Организация разработки тематики и выполнения КР

1. Темы КР разрабатываются кафедрой «Экономика и бухгалтерский учет» и подлежат ежегодному пересмотру и утверждению.

2. Тема КР выбирается студентом самостоятельно из числа тем, рекомендуемых кафедрой.

3. Студент вправе с согласия кафедры «Экономики и бухгалтерского учета» самостоятельно заблаговременно предложить тему КР с представлением соответствующего обоснования о целесообразности её разработки.

4. Руководитель КР назначается из числа преподавательского состава и утверждается приказом директора образовательной организации.

5. В процессе выполнения КР возможно изменение или уточнение тем, целесообразность которых согласовывается с руководителем КР и утверждается приказом директора образовательной организации.

 

Этапы выполнения КР

       1. КР по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), представляет собой самостоятельное исследование и должна:

- носить творческий характер с использованием действующих нормативных правовых актов, материалов преддипломной практики и т.д.;

- отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности представленных расчетов;

- продемонстрировать высокую степень освоения профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС;

- отражать умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способности работать с нормативными актами в области экономики и бухгалтерского учета;

- быть правильно оформлена (аккуратность оформления, четкая структура, завершенность, правильное оформление библиографических ссылок, списка использованных источников) в соответствии с Методическими указаниями по оформлению текстовых учебных документов для студентов всех специальностей и форм обучения;

2. Руководитель КР:

-    оказывает помощь в выборе (уточнении) темы;

- разрабатывает совместно со студентом план выполнения КР (содержание, количество глав, и т.д.);

- рекомендует студенту нормативные правовые акты, статистические данные, необходимую основную литературу, справочные материалы и другие источники по теме выпускной работы;

- проверяет выполнение работы (по отдельным разделам и в целом);

- оценивает КР.

     3. При выставлении оценки за КР руководитель учитывает:

- актуальность темы КР, цель и основные задачи;

- качество оформления КР (наличие таблиц, графиков, расчетов и т. п.) в соответствии с Методическими указаниями по оформлению текстовых учебных документов для студентов всех специальностей и форм обучения;

- структуру КР, её соответствие поставленным целям и задачам;

- полноту раскрытия содержания КР и степень самостоятельности её выполнения;

- основные выводы и практические рекомендации для организации;

- степень освоения профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС;

- оценку компетентности его автора в решении задач профессиональной деятельности;

- оценку образовательных достижений студента.

4. За все сведения, изложенные в КР, порядок использования при ее составлении фактического материала и другой информации, обоснованность (достоверность) выводов и защищаемых положений, ответственность несет непосредственно выпускник – автор КР.

5. Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (отзыв) и, при условии законченного оформления, положительной оценки содержания, а также итогового заключения программы «Антиплагиат» с авторством не менее 50% и не более 10% использования одного источника при написании КР допускается к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется в срок, указанный руководителем.

По завершении студентом КР руководитель подписывает ее и вместе со своим отзывом передает на кафедру «Экономики и бухгалтерского учета».

         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: