок переключателей стеклоподъемников на левой передней двери.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 2.

.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков - 3.

1. Контакты разъема кузовного управляющего модуля.

.

(Для модели GL-i)

Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
1 – масса Синий / красный Ввод сигнала положения ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно < 1 Ом
2 – масса Зеленый / желтый Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно < 1 Ом
3 – масса Синий / желтый Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно < 1 Ом
4 – масса Синий / белый Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно < 1 Ом
5 – масса Белый Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно < 1 Ом

.

(Для моделей GL-i, GLX-INAVI)

Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
1 – масса Красный / зеленый Сигнал ввода выключателя фар Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно < 1 Ом
2 – масса Синий / белый Ввод сигнала блокировки выключателя центральной блокировки дверных замков Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'OFF', постоянно < 1 Ом
Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
3 – масса Синий / желтый Ввод сигнала разблокировки выключателя центральной блокировки дверных замков Выключатель центральной блокировки дверных замков - 'ON', постоянно < 1 Ом
4 – масса Зеленый / желтый Ввод сигнала положения ключа или сигнала блокировки противоугонной системы Ключ в дверном замке установлен в положение блокировки замка, постоянно < 1 Ом
5 – масса Синий / красный Ввод сигнала вставленного ключа или сигнала разблокировки противоугонной системы Ключ в дверном замке установлен в положение разблокировки замка, постоянно < 1 Ом
6 – 12 Синий / оранжевый Сигнал освещенности (+) Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое Резкое изменение сопротивления (большое → малое)
8 – масса Красный / синий Сигнал управления малыми огнями Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно < 1 Ом
9 – масса Зеленый Ввод сигнала включения малых огней Комбинированный блок переключателей – положение включения малых огней, постоянно < 1 Ом
10 – масса Зеленый / белый Ввод сигнала освещения AUTO Комбинированный блок переключателей – положение ‘AUTO’, постоянно < 1 Ом
12 – 6 Серый / синий Сигнал освещенности (-) Изменение интенсивности наружного освещения, темное → яркое Резкое изменение сопротивления (большое → малое)
15 – масса Белый Сигнал положения электропривода блокировки замка левой передней двери Электропривод блокировки замка левой передней двери – верхнее положение, постоянно < 1 Ом
16 – масса Красный / черный Сигнал управления фарами Комбинированный блок переключателей – положение включения фар, постоянно < 1 Ом

.

2. Контакты разъема контроллера противоугонной системы.

Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
1 – масса Синий / желтый Ввод электропитания постоянного тока Постоянно 10-14В
2 – масса Розовый / зеленый Электропитание привода аварийного сигнала Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый 10-14В
3 – масса Фиолетовый / белый Ввод сигнала скорости движения автомобиля Замок зажигания - ON, медленное вращение ведущих колес Импульсный сигнал (см. описание комбинированного блока приборов, A10)
4 – масса Белый / красный Сигнал вывода работающей противоугонной системы Противоугонная система функционирует нормально Импульсный сигнал (B)
Противоугонная система функционирует ненормально Импульсный сигнал (C)
5 – масса Черный Сигнал управления реле стартера Противоугонная система разблокирована, постоянно < 1 В
11 – масса Синий / черный Сигнал положения ключа в замке зажигания, постоянно Разъединить комбинированный блок приборов и кузовной управляющий модуль, вынуть ключ из замка зажигания > 100 кОм → < 1 Ом
14 – масса Желтый / зеленый Вывод сигнала двойного мигания от реле прерывателя мигающего сигнала Нажата кнопка PANIC на пульте дистанционного управления, прерывистый < 1 В
15 – масса Черный / желтый Ввод электропитания замка зажигания 2# Замок зажигания - 'ON', постоянно 10-14В
16 – масса Желтый / красный Вывод сигнала задержки выключения освещения внутри салона Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, в течение 30 сек (см. описание функции установки 30-секундного интервала в руководстве по эксплуатации) < 1 В
20 – масса Зеленый / желтый Вывод сигнала блокировки противоугонной системы Скорость движения автомобиля превышает 20 км / час или нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация < 1 В
Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
21 – масса Синий / красный Вывод сигнала разблокировки противоугонной системы Нажата кнопка UNLOCK на пульте дистанционного управления, инициализация < 1 В
22 – масса Белый / черный Заземление противоугонной системы Постоянно < 1 Ом

.

Импульсный сигнал (B).

Противоугонная система работает ненормально.

Импульсный сигнал (C).

Противоугонная система работает нормально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: