Объем: профессорско-преподавательский состав, научные сотрудники – 7-10 страниц, для остальных участников конференции – 5-7 страниц формата А4.
Поля: справа, слева – 2,5 см, сверху, снизу – 2 см; красная строка – 1,2.
Основной текст: шрифт Times New Roman, размер 14; межстрочный интервал – множитель 1,2; выравнивание – по ширине страницы; выставить автоматическую расстановку переносов.
Первая строка: УДК публикации по левому краю.
Вторая строка: инициалы, фамилия автора (авторов) (размер шрифта – 14, полужирным, строчные буквы, выравнивание по центру).
Третья строка: в скобках (размер шрифта – 14, курсив, строчные буквы, выравнивание по центру):
· для студентов: курс, полное название образовательной программы (специальности), полное наименование отделения (факультета), полное наименование образовательного учреждения, город;
· для бакалавров: курс, полное название направления/профиля, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
· для магистрантов: курс, полное название направления, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
|
|
· для аспирантов: полное наименование кафедры, к которой прикреплен аспирант, полное наименование факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;
· для преподавателей, педагогов дополнительного образования, работников сферы культуры и молодёжной политики – ученая степень, звание, должность, место работы – полное наименование с указанием всех обозначений и идентификаторов.
Через строку: заглавие публикуемого материала (размер шрифта – 14, полужирным, прописные буквы, выравнивание по центру).
Через строку (размер шрифта – 12, строчные буквы, выравнивание по ширине): аннотация тезисов из 3–7 предложений; 5–6 ключевых слов на русском языке (необходимо для включения в систему РИНЦ).
Следующая строка – текст статьи.
После текста: данные о научном руководителе – при наличии (выравнивание по правому краю): ученая степень, ученое звание (размер шрифта – 14, строчные буквы); следующая строка – инициалы, фамилия (размер шрифта – 14, строчные буквы, курсив).
Ученую степень и звание научного руководителя следует приводить в сокращенном виде например: канд. пед. наук.
Следующая строка: Список литературы
Список литературы (выделить полужирным): список литературы выстроить в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Примеры оформления: http://einsteins.ru/spisok-literattyri или http://vestnik.nspu.ru/avtoram. На представленную литературу должны быть ссылки в тексте статьи. Ссылки на литературу в тексте оформляются в квадратных скобках следующим образом: [4], [3, с. 252].
|
|
Статьи проверяются на наличие заимствований без указаний на первоисточник посредством электронной системы antiplagiat.ru.
! Обратите внимание на образцы оформления статей:
Образец оформления статьи
для учащихся (студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты)
УДК 3.373.79.81
П. П. Петрова
(студентка 4 курса, направление «Социально-культурная деятельность»,
профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»,
Институт культуры и молодежной политики, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ «ШУШЕНСКОЕ»
Аннотация: В статье представлен анализ форм работы с подрастающим поколением в музее-заповеднике «Шушенское», выявлена специфика применения современных организационных, управленческих и информационно-коммуникационных технологий в условиях экомузея.
Ключевые слова: Арт-менеджмент, маркетинговые технологии, фольклор, экомузей.
Организация работы с молодежью в современном российском обществе – одна из актуальнейших практических проблем. Наилучший эффект дает сочетание просветительских и образовательных направлений деятельности. Практический опыт подобной работы демонстрирует деятельность музея-заповедника «Шушенское».
В селе Шушенское Красноярского края более девяносто лет работает настоящий экомузей, эффективная деятельность которого обусловлена применением современных организационных, управленческих и информационно-коммуникационных технологий……………
Научный руководитель – канд. искусствоведения, доц.
Н. А. Иванова
Образец оформления статьи
для преподавателей и руководителей
УДК 378.14
Н. А. Иванова
(кандидат искусствоведения, доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования Института культуры и молодежной политики ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
К УЧАСТИЮ В ФОЛЬКЛОРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
Аннотация: Предпринята попытка сформулировать и описать принципы организации подготовительного этапа работы учебной фольклорно-этнографической экспедиции студентов-бакалавров по направлению «Народная художественная культура» в процессе формирования этнокультурной компетентности.
Автор исходит из необходимости использования в собирательской работе методов смежных наук: этнографии, истории, социологии, психологии, филологии, лингвистики и др., при условии одновременного обсуждения и решения сложных этических проблем.
Ключевые слова:фольклорная экспедиция, этнокультурная компетентность, методы исследования, фольклор, традиция, программа-вопросник.
Формирование этнокультурной компетентности бакалавров, обучающихся в Новосибирском государственном педагогическом университете (далее – НГПУ) по направлению «Народная художественная культура» – актуальная теоретическая проблема [1], «требующая дополнительного изучения в междисциплинарном контексте» [2, с. 129].
Этнокультурная компетентность студента вуза формируется, в первую очередь, на основе анализа и обобщения личного опыта, глубокого осмысления профессионально-жизненных реальных ситуаций…..
Список литературы
1. Минулина Н.А. Формирование этнокультурной компетентности у бакалавров направления «Народная художественная культура» // Модернизация отечественного высшего образования: расчеты и просчеты: материалы Международной научно-методической конференции. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2015. – С. 239-241.
|
|
2. Урсегова Н.А. Современные образовательные технологии в подготовке фольклористов в ГБОУ СПО НСО «НОККиИ» // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. – Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2010. – С. 129-131.