- мультимедийные технологии;
- виды работы на преддипломной практике включают кабинетные и полевые исследования.
Кабинетные исследования включают поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации: мониторинг электронных и печатных СМИ, поиск и анализ информации открытых и закрытых баз данных, аналитика готовых исследований, анализ государственных и ведомственных статистических данных, анализ информации с выставок, отраслевых событий, специализированных каталогов и справочников, рекламно-информационных материалов.
Методами получения информации в полевых исследованиях, проводимых в ходе производственной преддипломной практики, являются: опрос работников предприятия (организации), в том числе руководителя практикой от предприятия, а также потребителей, наблюдение, эксперимент и экспертные оценки, а также сбор информационных материалов (прайс-листов, каталогов, финансовых отчетов, проспектов и т.д.).
- В ходе практики студенты используют технологии конспектирования, реферирования, анализа научной и методической литературы по специальности, сбора и обработки практического материала, написания отчета.
|
|
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на преддипломной практике.
Самостоятельная работа студентов на практике поддерживается консультациями руководителей практики от университета и организации. Для достижения всех целей и решения всех задач практики студенту необходимо самостоятельно ознакомиться с: - нормативно-правовой литературой, регламентирующей деятельность организации в соответствии с содержанием практики; - учебной литературой, рекомендованной программой практики; и определить формы представления результатов анализа экономической деятельности организации. В процессе прохождения преддипломной практики студент по профилю «Маркетинг» изучает самостоятельно следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте: В зависимости от организационной формы, вида и типа торгового предприятия руководители практики могут давать студенту (или группе студентов) конкретные задания, связанные с маркетинговой деятельностью предприятия, на период прохождения производственной практики.
Типовое задание на преддипломную практику может включать нижеприведенные вопросы:
1. Общая характеристика организационной структуры предприятия.
2. Характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
3. Структура маркетинга на предприятии
|
|
4. Анализ основных конкурентов предприятия
5. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
6. Анализ проведения исследований на предприятии
7. Участие в разработке корпоративной культуры на предприятии
8. Управление маркетингом на предприятии
9. Изучение и анализ управления сбытом на предприятии
10. Изучение и анализ коммуникационная политика предприятия
11. Участие в разработке корпоративного сайта предприятия
12. Участие в краткосрочном маркетинговом проекте предприятия
13. Разработка и подготовка мероприятий торгового маркетинга