Разработка алгоритма программного кода

Цель работы: разработать алгоритм программы в графической форме представления (блок-схема).

Ход работы:

1) Запустили MS Visio

2) Продумали алгоритм

3) Добавили необходимые блоки и связи между ними

4) Проверили правильности составления

 

 

 

Рис. 13- блок-схема алгоритма работы программы

 

 

Рис. 14 – блок схема функции чтения метки

 

 

 

Рис. 15- блок схема функции добавления объекта

 

Рис. 16- блок схема функции поиска по ID

 

 

Вывод: в ходе выполнения задания была составлена блок-схема алгоритма работы программы, которая отражает основные действия в программе с использованием графического интерфейса.

 

Разработка программного модуля базы данных на основе информационных моделей

 

Заключение по практике

 

В итоге прохождения учебной практики были получены навыки работы с программным обеспечениемBPwin, Erwin, RationRose, Visio, Sqlite,VisualStudioC#также был закреплен теоретический материал по CASE-технологиям (IDEF, UML).С использованием пакета BPwinбыла построена функциональная модель, пакет Erwinиспользовался для построения информационной модели. В пакете RationalRoseбыли реализованы диаграммы: прецедентов, классов, кооперации, последовательности действий, состояний, активности, компонентов и топологий. Также была построена блок-схема алгоритма.На основе разработанных моделей был реализован интерфейс и программный код модуля.

Главная задача практики, разработка и тестирование программного модуля для поликлиники,была реализована в полной мере. Разработанный программный код для модуля полностью соответствует стандартам кодирования.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Рис. 17- Меню приложения

 

 

Рис. 18- Пункт меню “Найти объект”

 

Рис. 19-Ввод IDи поиск

 

Листинг программа:

usingSystem.Collections;

usingSystem.Collections.Generic;

usingUnityEngine;

usingUnityEngine.UI;

usingMono.Data.Sqlite;

usingSystem.Data;

using System;

using System.IO;

//using System.Text;

 

public class db: MonoBehaviour {

 

public string conn;//путь

public Button yourButton;

publicInputFieldsearchInput;

public Text Text1;

public string connectionString;

//public Button Deletebtn;

 

void Start()

{

   Button btn = yourButton.GetComponent<Button>();

btn.onClick.AddListener(TaskOnClick);

 

   //Button dbtn = Deletebtn.GetComponent<Button>();

   //dbtn.onClick.AddListener(DeleteOnClick);

 

}

 

voidTaskOnClick()

{

int id = Int32.Parse(searchInput.text);

searchInput.text = "";

Debug.Log(id);

con(id);

}

 

//void DeleteOnClick()

//{

// int id = Int32.Parse(searchInput.text);

// searchInput.text = "";

// Delete(id);

//}

 

public string setText(string nameObj, string r)

{

GameObject.Find("Canvas/" + nameObj).GetComponent<TextMesh>().text = "";

returnGameObject.Find("Canvas/" + nameObj).GetComponent<TextMesh>().text += r + " " + "\n";

 

}

public void con(int id)

{

try

   {

if (Application.platform!= RuntimePlatform.Android) // определениецелевойплатформы

       {

conn = "URI=file:" + Application.dataPath + "/Plugins/db_app.bytes"; // путьдля Windows  

           //GameObject.Find("Canvas/" + Text1).GetComponent<Text>().text = conn;

connectionString = string.Format(conn);// форматстрокидляБД

       }

else

       {

          //string conn = "URI=file:" + Application.dataPath + "/Plugins/Bazadann.s3db"; //Path to database.

conn = string.Format(Application.persistentDataPath + "/db_app.bytes");// путьдля Android

if (!File.Exists(conn))//существует ли заданная БД?

           {

               WWW load = newWWW("jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" + "db_app.bytes");//извлекаем содержимое (БД то есть) по адресу если БД не существует

while (!load.isDone) { }//цикл пока загрузка не завершится

File.WriteAllBytes(conn, load.bytes);//создает файл и записывает в него указанный массив байтов и закрывает файл

}

connectionString = string.Format("Data Source={0};Version=3;", conn);// форматстрокидляБД

 

       }

 

SqliteConnectiondbconn;// подключениекБД

      // string connectionString = string.Format("Data Source={0};Version=3;", conn);// форматстрокидляБД

dbconn = (SqliteConnection)new SqliteConnection(connectionString);

dbconn.Open(); //Open connection to the database.

SqliteCommanddbcmd = dbconn.CreateCommand();// командадляБД

stringsqlQuery = "SELECT i.*, p.*,dt.*,c.* FROM item as i INNER JOIN person as p ON p.id_person = i.id_person INNER JOIN dev_type as dt ON dt.id_dev_type = i.id_dev_type INNER JOIN cabinet as c ON c.id_cabinet = i.id_cabinet WHERE i.id_item = " + id; // table name

                                                                                                                                                                                                                                                                   // string sqlQuery = "SELECT * FROM Inventar WHERE id =" + id;

dbcmd.CommandText = sqlQuery;

SqliteDataReader reader = dbcmd.ExecuteReader(); //ридер

while (reader.Read())

{

intm_id = reader.GetInt32(0);

int SN = reader.GetInt32(2);

string model = reader.GetString(3);

string person = reader.GetString(7);

stringDev_type = reader.GetString(9);

int Cabinet = reader.GetInt32(11);

 

setText("IDTX", m_id.ToString());

setText("ModelTX", model);

setText("PersonTX", person);

setText("SNTX", SN.ToString());

setText("CabinetTX", Cabinet.ToString());

setText("Dev_typeTX", Dev_type);

}

reader.Close();

reader = null;

dbcmd.Dispose();

dbcmd = null;

dbconn.Close();

dbconn = null;

   }

catch (Exception ex)

   {

GameObject.Find("Canvas/Text11").GetComponent<Text>().text = ex.ToString();

   }

   }

public void Delete(int id)

{

string conn = "URI=file:" + Application.dataPath + "/Plugins/Bazadann.s3db"; //Path to database.

IDbConnectiondbconn;

dbconn = (IDbConnection)new SqliteConnection(conn);

dbconn.Open(); //Open connection to the database.

IDbCommanddbcmd = dbconn.CreateCommand();

dbcmd = dbconn.CreateCommand();

stringsqlQuery = string.Format("Delete from Inventar WHERE ID=\"{0}\"", id);// table name

dbcmd.CommandText = sqlQuery;

dbcmd.ExecuteScalar();

dbconn.Close();

}

}

usingSystem.Collections;

usingSystem.Collections.Generic;

usingUnityEngine;

 

public class Start: MonoBehaviour {

 

 

public void ID()

{

Application.LoadLevel(2);

}

public void Create()

{

Application.LoadLevel(1);

}

public void nazad()

{

Application.LoadLevel(0);

}

public void nazpoisk()

{

Application.LoadLevel(0);

}

}

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: