Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы

План 1-го дня

1. Придумайте название для своей компании. С. 32

Ознакомьтесь с текстом на стр. 26-29

2. Сформулируйте заявление о миссии компании Шаблон С.32

Ознакомьтесь с текстом на стр.29-31

3. Постройте дерево целей вашей компании

Для этого вам необходимо воспользоваться указанными шаблонами, либо сводной таблицей на С.44.

Видение. С.33-34

Шаблон на стр. 35 использовать не надо! Он лишний! Видение это абстрактная идеальная цель, реализовать которую в обозримом будущем вы не сможете, но хотите к ней приблизиться. Видение – это ваш идеал. Это более идеальная и недостижимая цель чем миссия.

Миссия. Шаблон С.32 или С. 35.

Шаблон на С. 35 подходит для написания миссии. Или можно воспользоваться ранее указанным шаблоном со С. 32.

Цель. Шаблон на С.37.

Не смотрите, что в шаблоне на С.37 написано «миссия», это цель! Ознакомьтесь с рекомендациями на С.35-36. Две таблицы с этих страниц – это наброски. Они помогут вам детализировать ваши представления о целях и сформулировать их в одной фразе.

Маркетинговые стратегии. Шаблоны на С.39 и С.40.

Ознакомьтесь с материалом на С.39 – 40. Таблицы и рекомендации помогут вам определиться с маркетинговой и финансовой стратегией.

Планы компании. Шаблон на С.42

Ознакомьтесь с материалом на С.40-41.

 

ПРИМЕР 1

Pure Passion Pasta Shop

Видение

Наша миссия заключается в том, чтобы поставлять на рынок качественное спортивное питание по разумной цене, изготовленное только из натуральных ингредиентов и максимально приближенное по своим свойствам к цельным пищевым продуктам. Мы убеждены в том, что нет одинаковых людей, но все люди достойны того, чтобы иметь хорошее здоровье.

Миссия

В течение следующих пяти лет AHC должна превратиться в розничного оператора с годовым оборотом $5 млн, предлагающего спортивное энергетическое питание для атлетов, лиц, занимающихся бодибилдингом, профессиональных предпринимателей, людей, занимающихся фитнесом, и старших представителей поколения всплеска рождаемости.

Цель

Мы хотим устранить все непонимание, окружающее сферу фитнеса и энергетического питания, и предоставить нашим клиентам ФАКТИЧЕСКУЮ информацию, подлинные ценности и эффективные решения. Мы также стремимся создать имидж эксперта, глубоко знающего данную сферу и чутко воспринимающегозапросы потребителей. Наш 10-летний план заключается в том, чтобы создать собственноепроизводство «Nutriva» и популяризировать этот продукт, чтобы его можно было увидетьв каждом супермаркете рядом с молоком, рисом и соевым творогом. По мере созревания и консолидации отрасли рационального питания мелкие компании занимают свои рыночныениши.

Стратегия маркетинга

• Поддержка клиентов в их постоянном стремлении к самосовершенствованию.

• Собственными действиями давать пример для подражания. Демонстрировать тот

стиль жизни, который мы пропагандируем.

• Через год завоевать достойную долю рынка.

• Через 2 года выпустить книгу «ЛИС – мифы и факты».

• Через 3 года организовать бесплатный семинар «Как достойно прожить на небольшую зарплату» для молодых жителей центральных бедных кварталов города.

• Через 5 лет провести агрессивную экспансию в Канаде и странах Тихоокеанского

бассейна.

Финансовая стратегия

• Обеспечить доход $600 в день в течение всех 200 рабочих дней 2003 финансового

года, чтобы суммарный доход за этот год составил $120 000.

• Привлечь к декабрю 2003 г., по крайне мере, трех корпоративных клиентов, входящих

в список «1000 ведущих компаний» по версии журнала «Fortune».

• Привлекать одного нового клиента в неделю, чтобы к концу 2004 финансового года

у компании было 200 клиентов.

• Получить доход в размере $20 000 с продаж в режиме онлайн в течение 2004 финансового года.

• Продать, как минимум, 10 000 книг к декабрю 2005 г. и получить доход с этих продаж

в размере $40 000.

 

 

ПРИМЕР 2

 

 

План 2-го дня

1. Разработайте логотип вашей компании, для этого внимательно ознакомьтесь с рекомендациями на С.45-49.

2. Составьте соглашение о конфиденциальности. С.49-50.

3. Определение бизнеса. С.50 –51.

Здесь уже обобщаются миссия, цель и стратегии фирмы в одну конкретную фразу, направленную определенным адресатам. Это краткое резюмирование вашего бизнеса – это резюме делового предложения. Т.е что вы предлагаете инвесторам, что в итоге получат они, и что получите вы. Очень важный пункт бизнес-плана!

4. Итогом вашей двухдневной работы станет оформление титульного листа по образцу:

На второй странице будет помещено соглашение о конфиденциальности.

 

План 3-го дня

Определите содержание и структуру заголовков вашего бизнес-плана. Здесь необходимо оформить содержание. Вы его сделайте в конце.

План 4- дня

Обобщите идеи, касающиеся вашего бизнеса. Перечислите ключевые факторы

1. Составить резюме руководства вашим бизнесом. Шаблоны на С.65-66.

Ознакомьтесь с содержанием С.60-63.

Фактически этот раздел называется «Введение»

Вы должны выбрать один из трех вариантов написания этого пункта:

- резюме руководства бизнесом (самая распространенная версия, предназначенная для широкого круга лиц, не только инвесторов, но и партнеров) по шаблонам на с.65-66

- обзор бизнеса (это сжатая версия, более формальная, чаще всего составляется для внутреннего бизнеса, для собственных менеджеров и сотрудников)

- заявление о намерениях (это также сжатая версия, преследующая конкретные цели, например, получение кредита, привлечение финансирования, участие в конкурсе и т.д.).

Рекомендуется выбрать первый из предложенных вариантов. Используя шаблоны на С.65-66 разработайте данный раздел. Он будет представить из себя структурированный по разделам (они выделены жирным шрифтом «Описание компании.») текст.

Объем текста 1 стр!

 

Пример:

 

Введение

Вступление, привлекающее внимание читателя

За последние годы цены на медицинские услуги достигли очень высокого уровня.

Люди, принадлежащие поколению всплеска рождаемости, хотят вести активный образ

жизни и быть избавленными от серьезных заболеваний. Многие ставят под сомнение фармацевтические, радиационные и хирургические методы лечения, которые зачастую не даютжелаемых результатов. Возникает потребность в альтернативах. Диетологи и консультантыв этой сфере стремятся удовлетворить растущие потребности широких слоев населенияв здоровом питании. Люди ищут способы сохранения здоровья и достижения гармониидуха и тела. Как следствие, большой популярностью пользуются профилактические методы,созданные на основе традиционных медицинских знаний. Все это создает самые благоприятные условия для развития отрасли рационального здорового питания и фитнеса.

Описание компании

AHC была учреждена как частное предприятие в январе 2001 г. в Сан-Диего Робертом

Джексоном, который тем самым хотел удовлетворить растущий спрос в личных тренерах идиетологах.

Стадия развития; миссия и цели

После первого года деятельности AHC сумела получить чистую прибыль (послеуплаты налогов) в размере $31 600 и пройти начальную фазу создания собственного информационного веб-сайта allhealth-nonhype.com, на котором в настоящее время ежемесячнорегистрируется 20 000 посещений. В течение следующих пяти лет AHC планирует расширить свою деятельность в отрасли спортивного питания, используя указанный информационный веб-сайт, а также клиентскую базу и деловые связи Роберта Джексона.

Помещения, занимаемые компанией

преимущество месторасположения AHC находится в 10 минутах ходьбы от трех

крупнейших в Сан-Диего фитнес-центров. Занимая общую площадь 330 м2, компания предлагает сауну, тренажерный зал и массажный кабинет. AHC сдает в аренду второй этаж здания салону красоты FabianHair, посетители __________которого являются потенциальными клиентаминашей компании.

Продукты и услуги; положительные оценки продукта ♦ заключение крупных кон-

трактов AHC предлагает индивидуальный тренинг и массаж на дому и в своих помещениях. После завершения тренировочного занятия клиентам выдается порция энергетического спортивного питания «Nutriva», которое получило самые положительные отзывы.Граци Эллен из компании BoosterInc. выразила желание заняться розничной продажей«Nutriva». AHC также получила заказ от AllComanyInc. на поставку к 17 апреля 2003 г. 1000упаковок с продуктом, который будет использоваться во время ежегодных корпоративныхспортивных сессий.

Целевые рынки

Клиентами AHC являются топ-менеджеры, спортсмены, знаменитости, сотрудники

сервисных служб и супруги-пенсионеры, стремящиеся вести здоровый образ жизни и отдающие предпочтение профилактической медицине. Компания намерена расширить кругсвоих клиентов за счет привлечения лиц, занимающихся любительским спортом и желающих установить режим здорового рационального питания.

Конкуренция ♦ конкурентное преимуществоХотя в профилактической медицине и фитнесе господствует жесткая конкуренция,лишь немногие компании предлагают индивидуальный тренинг и диетические решения. AHC является экспертом в данной сфере, занимает очень выгодное месторасположение,имеет динамично развивающийся веб-сайт и низкие накладные расходы.

Команда менеджеров; ♦ стадия создания продукта ♦ другие владельцы бизнеса

Роберт Джексон известен своим харизматическим тренировочным стилем и умением

добиваться желаемых результатов с клиентами. Он работает в данной отрасли уже 10 лет.

Джексон, имеющий диплом диетолога, выиграл несколько престижных конкурсов и лично

провел тренинг более чем со 100 частными клиентами. Он разрабатывал энергетический

продукт «Nutriva» около 5 лет, проводя интенсивное тестирование на клиентах.

Необходимое финансирование

Было инвестировано $50 000 на то, чтобы вывести «Nutriva» на рынок. В настоящее

время к январю 2003 г. требуется еще $50 000 в качестве оборотного капитала. Указанная

сумма может быть взята под 10 % на 3 года. В качестве обеспечения предлагается недвижимость, принадлежащая компании.

2. Опишите фактический материал, детализирующий ваш бизнес. Шаблон на С.67.

Ознакомьтесь с содержанием С. 63-64. Этот раздел детализирует информацию о вас и ваших намерениях. Это не ваши цели и планы, это факты.

 

Пример:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: