Оценочный лист экспертной комиссии

 

Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________

Класс ______________________

Тип проекта социальный

 

Этапы   Код

Критерии

          Макс. Оценка в
                    балл баллах от
                      экспертной
                      комиссии

1. Организационный этап

            3  

1.1. Определ

2.1.2

- не сформировано умение идентифицировать

0  
ение темы  

собственные проблемы и определять главную

   

проекта,

 

проблему

             
поиск    

- формирует

умение  

идентифицировать

1  

проблемы

 

собственные проблемы и определять главную

   
     

проблему

             
1.2.   2.1.4

- не ставит цель деятельности на основе

0  

Постановка

 

определенной

проблемы

и

существующих

   
цели    

возможностей

             
проекта    

- ставит цель деятельности на основе

1  
     

определенной

проблемы

и

существующих

   
     

возможностей самостоятельно

       
    2.1.5

- не формулирует учебные задачи как шаги

0  
     

достижения поставленной цели деятельности

   
     

- формулирует учебные задачи как шаги

1  
     

достижения поставленной цели деятельности

   

2. Деятельностный этап (выполнение проекта)

        3  
 

 

 

   
2.3.   2.2.8

- не описывает свой опыт, оформляя его для

0  

Выполнение

 

передачи другим людям в виде технологии

   
плана     решения

практических

задач

определенного

   
работы над   класса                

индивидуаль

 

- описывает свой опыт, оформляя его для

1  
ным    

передачи другим людям в виде технологии

   

проектом

  решения

практических

задач

определенного

   
     

класса самостоятельно

           
    1.2.8

- непереводитсложную

по составу 0  
     

(многоаспектную)

информацию

из    
     

графического

или  

формализованного

   
     

(символьного) представления в текстовое, и

   
      наоборот                
     

- переводить

сложную

  по составу 1  
     

(многоаспектную)

информацию

из    
     

графического

или  

формализованного

   
     

(символьного) представления в текстовое, и

   
      наоборот                
    1.3.18

- не делает вывод на основе критического

0  
     

анализа разных точек зрения, подтверждать

   
      вывод

собственной

аргументациейили

   
     

самостоятельно полученными данными

     

 


 

19


   

- делает вывод на основе критического анализа

1  
   

разных точек зрения, подтверждать вывод

   
    собственной

аргументацией

или    
   

самостоятельно полученными данными

     

3. Защита проекта

          4  
3.1. Подгото 3.3.2.

- не умеет выбирать, строить и использовать

0  
вка   адекватную

информационную

модель для    
презентацио   передачи своих мыслей

средствами

   
нных  

естественных и формальных языков в

   
материалов  

соответствии с условиями коммуникации (не

   
   

предъявлен бумажный вариант проекта)

     
   

- умеет выбирать, строить и использовать

1  
    адекватную

информационную

модель для    
    передачи своих мыслей

средствами

   
   

естественных и   формальных языков в

   
   

соответствии с условиями коммуникации (не

   
   

предъявлен бумажный вариант проекта)

     
3.2. Презент 3.1.6.

- не умеет корректно и аргументированно

0  
ация проекта  

отстаивать свою точку зрения, в дискуссии

   
    уметь выдвигать

контраргументы,

   
   

перефразировать свою мысль (владение

   
   

механизмом эквивалентных замен)

     
   

- умееткорректноиаргументированно

1  
   

отстаивать свою точку зрения, в дискуссии

   
    уметь выдвигать

контраргументы,

   
   

перефразировать свою мысль (владение

   
   

механизмом эквивалентных замен)

     
  3.2.4.

- соблюдает нормы публичной речи, регламент

0  
   

в монологе и дискуссии в соответствии с

   
   

коммуникативной задачей

       
   

- соблюдает нормы публичной речи, регламент

1  
   

в монологе и дискуссии в соответствии с

   
   

коммуникативной задачей

       
3.3. 1.5.4.

- не соотносит полученные результаты поиска

0  
Изучение  

со своей деятельностью

         
возможносте                
й  

- соотносит полученные результаты поиска со

1  
использован  

своей деятельностью

         
ия                
результатов                
проекта                

Максимальный балл:

          10  

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: