Февраль Тема «Транспорт. ПДД.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

Изготовление пособия «Перекресток»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Пересказ Ø Беседа на тему Ø Рассматривание карточек Ø Составление и отгадывание загадок о транспорте Ø Беседа о правилах безопасности Ø №3 «Творческие рассказы детей» Цель: Активизировать фантазию и речь детей. В. В. Гербова стр. 55 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки   №6 С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» В. В. Гербова. Стр.57 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Специальные машины».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за проезжающими машинами Ø Экскурсия к машине доставляющей продукты Ø Целевая прогулка к перекрестку Ø Эксперимент «Тормозной путь и дорога» Ø Беседа Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А. Помораева стр. 95 Ø ФЭМП.№ 6 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. А. Помораева стр. 96 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø рисование Ø Рисование:
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 52 Ø Физическая культура №18 Цель:Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Л.И. Пензулаева стр. 54   Ø Физминутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Февраль                                                       Тема «Профессии. Инструменты.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Театрализованные игры: Спортивный праздник «Папа, мама, я спортивная семья»

 

 

Фотовыставка «Мои родители на работе (дома)»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа: Мои родители  Ø Беседа Ø Рассматривание иллюстраций Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 Лексические игры и упражнения  Цель: Активизировать словарный запас детей. В. В. Гербова стр. 56 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерусской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В. В. Гербова стр. 58 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Люди разных профессий».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой повара Ø Экскурсия на кухню к повару   Ø Эксперимент Ø Беседа опрофессии повара и кулинара Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. И. А. Помораева стр. 98 Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 100. Ø Ручной труд (конструирование): Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций)
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 19; 20. Цель:Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 54 Ø Физическая культура. № 21 Цель: Упражнять детей в ходьбе между сне6жками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Л. И. Пензулаева стр. 56   Ø Физ. минутка (картотека). Ø Гимнастика Ø Побудка:

….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: