Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

Норма времени на один подкос — 1,86 чел. ч.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) ПОДКОСА НА КОНСОЛИ

Электромонтер 6 разряда.......................................................................1

'Электромонтер 5 разряда.......................................................................1

Электромонтер 4 разряда.......................................................................1

'Электромонтер 3 разряда.......................................................................2

Работа выполняется:

2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки ав-iомотрисы (дрезины); с использованием приставной лестницы 9 м (при работе на конической железобетонной опоре); с подъемом на иысоту.

2.2. С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительностью не менее 30 мин.

2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион­ных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Автомотриса (дрезина), шт....................................................................1

Лестница приставная 9 м, шт...............................................................1

Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1

Струбцина монтажная, шт....................................................................2

Зажим натяжной (крюковой), шт.........................................................1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..........................................................1

Набор инструмента, компл...................................................................1

Каска защитная, шт...............................................................................2

Жилет сигнальный, шт..........................................................................Я

Сигнальные принадлежности, компл...................................................I

Аптечка, компл...................................................................................... I

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подобрать подкос в соответствии с типом консоли. Проверить внеш­ним осмотром комплектность и качество окраски. При установке подко­са на изолированной консоли проверить состояние изолятора. Изолято­ры должны быть очищены от загрязнения и соответствовать требовани­ям, изложенным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ — 197).

Прогнать резьбу на деталях крепления подкоса к кронштейну консоли и нанести на нее смазку. На подкосе проставить номер опоры, на кото­рой будет производиться работа.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные детали и под­кос на автомотрису, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение де­журного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляет­ся на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструк­цией по движению поездов.

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.

5.8. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закре­пить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.

5.9. Осуществить допуск бригады к производству работ.

Штанга заземляющая, шт......................................................................2

Перчатки, диэлектрические, пар...........................................................1

Пояс предохранительный, шт...............................................................3

п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Разгрузка консоли от фиксатора 6.1.1. Остановить автомотрису под консолью. Испол­нителям подняться на рабочую площадку с инстру­ментом и принадлежностями. 6.1.2. Снять нагрузку от фиксатора на кронштейн консоли, для чего: с помощью полиспаста, закреп­ленного за контактный провод и стойку сочлененно­го фиксатора, освободить контактный провод от фик­сирующего зажима и отпустить зигзаг.
6.2 Установка подкоса 6.2.1. Установить автомотрису рядом с опорой, раз­вернуть и поднять рабочую площадку к месту работ. Для подъема к узлу крепления тяги на центрифугиро­ванной железобетонной опоре использовать пристав­ную лестницу 9 м, установив и закрепив ее на опоре. 6.2.2. Исполнителю подняться к вершине опоры. За­крепить струбцину за опору рядом с узлом крепления тяги. Установить на тягу натяжной (крюковой) зажим и с помощью натяжной муфты или полиспаста снять нагрузку с тяги. 6.2.3. Расшплинтовать и удалить заклепку, крепя­щую изолятор изолированной консоли, или регули­ровочную планку неизолированной консоли к узлу крепления тяги на опоре. 6.2.4. Установить и соединить с узлом крепления тяги скобу для подвешивания подкоса. Поднять подкос и соединить его с установленной скобой с помощью за­клепки. 6.2.5. Соединить тягу консоли с узлом крепления тяги на опоре с помощью заклепки. 6.2.6. Снять нагрузку с натяжного устройства и пе­редать нагрузку на тягу консоли. 6.2.7. Закрепить второй конец подкоса на кронш­тейне консоли. Место установки детали для крепления подкоса дол­жно быть удалено от точки крепления фиксатора на кронштейне консоли не более, чем на 300 мм.
6.3 Замена подкоса 6.3.1. Исполнителю подняться к вершине опоры. За­крепить струбцину за опору, рядом с узлом крепле­ния тяги. С помощью полиспаста, соединенного со струбциной и кронштейном консоли рядом с деталью крепления на нем подкоса, разгрузить подкос. 6.3.2. После передачи нагрузки на полиспаст и по­явления слабины в узлах соединения подкоса, рас-шплинтовать и удалить заклепки или болты, крепя­щие подкос к опоре и кронштейну консоли, отсоеди­нить старый подкос сначала от кронштейна, а затем — от узла крепления тяги к опоре и опустить его «удоч­кой» на рабочую площадку автомотрисы. 6.3.3. Поднять «удочкой» новый подкос и соединить с помощью заклепок или болтов сначала с узлом креп­ления тяги к опоре, а затем — к детали, установлен­ной на кронштейне консоли. Снять полиспаст и струб­цину с опоры. 6.3.4. При закреплении подкоса длина его регули­руется с помощью регулировочной планки. Подкос после закрепления должен быть в натяну­том (сжатом) положении слегка нагруженным, без слабины, что достигается перемещением по кронш­тейну консоли детали для крепления подкоса (рассто­яние детали от точки крепления фиксатора, при этом, не должно превышать 330 мм).
6.4   Монтаж фиксатора 6.4.1. После установки или замены подкоса, опу­стить и развернуть вышку вдоль пути. С помощью по­лиспаста установить контактный провод в проект­ное положение и закрепить его фиксирующим за­жимом к фиксатору, проследив, чтобы усилие от из­лома провода воспринималось основной «щекой» фиксирующего зажима (гайки у зажима должны рас­полагаться с внутренней стороны зигзага контакт­ного провода).

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: