Матрица товар - рынок

                     
 
рынок
   
 
   
 
     
товар
 
   
старый
 
новый
 
 


1 – стратегия глубокого проникновения на рынок. Приносит плоды в том случае если фирма постоянно работает над снижением издержек и продаёт товар по значительно низким ценам чем конкуренты.

2 – стратегия разработки нового товара. Стратегия эффективна если у компании уже были ряд успешных торговых марок.

3 – стратегия диверсификации. Стратегия используется если компания стремится избавится от зависимости от какого либо рынка или товара.

4 – стратегия развития рынка. С существующим товаром фирма выходит на новее рынки расширяя тем самым масштабы деятельности.

Тема: Организация маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: