Уровень сформированности компетенций | Показатели |
Пороговый от 60 до 74 % | В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; определены его объект и предмет, сформулированы цели и задачи исследования; кратко излагаются исходные теоретические положения исследования; намечаются пути практического анализа отобранного для исследования материала. Техническое оформление работы осуществляется без каких-либо серьезных нарушений. В тексте презентации могут быть допущены ошибки в речевом оформлении высказываний и в употреблении терминов. Презентация отражает невысокие результаты апробации части НИР на базе образовательной организации. |
Базовый от 75 до 86 % | В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; содержание работы находится в соответствии с ее темой; грамотно обозначены объект и предмет исследования; корректно сформулированы цель и задачи; в теоретическом обзоре содержится описание различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами, однако автор еще не «поднимается» до анализа и сравнительной оценки существующих в науке подходов к решению поставленной проблемы; автор репрезентативно представляет исследуемый материал и характеризует направления его анализа; оформление работы соответствует предъявляемым стандартам; уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения хороший. Презентация отражает хорошие результаты апробации части НИР на базе образовательной организации. |
Повышенный от 87 до 100 % | В презентации содержится характеристика актуальности темы исследования; содержание работы находится в соответствии с ее темой; грамотно обозначены объект и предмет исследования; корректно сформулированы цель и задачи; в теоретическом обзоре представлен глубокий анализ и дается сравнительная оценка различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами; обозначены главные положения и научные идеи в соответствии с поставленными в исследовании задачами; исследуемый материал проработан с достаточной степенью глубины; оформление работы соответствует предъявляемым стандартам; уровень владения языком научного описания и стилем научного изложения высокий. Презентация отражает отличные результаты апробации части НИР на базе образовательной организации. |
Критерии оценки компетенции в рамках типового задания:
1. Соответствие презентации научного доклада предъявляемым требованиям.
2. Умение обучающегося ориентироваться в теоретических вопросах исследования, содержательно комментировать практическую часть работы.
3. Грамотная, точная речь, умение поддерживать диалог с аудиторией.
Типовое контрольное задание оценивается по 100-балльной шкале, которая переводится в пяти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:
- оценка «5» выставляется в случае, если выполнено правильно 87–100 % типового задания;
- оценка «4» выставляется в случае, если выполнено правильно 75–86 % типового задания;
- оценка «3» выставляется в случае, если выполнено правильно 60–74 % типового задания;
- оценка «2» выставляется в случае, если выполнено правильно менее 60 % типового задания.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,