Работа с обращениями граждан

В 2017 году в управе района через систему электронного документооборота зарегистрировано 3212 обращения, что на 9,5% больше, чем за 2016 год (3052) Из них: письменных обращений в 2017 году – 287 (в 2016 году – 310), на официальный сайт района в сети Интернет - 692 обращения граждан
(в 2016 году – 624 ). Наблюдается увеличение количества электронных обращений по сравнению с письменными обращениями.

Рост обращений обусловлен рядом факторов:

Анализ роста обращений обусловлен рядом факторов:

- поступающими обращениями и предложениями по вопросу сноса пятиэтажного жилого фонда в рамках реализации программы реновации (152 обращения);

- необходимостью повторного пуска центрального отопления в связи
с резкими изменениями в мае погодных условий (104 обращения);

- увеличением обращений из Совета депутатов муниципального округа Зюзино (37 обращений), из них 18 обращений от депутата Совета депутатов МО Зюзино Замятина А.А. по вопросам благоустройства. Данные обращения рассмотрены и поставленные вопросы решены.

Суммарно эти три фактора дали рост обращений на 9,8%.

Из поступивших обращений традиционно основная доля обращений остается за сферой жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

- благоустройство территории – 1171 обращение, что составляет 38% от общего количества обращений. В сравнении с 2016 годом количество обращений увеличилось на 7,9%;

- содержание и эксплуатация жилого фонда – 1181обращение, что составляет 40% от общего количества обращений. В сравнении с 2016 годом количество обращений увеличилось на 5,2%.

Вместе с тем, в 2017 году выросло на 2% количество вопросов градостроительной политики и архитектуры. В основном вопросы связаны
с проведением программы реновации жилищного фонда, определением стартовых площадок.

Наблюдается рост коллективных обращений гражданв сфере градостроительства и архитектуры - 18% (16 шт.), что также обусловлено
с проведением программы реновации жилищного фонда. (Основная часть этих обращений поступила из бывшего общежития по адресу: Керченская ул., д. 9,
и от жителей дома: ул. Каховка, д. 16, корп.1, в связи с разногласиями в вопросах включения адреса в программу реновации).

Количество обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль, увеличилось на 40%, что связано с изменениями погодных условий при проведении кровельных работ.

Проводится ежедневная работа по контролю исполнительской дисциплины. Еженедельно на оперативных совещаниях управы района рассматривается данный вопрос. В результате уровень исполнительской дисциплины вырос на 3% и составил 99,3%.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: