Возрастот1года6месяцевдо2лет

Обучение детей:

- использованию 4 основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

- правильно располагать изображение на бумаге;

- технике работыскарандашом,фломастером;

- умению рисовать пальчиками и ладошкой по бумаге,накоторойестькраска.

 

Ожидаемыерезультаты:

- умеетвыполнятьзадания,опираясьнасвойличныйопыт, фантазию;

имеетпредставление отехникерисования,материалах, используемых для рисования;

- умеетэмоциональнореагироватьнаяркиецветакрасок;

- замечаетследыкарандашаилифломастеранабумаге;

- проявляетжеланиерисоватькарандашами,фломастерами;

- заполняетритмичнолистбумагияркимипятнами,мазками;

- аккуратнонаноситладошкойхлопкипобумаге;

 

Лепка

Возрастот1годадо1года6месяцев

Детиданноговозрастазнакомятсясглиной,еесвойствами.Обучение детей:

- скатывать комки пластилина,глинумеждуладонями круговыми движениями;

- скатываниюмеждуладонями«шариков»;

- умениюлепитьплоские,круглыеформы.

 

Возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет

 Обучение детей:

-умению брать глину, пластилин в ладони;

- комбинировать полученные формы по собственному желанию;

-умению лепить плоские, круглые формы;

- аккуратно обращаться с использованным материалом.

 

Ожидаемыерезультаты:

умеет:

-скатыватьглинумеждуладонями;

- лепитьплоскиекруглыеформы;

- комбинировать полученные формы по показу воспитателя.

 

Музыка

Формирование интереса кмузыке,пению,музыкально-ритмическимдвижениям.

 

Возрастот1годадо1года6месяцев

Обучениедетей:

- слушаниюпесенблизкихимпосодержанию,умениюэмоциональнооткликатьсянаихнастроение,сопровождатьихсоответствующимидвижениями;

- слушаниювеселыхи спокойныхмелодий,исполненныхнафортепиано3–4минутысперерывами;непрерывнозвучащую–20–40секунднадетскихмузыкальныхинструментах;

- звукоподражанию,произношениюотдельныхсловпесен,сопровождениюпоказом;

- подражаниюпротяжнымпевческиминтонациямвзрослого,подпеваниюокончанийфраз;

- произношениюнараспевповторяющихсявпеснеинтонаций;

- умениюходитьстайкойзапедагогом;

- передачепростейшихобразныхдвижений,умениюзвенетьподмузыкупогремушкой,ударятьпобубну;

- умениюсмотретьмузыкально-двигательныепоказысюжетныхигрушек;

- выполнениюпростейшихплясовыхдвиженийпопоказувзрослых,пословампесниихарактерумузыки,воспроизведениюдвижениябезпоказа;

- запоминаниючередованийдвухдвижений,связанныхсословамисопровождающейпесни,выполнениюэтихдвиженийсначалапопоказувзрослого,вдальнейшем-пословампесни.

 

Возрастот1года6месяцевдо2лет

Обучениедетей:

- умениюприслушиватьсякмелодииисловампесениузнаватьих.Длительностьнепрерывногослушаниянаначалогодасоставляет15–20секунд,кконцугода40–45сек.;

- умениюоткликатьсяэмоциональнонамузыкальноепроизведение,песниипьесывеселогоиспокойногохарактера;

- проявлениюсосредоточенностиприслушаниимузыкииумениюразличатьмузыкальноезвучание;

- слушаниюнародныхмелодийконтрастногохарактера,исполненныхнаразличныхмузыкальныхинструментах;

- слушаниюпеснивисполнениивзрослогоиповторениюзаним,подпеваниювзрослому,повторениюинтонацииприисполнениипесен;хождению,бегуподмузыку,хождениюсфлажкомподпениевзрослого,умениюударятьпобубну;

- умениюслушатьвысокоеинизкоезвучание,передачеигровыхдействий;

- выполнениюплясовыхдвиженийпопоказувзрослых;

- умениюпереносить всамостоятельную игру отдельныедействия,виденныевмузыкально-двигательныхпоказах,сопровождатьихзвукоподражаниямиисловами;

- выполнениюпростейшихдвиженийспредметами:поднятьфлажоквверх,помахатьим,позвенетьпогремушкой;

- реагированиюнасменувхарактеремузыки.

Ожидаемыерезультаты:

- умеетходитьподмузыку;

- слушаетпеснив исполнениивзрослогои повторяетзаним,подпеваетвзрослому,повторяетинтонацииприисполнениипесен;

- выполняетигровыедействия под музыкальное сопровождение;

- умеетпередаватьвеселыйхарактерплясовоймелодиинесложнымидвижениями:притопывает,переступаетсногинаногу,хлопаетвладоши,поворачиваеткистирук,кружитсянаместе,звенитподмузыкупогремушкой;

- отмечаетхлопкамитихоеигромкоезвучаниемузыки,подражаявзрослому;

- умеетпередаватьпростейшие,образныедействия.

ПЕРВАЯМЛАДШАЯГРУППА

(от2до3лет)

Образовательнаяобласть«ЗДОРОВЬЕ»

 

- Базовоесодержание образовательнойобласти«Здоровье»реализуется в организованной учебной деятельности:

- физическаякультура.

Цель: формированиефизических навыкови основных видовдвижений с применением здоровьесберегающей технологии.

Задачи:

- укреплятьздоровьедетейсиспользованиемобщеразвивающихупражнений,подвижныхигр,закаливающихпроцедур;

- развиватьосновныевидыдвижений;

-формироватьначальныепредставленияоздоровомобразежизни.

 

І ПОЛУГОДИЕ

 

Физическаякультура

Общеразвивающиеупражнения:длярук,туловища,ног. Поднимание и опускание головы, повороты (вправо- влево); скрещивание рук перед грудью и разведение в стороны; хлопки перед собой, над головой; махи руками вперед назад над головой; поднимание рук вперед, вверх, в стороны; сгибание и разгибание их; сжимание и разжимание пальцев.

 Ходьба на месте; сгибание и разгибание ноги в коленях (стоя на другой); в положении сидя на полу; приседы и подъем на носки, держась за опору; шаги вперед, в стороны, назад; выставление ноги вперед, на пятку; сгибание (разгибание) стоп; повороты туловища вправо – влево, с передачей предмета рядом стоящему- сидящему; поднимание и опускание ног в положении лежа, на спине, одновременное движение руками и ногам; переворачивание со спины на бок, на живот и обратно; наклоны вперед – в стороны; стоя на коленях.

Основныедвижения: произвольно в разные стороны и в заданном направлении по кругу, с разным положением рук, с взявшись за руки, на носках, парами, подгруппами и всей группой, с изменением темпа, с остановкой по сигналу, по извилистому шнуру; с переступанием через веревочки, гимнастические палки.

Бег в врассыпную; в заданном направлении; в разном темпе; между предметами по кругу, на носках, остановкой по сигналу,друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20м), непрерывно в течении 30-40 сек.; переход от ходьбы к бегу и наоборот.

Прыжки: подскоки надвухногахнаместе,прыжкинадвухногахспродвижениемвперед до предмета (10-15 см); спрыгивание с высоты 10-15 см; через ленточку, скакалку, лежащие на полу на расстоянии 10-20 см (через дорожку из 2 веревок)

Ползание начетвереньках (в упоре на ладонях и коленях) по ограниченной плоскости, наклонной доски доцели,поддугой,гимнастической скамейке, под различные предметы: стул, стол, веревочка,подорожке. Лазаньенаподиумвысотой10см,площадьповерхностиподиума50х50см.

Бросание, ловля, метание двумя руками разными способами в разных положений (от груди, снизу, вверх (без ловли); в цель (горизонтальную) с расстояния 1 -1,25м; вертикальную на уровне глаз и груди ребенка прокатывание мяча сидя с расстояния 0,5-1,5м под различные предметы; катание мяча друг другу.

Упражнеия в равновесии: ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м) по шнуру; по гимнастической скамейке; влезание на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули и др.) стать, поднять руки вверх, слезть; перешагивание через предметы (высота 10-15 см) из обруча в обруч; на четвереньках по доске с перешагиванием через несколько припятствий (ленточки, кубики и т.д.),расположенных на расстоянии 20 см; медленное кружение на месте.

Формированиекультурно-гигиеническихнавыков

Закреплениезнанийиприменениекультурно-гигиеническихправил.Обеспечениесамостоятельнойдвигательнойдеятельности.

Созданиеусловий,способствующихрегуляциидвигательнойактивностивсамостоятельныхиграх.

Привитиенавыковздоровогообразажизнииоздоровительно-закаливающихпроцедур.

Закаливаниедетейобеспечиваетсясочетаниемвоздушных,водныхпроцедур,воздействиемультрафиолетовыхлучейвовремяпрогулок.Используютсяместныеиобщиепроцедуры.

Вхолодныйпериодгодадетимогутгулятьпритемпературевоздуханениже-15°Спри4–5слояходежды.

Воздушныеванныприменяютсяприпереодеваниинесколькоразвдень,длительностьвоздушныхваннувеличиваетсяс2–3минутдо6–10.

Вкачествеводногозакаливанияиспользуетсятоптаниевванночке,днокоторой покрытомелкой галькой.Температураводыприэтомснижаетсяна2градусакаждыетридняс+35°С–+34°Сдо+23°С+22°С.Придругихобычныхпроцедурахтемператураводыпостепенноснижаетсяс+30°Сдо+18°С–+16°С.

Самостоятельнаядвигательнаяактивность

Выполнениенекоторыхдвиженийпопоказувзрослого,проявлениеположительногоэмоциональногоотношениякдвигательнойдеятельности,желаниясамостоятельновоспроизводитьранееосвоенныедвижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: