Ноябрь Тема «Перелётные птицы»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: «Узнай, чей голос?», «Кто, где живет» Ø Настольно - печатные игры: «Собери картинку» Ø Словесная игра: «Кто как голос подаёт» (с мячом)Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю. Соловей…(поёт), Ласточка… (щебечет), Журавль… (курлычет), Ворона … (каркает), Кукушка… (кукует), Утка…(крякает), Курица…(квохчет), Голубь…(варкует), Воробей…(чирикает). Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: "Утята". (Поочередно сгибать пальцы рук, начиная с большого, а со слов "пи-пи-пи" ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук) Первый, второй – шли утята. Третий, четвертый – за водой. А за ними плелся пятый, Позади бежал шестой, А седьмой от них отстал, А восьмой уже устал. А девятый всех догнал, А десятый испугался. Громко-громко запищал: – Пи-пи-пи! – Не пищи, поищи!  

 

 

Выставка поделок: «Кормушки»

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа:   Ø Рассматривание сюжетной картины «Перелет птиц» Ø Составление и отгадывание загадок про птиц Ø №2 «Осенние мотивы» Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. В. В. Гербова стр.36
«Чтение художественной          литературы» Ø №1 «Сегодня так светло кругом!» Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. В. В. Гербова стр. 35 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Перелетные птицы».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение Ø Экскурсия к кормушке Ø Целевая прогулка к ручью Ø Эксперимент «Плавающее перо» Ø Беседа оптицах Ø ФКЦМ № 10 «Библиотека» Цель:Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. О.В. Дыбина стр. 43 Ø ФЭМП. № 3 Цель:Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем .      И.А. Помораева стр. 51 Ø ФЕМП № 4 Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  И.А. Помораева стр. 54 Ø Ручной труд (конструирование): Ø
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 31 «Птица» по дымковской игрушке» Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.) Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 32 Декоративное рисование Цель: Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Т. С. Комарова. Ø Рисование №33 «Волшебная птица» Цель: Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений  (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков, выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснить свой выбор Т. С. Комарова
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель:Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Л.И. Пензулаева стр.29 Ø Физическая культура. №27 Цель: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками Л.И. Пензулаева стр. 32 Ø Физминутки. Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: