Принциры построен чел и мир

Содержание курса базируется на общедидактических принципах: научности, сознательности, доступности; специальных: генетический, принцип коррекционной направленности, деятельностного подхода, взаимсвязного речевого, умственного, сенсорного развит; специфических:

1) Краеведческий. Изучение природы начинается с непосредственного контакта с ней. Ушинский отмечал, что сначала надо изучать природу своей местности. Местный материал является наиболее доступным для мл школьн с тнр. С природой своей местности реб часто встречается в жизни, наблюдают за ней. Принцип ориентирует педагога на ознакомление учеников с объектами природы своей местности. На начальных этапах обучен школьники знакомятся с животным и растит миром своей страны (дикими, дом животными и тд). На более поздних-с объектами природы др стран (жарких и северных).

2) Сезонности. Наблюдения за сезонными изменениями в неживой и живой природе доступны для мл шк с тнр. Наблюдения за изменениями в неживой и живой проде – убедительный материал, отражающий взаимосвязи явлений в природе. Изучение примет времен года позволяет сформировать у детей более полные знания о природе.

3) Экологичности. Следует постоянно подчеркивать тот факт, что все в природе тесно взаимосвязано между собой. Особое внимание уделяется работе, в ходе котор ученики осознают взаимосвязь между деятельностью чел и состоянокр среды.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: