Структура и содержание дисциплины

Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ

 

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 12  зач.ед. (432 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице

(для студентов ОФО).

Вид учебной работы

Всего

 часов

Семестры

(часы)

2 3 4 5

 Контактная работа, в том числе:

         

Аудиторные занятия (всего):

196 48 48 50 50

Занятия лекционного типа

114 30 30 30 24

Лабораторные занятия 

- - - - -

Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия)

82 18 18 20 26

 

- - - - -

Иная контактная работа:

         

Контроль самостоятельной работы (КСР)

16 4 4 4 4

Промежуточная аттестация (ИКР)

1,1 0,3 0,3 0,3 0,2

Самостоятельная работа, в том числе:

         

Курсовая работа

- - - - -

Проработка учебного (теоретического) материала

58 10 10 30 8

Выполнение индивидуальных заданий (подготовка сообщений, презентаций, портфолио)

40,8 8 8 20 4,8

Реферат

5 1 1 2 1

Подготовка к текущему контролю

8 1 1 2 4

Контроль:

0        

Подготовка к экзамену

107,1 35,7 35,7 35,7 -

Общая трудоемкость                                    

час. 432 108 108 144 72
в том числе контактная работа 213,1 52,3 52,3 54,3 54,2
зач. ед 12 3 3 4 2

 

2.2 Структура дисциплины:

Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.

Разделы дисциплины, изучаемые в 2 семестре (очная форма)

Наименование разделов (тем)

Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Внеаудиторная работа
Л ПЗ ЛР СРС
1 2 3 4 5 6 7
1. Введение в педагогическую деятельность   4 4 - 4
2. История педагогики и образовательной мысли   8 8 - 4
3. Общие основы педагогики и теории обучения   14 4 - 10
4. Методология педагогики   4 2 - 2
  Итого по дисциплине:   30 18 - 20
             

 

Примечание: Л – лекции, ПЗ – практические занятия / семинары, ЛР – лабораторные занятия, СРС – самостоятельная работа студента

 

 

Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре (очная форма)

Наименование разделов (тем)

Количество часов

Всего

Аудиторная

Внеаудиторная работа

работа

Л ПЗ ЛР СР
1 2 3 4 5 6 7

Раздел 1. Современные педагогические технологии обучения в контексте целостного педагогического процесса

1

Современное научное представление о понятии «педагогические технологии», и  их обусловленность характером решения образовательных задач  8 2 2 - 4

2

Классификация педагогических технологий и их отличие от других моделей обучения 6 2   - 4

3

Современные технологии обучения в различных образовательных учреждениях 10 4 2 - 4

4

Современные авторские технологии обучения, используемые в современной школе. 12 4 2 - 6

Раздел 2. Характеристика конкретных педагогических технологий.

5

Авторские школы и эффективные информационно-коммуникационные технологии обучения в школе.  12 4 2 - 6

6

Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса. Технология проблемного обучения 12 2 4 - 6

7

Технологии конструирования и организации различных форм воспитательной работы в образовательном учреждении 8 2 2 - 4

8

Технологии развивающего обучения 6 2   - 4

9

Игровые технологии. 6 2   - 4

10

Информационно-компьютерные технологии в образовании 8 2 2 - 4

11

Современные информационные технологии и наука. Технологии использования Интернет-ресурсов в работе педагога 8 2 2 - 4

12

Современные технологии оценки учебных достижений обучающихся  8 2 2 - 4

 

Итого по дисциплине: 104 30 20 - 54

 

Содержание разделов дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: