2 балла – умею полностью самостоятельно
1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых
0 баллов – не умею
Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта Максимальное количество баллов: 82
Количество баллов | Процент | выполнения | от | Уровневая шкала |
максимального балла | ||||
66-82 | 81-100 % | повышенный | ||
41-65 | 50-80 % | базовый | ||
0-40 | 0-49 % | недостаточный | ||
26
Диагностическая работа (социальный проект)
Описание | проекта | Социальный индивидуальный проект – самостоятельная работа, | ||||||||||
(особенности | типа | осуществляемая обучающимися 7-х классов в определенный | ||||||||||
проекта) | диагностикой период – с 10 января по 30 марта 2018 года | |||||||||||
Цель (в соответствии с | Выявление причин актуальных и перспективных социальных | |||||||||||
типом проекта) | проблем,выработкаоптимальныхвариантоврешения.
| |||||||||||
Привлечение интереса молодежи (обучающихся) к актуальным | ||||||||||||
проблемам общества и поиск ресурсов для её решения | ||||||||||||
Предметные области | Русский язык и литература | |||||||||||
Иностранные языки | ||||||||||||
Общественно-научные предметы | ||||||||||||
Математика и информатика | ||||||||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||||||||||||
Естественно-научные предметы | ||||||||||||
Искусство | ||||||||||||
Технология | ||||||||||||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||||
Ресурсы | Литература: | |||||||||||
1. Организация проектной деятельности в школе [Текст] / Авт.- | ||||||||||||
сост. С.Г. Щербакова.- Волгоград: Учитель, 2009. | ||||||||||||
2. | Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном | |||||||||||
учреждении/ Пособие для учителей и студентов педагогических | ||||||||||||
вузов. – М.: АРКТИ, 2003. | ||||||||||||
3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность | ||||||||||||
учащихся. Практическое пособие для работы ОУ. | ||||||||||||
4. Щербакова, С.Г. Организация проектной деятельности по | ||||||||||||
биологии для развития креативных возможностей. | ||||||||||||
Интернет-ресурсы | ||||||||||||
1. | http://skools.keldysh.ru/labmro | - | Методический | сайт | ||||||||
|
| |||||||||||
лаборатории методики и информационной поддержки развития | ||||||||||||
образования МИОО
| ||||||||||||
2. www.konkurs.dnttm.ru – обзор исследовательских и научно- | ||||||||||||
практических юношеских конференций, семинаров и пр. | ||||||||||||
3. | www.vernadsky.dnttm.ru — сайт | Всероссийского Конкурса | ||||||||||
| ||||||||||||
юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. | ||||||||||||
4. | http://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-1325 учительский портал. | |||||||||||
|
|
| ||||||||||
5. | http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей. Проектная и | |||||||||||
исследовательская работа в школе. | ||||||||||||
6. http://portfolio.1september.ru Фестиваль исследовательских и | ||||||||||||
|
| |||||||||||
творческих работ. | ||||||||||||
Другое (рекомендации наставника) | ||||||||||||
Проектный продукт | Атлас | |||||||||||
Бизнес-план | ||||||||||||
Буклет | ||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||
Видеофильм | ||||||||||||
Виртуальная экскурсия | ||||||||||||
Выставка | ||||||||||||
Газета | ||||||||||||
27
Журнал | |
Карта | |
Коллекция | |
Компьютерная анимация | |
Оформление кабинета | |
Пакет рекомендаций | |
Памятка | |
Стендовый доклад | |
Макет | |
Модель | |
Мультимедийный продукт | |
Путеводитель | |
Справочник | |
Учебное пособие и другое | |
Форма защиты | Презентация проектного продукта |
Конференция (научная конференция) | |
Выставка достижений | |
Деловая / ролевая игра | |
Видеофильм | |
Экскурсия и другое |
Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
Предметные | области/учебные | Темы |
предметы | ||
Русский язык и литература | ||
Русский язык и литература | Русский язык как иностранный язык | |
Особенности языка СМС сообщений | ||
«Великий и могучий» школьный сленг | ||
Грамотным быть модно?! | ||
С книгой по жизни | ||
Иностранные языки | ||
Иностранные языки | Английский как глобальный язык общения | |
Иностранный язык в моей жизни | ||
Гаджеты в международном общении | ||
Парадоксы иностранной лексики | ||
Влияние иностранного языка на выбор профессии | ||
Общественно-научные предметы | ||
История России. Всеобщая история. | Традиции СМИ в школе | |
Обществознание. География | Волонтерство как образ жизни | |
Как государство заботится о детях? | ||
Реклама в нашей жизни | ||
Имена героев в названиях улиц моего города | ||
(села) | ||
Математика и информатика | ||
Математика.Алгебра.Геометрия. | Компьютер в нашей жизни | |
Информатика | Мобильная зависимость подростка | |
Идеальная форма жилья | ||
Измерения времени | ||
Деньги и дети |
28
Проект реновации в цифрах | ||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||||
ОРКСЭ | Ценности подростков в современном мире | |||
Чем я горжусь в своей стране/области/школе | ||||
Символический мир | ||||
Добро и зло | ||||
| ||||
Естественнонаучные предметы | ||||
Физика. Химия. Биология | Макулатура – это наш вклад в охрану природы | |||
Что значит – быть бережливым? | ||||
Внимание: шум! | ||||
Мои открытия | ||||
Гении и злодеи в науке | ||||
Искусство | ||||
Изобразительноеидекоративно- | Визитная карточка нашей области (города, села, | |||
прикладное искусство. Музыка. Танец. | школы) | |||
Театр. Кино | Сила искусства, способная перевернуть жизнь | |||
человека | ||||
Мир искусства в школе | ||||
Школьный двор: настоящее и будущее | ||||
Влияние музыки на здоровье человека | ||||
Технология
| ||||
Технология | Домашняя экономика | |||
Хобби: что приносит человеку удовольствие? | ||||
Как сделать класс уютным и красивым | ||||
Подарок ветерану | ||||
Вторая жизнь вещей | ||||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ||||
Физическая культура. ОБЖ | Служба в армии – защита Отечества | |||
В школу за здоровьем | ||||
Спорт в моём городе (селе) | ||||
Экологическая проблема моего города (села) | ||||
Сам себе я помогу, я здоровье сберегу |
Сопроводительные материалы