Художественно-эстетическое развитие» - Вид деятельности: рисование

Название темы

Цели и задачи

Сентябрь

 
«Картинки для наших шкафчиков»

Формировать умение определять замысел с назначением рисунка, создать условия для самостоятельного творчества, воспитывать интерес к детскому саду

«Осень в лесу»  

Формировать умения рисовать осенние деревья, грибы, создавать условия для творчества, воспитывать любовь к природе

«Веселые матрешки»

Формировать умения рисовать матрешку, предавая особенности ее строения, развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать интерес к народной культуре

«Любимый овощ»  

Формировать умения рисовать овощи (рисовать контур, потом закрашивать), развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание заниматься

Октябрь

 
«Яблоко – спелое, красное, сладкое»

Формировать умение рисовать яблоко, развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

«Моя семья»  

Формировать умения рисовать карандашами портрет члена семьи, предавая особенности его внешности, развивать чувство композиции. Воспитывать внимательность

«Кисть рябины, гроздь калины…»

Формировать умения рисовать кисть рябины или калины ватными палочками. Развивать чувство ритма и цвета, воспитывать интерес к рисованию

«Ковер»   

Формировать умения рисовать узоры на ковре квадратной формы, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать интерес к народному искусству

«Листья»  

Формировать умения рисовать листья по трафарету, закрашивать листья соответствующим цветом, воспитывать любовь к осенней природе

Ноябрь

 
«Красивая скатерть»

Формировать умения рисовать узоры на скатерти квадратной формы, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать интерес к народному искусству

«Дорога для автомобиля»

Формировать умения создавать композицию на заданную тему, развивать умения соотносить изображение с заданным форматом листа, развивать мелкую моторику рук

«Перчатка для врача»

Вызвать интерес и изображению перчаток по своим ладошкам, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать интерес к народному искусству

«Рябиновая ветка»  

Формировать умения рисовать ветку рябины по образцу, закрепить умения рисовать пальцами, развивать чувство композиции

Декабрь

 
«Пароход»  

Формировать умения закрашивать части парохода соответствующим цветом, развивать чувство цвета, воспитывать внимательность

«Светофор»  

Формировать умения рисовать округлые формы, развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать желание соблюдать ПДД

«Перчатки»  

Вызвать интерес и изображению перчаток по своим ладошкам, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать интерес к народному искусству

«Наша елочка»

Формировать умения рисовать елку, передавая особенности ее строения. Развивать координацию.

Январь

 
«Снеговики в шапочках и шарфиках»

Формировать умения рисовать нарядных снеговиков. Развивать глазомер, чувство формы и цвета. Воспитывать инициативность

«Кто-кто в рукавичке живет»

Формировать умение раскрывать тему литературного произведения в рисунке, познакомить с приемами передачи сюжета. Развивать композиционные умения

Февраль

 
«Мишка и мышка»

Формировать умения передавать контрастные образы в рисунке, совершенствовать технику рисования красками. Воспитывать интерес к изодеятельности

«Кошка»

Формировать умения рисовать кошку из отдельных частей, закрепить умение изображать шерсть мелкими штрихами, развивать чувство композиции

«Храбрый петушок»

Формировать умения рисовать петушка красками, совершенствовать технику владения кистью, развивать наблюдательность, чувство цвета и формы

«Танк»  

Формировать умения рисовать танк по заданному образцу, закрепить умения украшать изображения мелкими деталями, воспитывать чувство патриотизма

Март

 
«Ранняя весна»  

Формировать умения передавать в рисунке первые признаки весны: капель, яркое солнце. Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь к природе

«Красивая салфетка для мамы»

Формировать умения рисовать узоры на салфетке квадратной формы, развивать чувство цвета и ритма, воспитывать интерес к народному искусству

«Цветы и травы»  

Формировать умения рисовать цветы примакиванием, закрепить умения пользоваться красками, воспитывать любовь к природе.

«Мышь и воробей»

Формировать умения изображать разных животных на основе овала и круга, развивать способности к формообразованию

Воспитывать самостоятельность

Апрель

 
«Бабочка»  

Формировать умения рисовать бабочек по образцу, развивать способности к формообразованию

Воспитывать самостоятельность

«Дорисуем ящерицу»  

Формировать умения дорисовывать изображение ящерицы, развивать наблюдательность, чувство цвета и формы

«Фиалка в горшочке»  

Формировать умения рисовать фиалку в горшочке, развивать чувство композиции, воспитывать любовь к природе

«Мой город. Башня»  

Формировать умения рисовать башню параллельными линиями разной длины, развивать способности к формообразованию

Воспитывать самостоятельность

«Звезды Кремля»  

Формировать умения рисовать звезду по трафарету, развивать мелкую моторику рук, воспитывать чувство патриотизма

Май

 
«Танк»  

Формировать умения рисовать танк по заданному образцу, закрепить умения украшать изображения мелкими деталями, воспитывать чувство патриотизма

«Ягоды в кузовке» (14.05.)  

Формировать умения рисовать ягоды, заштриховывать кузовок в определенном направлении, воспитывать аккуратность

«Мухомор в лесу»

Формировать умения рисовать гриб мухомор, закрепить умения украшать изображения мелкими деталями, воспитывать чувство патриотизма

«Радуга-дуга, не давай дождя»

Формировать умения самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях, вызвать интерес к изображению радуги, воспитывать эстетическое отношение к природе

     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: