Студопедия
Поделиться в соц. сетях:

рус | укр



Авто | Автоматизация | Архитектура | Астрономия | Аудит | Биология | Бухгалтерия | Военное дело | Генетика | География | Геология | Государство | Дом | Журналистика и СМИ | Изобретательство | Иностранные языки | Информатика | Искусство | История | Компьютеры | Кулинария | Культура | Лексикология | Литература | Логика | Маркетинг | Математика | Машиностроение | Медицина | Менеджмент | Металлы и Сварка | Механика | Музыка | Население | Образование | Охрана безопасности жизни | Охрана Труда | Педагогика | Политика | Право | Приборостроение | Программирование | Производство | Промышленность | Психология | Радио | Регилия | Связь | Социология | Спорт | Стандартизация | Строительство | Технологии | Торговля | Туризм | Физика | Физиология | Философия | Финансы | Химия | Хозяйство | Ценнообразование | Черчение | Экология | Эконометрика | Экономика | Электроника | Юриспунденкция

Лучшие изречения: Студенчество - это когда у тебя права уже как у взрослого, а обязанности еще как у ребенка. 514 - | 373 - или читать все...

Натяжение и смазывание цепи. КПД цепных передач.


Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 23.


Читайте также:
  1. Гостиничные цепи. Франчайзинг
  2. Детали ременных передач.
  3. Детали цепных передач.
  4. Дефекты коробки перемены передач.
  5. Коробка переключения передач.
  6. Общие сведения о трансмиссиях. Силовые и кинематические параметры передач.
  7. Основные параметры цепных передач.
  8. Поверхностное натяжение
  9. Примеры конструкторской, технологической и измерительной размерной цепи.
  10. Принцип образования челночных и цепных стежков
  11. Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи.

Причины выхода из строя цепных передач.

Цепные передачи выходят из строя по следующим причинам: износ шарниров, приводящий к удлинению цепи, увеличению шага цепи и, как следствие, к нарушению ее зацепления с зубьями звездочек; усталостное разрушение пластин по проушинам, характерное для закрытых быстроходных передач, работающих при хорошем смазывании, когда износ шарниров не является определяющим; проворачивание валиков и втулок в пластинах в местах запрессовки, связанное с низким качеством изготовления; усталостное выкрашивание и разрушение роликов; износ зубьев звездочек. Ресурс цепных передач в стационарных машинах должен составлять 10...15 тыс. ч, он чаще всего ограничивается долговечностью цепи.

Натяжение цепи. По мере изнашивания шарниров цепь вытягивается. Что вызывает захлестывание звездочки цепью. Регулирование натяжения цепи осуществляют устройствами, аналогичными применяемым для натяжения ремня, т. е. перемещением вала одной из звездочек, нажимными роликами или оттяжными звездочками.

Натяжные устройства должны компенсировать удлинение цепи в пределах двух звеньев, при большей вытяжке – два звена цепи удаляют. Увеличение шага цепи вследствие износа в шарнирах не компенсируется ее натяжением. По мере изнашивания цепи шарниры располагаются все ближе к вершинам зубьев и возникает опасность соскакивания цепи со звездочек.

Смазывание цепи оказывает решающее воздействие на ее долговечность. При скорости цепи м/с применяют капельное постоянное (4…10 кап/мин) или внутришарнирное смазывание. При м/с – смазывание погружением в масляную ванну (ведомую ветвь цепи погружают на глубину высоту пластин) или масленками-капельницами (20 кап/мин). При м/с – смазывание погружением в масляную ванну или циркуляционное смазывание от насоса.

В тихоходных малонагруженных передачах применяют периодическое смазывание ручной масленкой через 6…8 часов работы.

КПД передачи зависит от потерь на трение в шарнирах цепи, в контакте цепи с зубьями звездочек, в опорах валов, а также на перемешивание масла при смазывании погружением. Обычно среднее значение КПД .


Детали цепных передач. <== предыдущая страница  | следующая страница ==> Основные параметры цепных передач. 

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском google:

 

© studopedia.ru При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.


Генерация страницы за: 0.343 сек.