Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Реализация Программы осуществляется администрацией Котельского сельского поселения Кингисеппского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Котельского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Котельского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Котельского сельского поселения и Совет депутатов Котельского сельского поселения.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Котельского сельского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

 

Таблица 9. Прогноз расходов на финансирование инвестиционных проектов

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР

2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023-2027гг.

1. Система водоснабжения

1.1.Реконструкция водопроводной сети пос. Котельский

Областной бюджет Определяется по итогам ПИР --- --- --- --- ---
Местный бюджет Определяется по итогам ПИР --- --- --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

1.2.Выполнение работ по ремонту водопроводной сети пос. Котельский

Областной бюджет --- 9500,00 --- --- --- ---
Местный бюджет --- 500,00 --- --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

1.3. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию скважины и существующих и строительство новых водопроводных сетей дер. Котлы

Областной бюджет --- --- -- 9500,00 --- ---
Местный бюджет --- --- --- 500,00 --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

2.Система водоотведения.

2.1. Организация работ по капитальному ремонту зданий канализационных очистных сооружений пос. Котельский. Модернизация очистных сооружений, в том числе проектно-изыскательские работы

Областной бюджет --- 1800,00 11400,00 --- --- ---
Местный бюджет --- 200,00 600,00 --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

2.2. Выполнение работ по реконструкции существующих и строительство новых канализационных сетей пос. Котельский

Областной бюджет --- --- 3700,00 3700,00 3700,00 ---
Местный бюджет --- --- 200,00 200,00 200,00 ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

2.3.Проектирование локальных водоочистных сооружений ливневой канализации пос. Котельский

Областной бюджет --- --- --- --- --- 1900,00
Местный бюджет --- --- --- --- --- 100,00
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

2.4.Проектирование и строительство локальных очистных сооружений для хозяйственно-бытовой канализации дер. Котлы

Областной бюджет --- --- --- --- --- 7000,00
Местный бюджет --- --- --- --- --- 500,00
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.Система теплоснабжения.

3.1.Выполнение работ по ремонту тепловой сети от котельной № 9 до домов № 1,2,3 пос. Котельский

Областной бюджет 16300,00 --- --- --- --- ---
Местный бюджет 860,00 --- --- --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.2.Выполнение работ по ремонту тепловой сети от котельной № 8 до дома № 24 пос. Неппово

Областной бюджет --- 2850,00 --- --- --- ---
Местный бюджет --- 150,00 --- --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.3.Выполнение работ по замене 2-х сетевых насосов на котельной № 9 пос. Котельский

Областной бюджет --- --- --- --- --- ---
Местный бюджет --- --- 800,00 --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.4.Выполнение работ по установке узла химической подготовки и узла учета тепловой энергии на котельных № 7 дер. Котлы, № 8 пос. Неппово, № 10 дер. Котлы (городок)

Областной бюджет --- --- --- --- --- ---
Местный бюджет --- --- 850,00 850,00 850,00 ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

3.1. Уборка несанкционированных свалок

Областной бюджет --- --- --- --- --- ---
Местный бюджет 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 300,00
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

3.2. Увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора

Федеральный бюджет --- --- --- --- --- ---
Областной бюджет --- --- --- --- --- ---
Местный бюджет --- --- --- --- --- ---
Внебюджетные источники 150,00 150,00 150,00 150,00 150,00 600,00

4.Система газоснабжения

4.1.Выполнение работ по газификации дер. Котлы

Областной бюджет --- По итогам ПИР --- --- --- ---
Местный бюджет --- По итогам ПИР --- --- --- ---
Внебюджетные источники --- --- --- --- --- ---

Прогноз спроса на коммунальные ресурсы.

        Основным индикатором оценки взаимоотношений между производителями и потребителями ЖКУ служит платежеспособность потребителей, то есть возможность оплачивать потребленные товары и услуги. Сформировавшаяся платежная дисциплина является результирующим итогом соответствия проводимой тарифной политики пороговым значениям возможности и готовности населения платить за ЖКУ. В свою очередь, платежная дисциплина определяет финансовую устойчивость ЖКХ и его привлекательность для частного бизнеса, а в конечном счете - надежность работы всех систем жизнеобеспечения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: