Критерии оценки за педагогическую практику

Оценка за педагогическую практику выставляется в соответствии с критериями оценки в электронной ведомости:

«Отлично» (от 86 до 100 баллов) ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне объем работы, требуемый программой практики; при этом студент проявил высокую степень самостоятельности, творчества, инициативы.

«Хорошо» (от 71 до 85 баллов) ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако не проявил высокой степени самостоятельности, творчества и инициативы.

«Удовлетворительно» (от 51 до 70 баллов) ставится студенту, который выполнил всю программу практики, но допускал ошибки в основных видах профессиональной деятельности.

«Неудовлетворительно» (от 0 до 50 баллов) ставится студенту, который не выполнил программу практики и проявил безответственное отношение к практике.

В итоговой оценке учитывается:

1) уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности;

2) степень сформированности профессиональных навыков и умений;

1) полнота выполнения программы практики, отношение студента-практикантак своим обязанностям;

3) своевременная подготовка и отчет по итогам педагогической практики, качество отчетной документации.

 

 


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 


РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

в 20__ - 20__учебном году

Курсовой руководитель:

по русскому языку___________________________________________

по литературе________________________________________________

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _______________________________________________________

Администрация _____________________________________________________

Групповой руководитель________________________________________

Классный руководитель _________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении (подпись курс. рук.)   курс)   . рук.)     (по((подпись
1. 2.   3. Участие в установочной конференции Выполнение заданий по русскому языку и литературе Оформление и сдача отчета    

 

 

Курсовойруководитель______________________________________

(подпись)

 

Прохождение педагогической практики подтверждаю

Директор ОУ _______________________________________________

(подпись)

М. П.



Задания по русскому языку

Задание Форма отчетности Сроки выполнения (учитель-предметник) Сроки выполнения (курс. руководитель)
1. Изучить календарно-тематический план учителя-предметника, наметить график проведения зачетных уроков. График проведения зачетных уроков.    
2. Изучить учебно-методический комплекс (УМК), внедренный в практику работы учителя-предметника. Краткая аннотация УМК и включение ее в конспект зачетного урока.    
3. Подготовить и провести пробные уроки по русскому языку и литературе согласно расписанию. Конспекты уроковучителю-предметнику (групповому руководителю).    
4. Подготовить и провести по 3зачетных урока разных типов и форм по русскому языку и литературе. По три конспекта зачетных уроковпо русскому языку и литературе.    
5. Изучить план учебно-воспитательной работы школы и классного руководителя, подготовить и провести внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе. Конспект проведенного внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе.    
6. Обеспечить наглядное оформление и техническое оснащение уроков. Образцы наглядных материалов, вконспектах уроков.    

Курсовой руководитель

по русскому языку___________________________________________


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с ____________________ по______________________

День недели Учебная работа Воспитательная работа
понедельник    
вторник      
среда    
четверг    
пятница    
суббота    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с ____________________ по______________________

День недели Учебная работа Воспитательная работа
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    
суббота    


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Третья неделя с ____________________ по______________________

День недели Учебная работа    Воспитательная работа
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    
суббота    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Четвертая неделя с ________________по______________________

День недели Учебная работа Воспитательная работа
понедельник    
вторник      
среда    
четверг    
пятница    
суббота    


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Пятая неделя с ________________по______________________

День недели Учебная работа Воспитательная работа
понедельник    
вторник      
среда    
четверг    
пятница    
суббота    

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Шестая неделя с ________________по______________________

День недели Учебная работа Воспитательная работа
понедельник    
вторник      
среда    
четверг    
пятница    
суббота    


ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА ЗАЧЕТНЫХ УРОКОВ

№ п/п Дата Класс Тема Ф.И.О. учителя – груп. рук. Оценка Подпись

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

1.            
2.            
3.            

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

1.            
2.            
3.            

 

Общая оценка по русскому языку___________________________

Общая оценка по литературе______________________________

(подпись)

М. П.

 

ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

ПО ПРЕДМЕТУ

№ п/п Дата Класс Тема Ф.И.О. учителя (груп.Рук.) Оценка Подпись
1.            
2            

 

Групповой руководитель ________________________________________

                              (подпись)



ОТЗЫВ УЧИТЕЛЯ – ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

О РАБОТЕ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Трудовая дисциплина ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Разнообразие уроков ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень теоретической подготовки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень методической подготовки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень готовности к организации внеклассной работы по предмету ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Степень активности и инициативности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Культура речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тактичность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Контакт с учащимися ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации студенту-практиканту

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка_____________________________________________

 

Групповой руководитель_____________________________________________

(Ф.И.О., подпись) М. П.


 


ОТЗЫВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Трудовая дисциплина ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Степень активности и инициативности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень теоретической и методической подготовки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Культура речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Организаторские способности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Разнообразие используемых методов и форм воспитательной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Другие виды деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендациистуденту-практиканту

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка_____________________________________________________

Классный руководитель______________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

М. П.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

1. База педагогической практики и условия прохождения
 
 
 
 
2. Данные об учебно-методическом комплексе по русскому языку
 
 
 
 
 
 
 
  3. Деятельность в качестве учителя-предметника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Деятельность в качестве классного руководителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Другие виды деятельности в школе
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. Профориентационная деятельность
 
 
 
 
 
7. Перспективы саморазвития
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__» ___________ 20 __ г.

                                                Студент ______________________

                                 (подпись)


 


ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: