Задание команде проекта

1. Определить порядок выполнения работ, структуризацию проекта, декомпозицию.

2. Разработать предложения по повышению управляемости бизнеса

3. Разработать карту стратегических инициатив (примеры, см. ниже)

Примеры стратегических карт

Под стратегическими инициативами понимаются проекты, которые направлены на улучшение внутренний и внешних условий для развития производства (системный подход к определению приоритетных проектов в области производства, экономической и социальной политики предприятия, что позволит обеспечить максимальную отдачу от инвестиций)

 

 

 

Рисунок – Шар стратегических инициатив

 

 

 


Рисунок - Стратегические инициативы организации

 

Казалось бы, нет ничего трудного в том, чтобы отобразить стратегиче­ское видение своей организации все мы хотим стать успешными или богатыми, занимать большую долю рынка, использовать передовые технологии в производстве, но, это только верхушка айсберга под названием «стратегическое управление», что, в конечном итоге, определяет успешное будущее компании находится ниже, в пучине рыночных вод.

 

Перспективы стратегической карты. Для понимая того, к какому виду внутренней деятельности относится та или иная цель предназначены перспективы. Перспектива является важной, но не обязательной частью карты.

Связь между целями, лежащими на разных перспективах, может показывать влияние одной перспективы на другую.

"Обучение персонала и развитие" - Что нужно сделать для приобретения сотрудниками дополнительных знаний, для повышения квалификации сотрудников.

"Внутренние бизнес-процессы" - Как нужно заставить работать внутренние бизнес-процессы. Какой результат они должны давать. Что необходимо в них изменить.

"Клиенты и внешнее окружение" - Какое место на рынке хочет занять организация. Какое отношение нужно организации от клиентов. Что организация может сделать для привлечения клиентов.

"Финансы " - Какой финансовый результат хочет получить организация. Какой финансовый результат хотят собственники

Связь между перспективами (целями перспектив) описывает какую деятельность должна выполнять организация для достижения своих высших целей (миссии компании).

Это описание связей позволяет создать у всех сотрудников организации единую целостную правильную картину того, как должна развиваться их компания, каким приоритетам необходимо отдавать предпочтения при принятии решений и к чему эти решения сотрудника приведут с точки зрения достижения стратегических целей компании.

 Таким образом развитие компании становится более управляемым, стабильным, поступательным и более предсказуемым.

 Пример стратегической карты.

Рассмотрим пример стратегической карты производственного предприятия.

Карта имеет: цели, направленные причинно-следственные связи, перспективы, показатели.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: