Урок | Дата | Коммуникативные задачи | Языковой материал (лексика и структуры) | Материалы для работы на уроке | Домашнее задание** | ||||
Раздел 7 “On Sunday” (Magic Box 2) | |||||||||
Урок1 | Называть действия, которые можно делать в свободное время Сообщать о том, что учащийся делает в свободное время | Play computer games, listen to music, go to the swimming-pool, go to the zoo, go to the circus, diary* I go to the swimming-pool on Wednesday. | (Unit 7, Lesson 1) - PB p. 52, ex. 1 - PB Rec. (track 60, 61) - WB (part 2) p. 40, ex. 1 - WB Rec. (track 72) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 52, ex. 1 - PB Rec. (track 60) - WB (part 2) p. 40-41, ex. 2, 3**, 4, 5 - CB (part 2), p. 36-37, ex. 1, 2 | |||||
Урок 2 | Спрашивать у собеседника, выполняет ли он те или иные действия в воскресенье | Do you play tennis on Sunday? – Yes, I do. / No, I don’t. | (Unit 7, Lesson 2) - PB p. 53, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 62) - WB (part 2) p. 42, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 73) | - WB (part 2) p. 43, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 38-39, ex. 1 | |||||
Урок3 | Сообщать о том, что учащийся не делает в свободное время Приглашать собеседника к совместному выполнению действия; вежливо отвечать на подобное приглашение | I don’t play football. Let’s go for a walk! – That’s a good idea. | (Unit 7, Lesson 3) - PB p. 54, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 63) - WB (part 2) p. 44, ex. 1-3 - WB Rec. (track 74) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 54, ex. 1 - PB Rec. (track 63) - WB (part 2) p. 45, ex. 4-6 - CB (part 2), p. 40-41, ex. 1 | |||||
Урок 4 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 5 | Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков говорения | I, you, he, she, it, we, they We’re at the circus*. We can see a bear.* | (Unit 7, Lesson 4) - PB p. 55, ex. 1 - PB Rec. (track 64) - WB (part 2) p. 46, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 75, 76) | - WB (part 2) p. 47, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 42-43, ex. 1, 2 | |||||
Урок 6 | Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков понимания речи на слух и говорения | They’re red. Plurals | (Unit 7, Lesson 5) - PB p. 56, ex. 1 - PB Rec. (tracks 65, 66) - WB (part 2) p. 48, ex. 1 - WB Rec. (track 77) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 56, ex. 1 - PB Rec. (track 66) - WB (part 2) p. 49, ex. 2, 3, 4**, 5 - CB (part 2), p. 43-45, ex. 1, 2 | |||||
Урок 7 | Урок повторения, обобщения и ситематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 8 | Учащиеся учатся рассказывать о своей неделе (урок ознакомления с проектом) | My favourite day is Friday. In the morning i go to school. In the afternoon i don’t do my homework. I watch TV and play. In the evening I go to the swimming-pool. It’s fun! | (Unit 7, Lesson 6) - PB p. 57, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 67) - WB (part 2) p. 50, ex. 1, 2 | Make the project** - WB (part 2) p. 51, ex. 3-5 - CB (part 2), p. 46, ex. 1 | |||||
Урок 9 | Учащиеся рассказывают о своей неделе (урок представления проектов учениками) | (Unit 7, Lesson 7) - PB p. 58, ex. 1 - WB (part 2) p. 52, ex. 1 - WB Rec. (track 78) | - WB (part 2) p. 52-53, ex. 2, 3 - CB (part 2), p. 47-48, ex. 1 | ||||||
Урок 10 | Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 31-34, story Home alone - R Rec. (track 07) | Listen and follow in the book: - Reader p. 31-34, story Home alone - R Rec. (track 07) | ||||||
Урок 11 (резервный) | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Раздел 8 “Seasons” (Magic Box 2)
| |||||||||
Урок1 | Называть погоду Отвечать на вопрос о том,какая сегодня погода | Warm, hot, cold, cloudy, windy, foggy, sunny What’s the weather like today?* – It’s warm. | (Unit 8, Lesson 1) - PB p. 59, ex. 1 - PB Rec. (tracks 69, 70) - WB (part 2) p. 54, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 79, 80) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 59, ex. 1 - PB Rec. (tracks 69) - WB (part 2) p. 55, ex. 3**, 4-6 - CB (part 2), p. 49-50, ex. 1, 2 | |||||
Урок 2 | Называть времена года Называть погоду Отвечать на вопрос о том, какое сейчас время года Сообщать о том, какая сегодня погода | Autumn, winter, spring, summer, raining, snowing What season is it now?* – It’s autumn. It’s raining. It’s snowing. | (Unit 8, Lesson 2) - PB p. 60, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 72) - WB (part 2) p. 56, ex. 1-3 - WB Rec. (track 81) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 60, ex. 1 - PB Rec. (track 72) - WB (part 2) p. 57, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 51-52, ex. 1, 2 | |||||
Урок3 | Называть действия, которые совершаются в разное время года | Go skiing, go skating, go swimming, go fishing Let’s go swimming. Let me see.* You and me.* | (Unit 8, Lesson 3) - PB p. 61, ex. 1 - PB Rec. (track 73) - WB (part 2) p. 58, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 82, 83) | - WB (part 2) p. 59, ex. 4-6 - CB (part 2), p. 53, ex. 1 | |||||
Урок 4 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 5 | Называть животных на ферме Считать животных Сообщать о том, какое у учащегося любимое время года | Duck, hen, sheep, horse, cow My favourite season is spring. Plurals | (Unit 8, Lesson 4) - PB p. 62, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 74) - WB (part 2) p. 60, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 84) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 62, ex. 1 - PB Rec. (track 74) - WB (part 2) p. 60-61, ex. 3, 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 54-55, ex. 1, 2 | |||||
Урок 6 | Спрашивать у собеседника о том, что он делает в то или иное время года; отвечать на подобный вопрос | What do you do in autumn? – I go fishing in autumn. | (Unit 8, Lesson 5) - PB p. 63, ex. 1 - PB Rec. (track 75) - WB (part 2) p. 62, ex. 1 - WB Rec. (track 85) | - WB (part 2) p. 62-63, ex. 2-6 - CB (part 2), p. 56-57, ex. 1 | |||||
Урок 7 | Учащиеся учатся рассказывать о своей неделе (урок ознакомления с проектом) | My favourite season is spring. In spring it’s warm and sunny. I go for a walk and play football in spring. | (Unit 8, Lesson 6) - PB p. 64, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 76) - WB (part 2) p. 64-65, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 86, 87) | Make the project - WB (part 2) p. 65, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 58, ex. 1 | |||||
Урок 8 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 9 | Учащиеся рассказывают о своей неделе (урок представления проектов учениками) | (Unit 8, Lesson 7) - PB p. 65, ex. 1 - WB (part 2) p. 66, ex. 1 | - WB (part 2) p. 66-67, ex. 2-4 - CB (part 2), p. 59, ex. 1 | ||||||
Урок 10 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков чтения и понимания речи на слух | (Unit 8, Lesson 8) - PB p. 66, ex. 1 - PB Rec. (track 77) - WB (part 2) p. 68-69, ex. 1-5 - WB Rec. (tracks 88, 89) | - CB (part 2), p. 60, ex. 1 | ||||||
Урок 11 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков говорения | (Unit 8, Lesson 9) - PB p. 67, ex. 1 - PB Rec. (track 78) - WB (part 2) p. 70, ex. 1 | - WB (part 2) p. 71, ex. 2 - CB (part 2), p. 60-62, ex. 1 | ||||||
Урок 12 | Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 35-38, story Gone with the wind - R Rec. (track 08) | Listen and follow in the book: - Reader p. 35-38, story Gone with the wind - R Rec. (track 08) | ||||||
Урок 13 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя |