Возрастот1года6месяцевдо2лет

Развитиепониманиявыразительнойречи:вопросительные,утвердительные,восклицательныеинтонации,выражающиеотношениексодержаниюхудожественногопроизведения.Обучениепроизношениюсловтекстаприповторномчтении,показе.

Обучениедетейвыполнениюигровыхдействий,знакомыхпотешеквпроцессечтения,рассказывания,показа,умениюэмоциональнооткликатьсянаритмимузыкальностьнародныхпроизведений,стихов,песенок.

Кконцувторогогода-обучениедетейслушаниюиумениюэмоциональнооткликатьсянанебольшиестихотворения,сказки,рассказы,вкоторыхописываютсяпоступкилюдейиживотных,доступныепониманиюдетейявленияприроды:снег,дождь,лужи.

Впроцессечтения,рассказыванияипоказавызыватьудетейчувствасопереживаниягероямпроизведений,поощрятьпроявлениясочувствия,участия,желаниявысказаться.

Продолжениеработыпоразвитиюпониманиявыразительнойречи,умениюпроизноситьсловатекста.

Обучениедетейучастиювигровыхдействиях,умениюэмоциональнооткликатьсянаритмимузыкальностьнародныхпроизведений,стихов,песенок,учитьсяописыватьпоступкилюдейиживотных,явленияприроды.

Формированиечувствасопереживаниягероямпроизведений,сочувствия,желанияпомочь.

Обучениеумениюрассматриватьиллюстрациивкнигах.

Ожидаемыерезультаты:

Знает:

- своеимя,именаблизкихлюдей,названияодежды,мебели,посуды,некоторыхсредствпередвижения;

-  названияпредметов,находящихсявкомнатеивнеее(всаду,водворе,наулице);

-  некоторыхживотных,ихдействия;

- признакипредметов,состояниевещей,местонахожденияпредмета;

- названиявременныхиколичественныхотношений,физическихсостояний,окружающихлюдейвсоответствиисихвозрастомиполом.

Умеет:

-   пользоватьсяпростымисловамииобъяснятьих;

-  выделятьиназыватьотдельныечастисвоеготела(руки,ноги,голова,рот,глаза,уши),атакжеигрушек-животных;

-   заменятьзвукоподражательныеслованаобщеупотребляемые(ав-ав – собака);

- пониматьпростыепоконструкцииисодержаниюфразы,которымивоспитательсопровождаетпоказигрушек,своидействия;

- выполнятьпросьбу,выраженнуюпростымпредложением;

- пониматьнесложныйсюжетмаленькихинсценировок с куклами,игрушками,состоящихиз1–3действий;

- пользоватьсянекоторымиместоимениями(я,мы,ты,мне),наречиями(там,туда),прилагательными(большой,маленький,хороший,плохой,вкусный)ипредлогами(в,на);

- отвечатьсловомиликороткойфразойнавопросыознакомыхпредметах;

-  выражатьсловамиикороткимифразамипросьбу,внимательнослушатьзаданиеипередаватьегодругомулицу;

- произноситьотчетливогласныезвукиидоступныевартикуляционномотношениисогласные;

-  слушать,пониматькороткие,простыерассказы,стихотворения,потешкисиспользованиемсоответствующихкартинок;

-  слушатьхудожественныйтекстиэмоциональновоспринимать

его;

- сопереживатьгероямпроизведений.

 

Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»

 

Базовоесодержаниеобразовательнойобласти«Познание»реализуетсяворганизованнойучебнойдеятельности:

- сенсорика;

- естествознание.

Ворганизацииобразовательнойобласти«Познание»расширяетсяиобогащаетсяориентировкаребенкавокружающеммире,формируетсячувственныйопыт,совершенствуютсяощущенияивосприятия.

Цель: обеспечениеусловийдляформированияпознавательныхспособностей,представленийоявленияхприроды,жизнилюдей.

Задачи:

- расширятьиобогащатьзнанияобокружающеммире;

- формироватьсенсорныеспособности;

- формировать первоначальные понятия о явлениях живой и неживой природы.

- воспитыватьбережноеотношениекживотномумиру;

- развиватьнаглядно-действенноемышление,памятьвоображение,внимание,восприятие.

Сенсорика

Удетейданноговозрастаформируетсясенсорнаясфера,развиваютсявосприятие,внимание,мышлениеипредметно -манипулятивнаядеятельность,ориентировкавцвете,формеивеличине.

 

Возрастот1годадо1года6месяцев

Удетейразвиваютсяспособностиподтягиватьпредметызаленточкуспомощьюскользящейтесемки;притягиватьзаверевочкувоздушныйшарик;подтягиватьксебезаверевкуавтомобиль,тележку;дергаязаверевочку,вызыватьзвучаниепредмета.

Обучениевыполнению:

- взаимосвязанныхпрямыхиобратныхдействий:умениюраскладыватьисобирать,выниматьивкладывать,перекладыватьшарики,цветныеколпачкивкоробку,ведерко,скатыватьихпо наклонной поверхности;

- заданиянасоотнесениепредметовповеличинеилипоформе,размещаявкладышивсоответствующиегнезда;

- собиратьигрушкииздвухчастейвопределеннойпоследовательности,пирамидкунаконическойоснове(стержне),состоящуюиз2–3колецразныхразмеров,азатемсобиратьпирамидкунапрямомстержнеизнесколькихколецодногоразмера,затемиздвухгруппколец,резкоразличныхпоразмеру;

- узнаватьиработатьсоднороднымипредметами,окрашеннымивцветаспектра:красный,желтый,зеленый,синий,атакжебелыйичерный;

- различатьзвуки,которыемогутиздаватьпредметыизразличныхматериалов,атакжемузыкальныетембры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: