Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
I неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: |
Изготовление пособия «Перекресток»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Пересказ Ø Беседа на тему Ø Рассматривание карточек Ø Составление и отгадывание загадок о транспорте Ø Беседа о правилах безопасности Ø №3 «Творческие рассказы детей» Цель: Активизировать фантазию и речь детей. В. В. Гербова стр. 55 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтениесказки №6 С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» В. В. Гербова. Стр.57 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Специальные машины». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за проезжающими машинами Ø Экскурсия к машине доставляющей продукты Ø Целевая прогулка к перекрестку Ø Эксперимент «Тормозной путь и дорога» Ø Беседа Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А. Помораева стр. 95 Ø ФЭМП.№ 6 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. А. Помораева стр. 96 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø рисование Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 52 Ø Физическая культура №18 Цель:Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Л.И. Пензулаева стр. 54 Ø Физминутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка: |
Февраль Тема «Профессии. Инструменты.»
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
II неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Театрализованные игры: Спортивный праздник «Папа, мама, я спортивная семья» |
Фотовыставка «Мои родители на работе (дома)»
|
«Коммуникативная деятельность» развитие речи | Ø Составление рассказа: Мои родители Ø Беседа Ø Рассматривание иллюстраций Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 Лексические игры и упражнения Цель: Активизировать словарный запас детей. В. В. Гербова стр. 56 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтениерусской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В. В. Гербова стр. 58 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Люди разных профессий». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за работой повара Ø Экскурсия на кухню к повару Ø Эксперимент Ø Беседа опрофессии повара и кулинара Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. И. А. Помораева стр. 98 Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 100. Ø Ручной труд (конструирование): Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций) | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 19; 20. Цель:Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 54 Ø Физическая культура. № 21 Цель: Упражнять детей в ходьбе между сне6жками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Л. И. Пензулаева стр. 56 Ø Физ. минутка (картотека). Ø Гимнастика Ø Побудка: |
….