с детьми ……………………….группы
…………………………..направленности
На 2014-2015 учебный год
Авторы-разработчики:
Фамилия Имя Отчество,
должность
Кострома, 2014г.
приложение
Учебный план
образовательной деятельности с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
Образовательные области | Образовательная нагрузка | Объем образовательной нагрузки на воспитанников | ||||||
Обязательная часть Программы | Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений | В неделю | В месяц | В квартал | В год | |||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
Познавательное развитие | ||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||
ВСЕГО | ||||||||
ИТОГО |
приложение
Календарный учебный график
|
|
образовательной деятельности с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
сезон | месяц | Недели | Тема недели | Итоговое мероприятие | Праздники, развлечения | каникулы | Педагогическая диагностика | |
осень | сентябрь | неделя | ||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
октябрь | неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
ноябрь | неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
зима | Декабрь | неделя | ||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
январь | неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
февраль | неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
весна | март | неделя | ||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
апрель | неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
май
| неделя | |||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя | ||||||||
неделя |
приложение
Расписание совместной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
День недели | Совместная деятельность, осуществляемая в ходе непосредственно- организованной образовательной деятельности | Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | ||
Понедельник | |||
Вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в……..часов в……………….зале. |
Перспективное планирование
Непосредственно организованной образовательной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
1. Комплексное планирование образовательной деятельности.
2. Планирование реализации образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
3. Планирование реализации образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
4. Планирование реализации образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
5. Планирование реализации образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
6. Планирование реализации образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приложение
Комплексное планирование образовательной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
сезон | месяц | недели | Образовательные области | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
осень | Сентябрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
октябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
ноябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
зима | Декабрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
январь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
февраль | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
весна | март | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
апрель | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
май | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
|
|
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
Цель | |
Задачи | |
Содержание | |
Формы | |
Образовательные технологии | |
Методическое обеспечение | |
Предметно-развивающая среда | |
Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
Цель | |
Задачи | |
Содержание | |
Формы | |
Образовательные технологии | |
Методическое обеспечение | |
Предметно-развивающая среда | |
Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
Цель | |
Задачи | |
Содержание | |
Формы | |
Образовательные технологии | |
Методическое обеспечение | |
Предметно-развивающая среда | |
Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
Цель | |
Задачи | |
Содержание | |
Формы | |
Образовательные технологии | |
Методическое обеспечение | |
Предметно-развивающая среда | |
Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
Цель | |
Задачи | |
Содержание | |
Формы | |
Образовательные технологии | |
Методическое обеспечение | |
Предметно-развивающая среда | |
Планируемые итоговые результаты |
Перспективное планирование
совместной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов
|
|
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
1. Перспективное планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
2. Перспективное планирование комплексов утренней гимнастики.
3. Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
4. Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора.
5. Перспективное планирование игровой деятельности.
6. Перспективное планирование элементарной трудовой деятельности.
7. Перспективное планирование конструирования из различных материалов.
8. Перспективное планирование деятельности по художественно-эстетическому развитию.
9. Перспективное планирование игр.
10. Перспективное планирование трудовой деятельности.
Приложение
Перспективное планирование деятельности
по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры поведения у детей
Сезон | месяц | Недели | задачи | примечание |
осень | Сентябрь | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
октябрь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
ноябрь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
зима | декабрь | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
январь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
февраль | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
весна | март | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
апрель | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
май | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя |
Приложение
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
сезон | месяц | недели | Дни недели | ||||
Понедельник (основной вид движения- метание) | Вторник (основной вид движения - бег) | Среда (основной вид движения - лазанье) | Четверг (основной вид движения-прыжки) | Пятница (игра на ориентировку в пространстве) | |||
осень | Сентябрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
октябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
ноябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
зима | Декабрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
январь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
февраль | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
весна | март | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
апрель | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
май | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя |
Примечание: в течение учебного года следует разучить с детьми 12- 15 новых подвижных игр. Кроме этого необходимо усложнять правила хорошо знакомых детям подвижных игр: ограничивать площадь для проведения игры; увеличить количество водящих, уменьшать время для выполнения заданий и т.п. – все это позволит хорошо знакомые игры сделать более интересными для детей.
Приложение
Перспективное планирование комплексов утренней гимнастики
сезон | месяц | недели | Комплексы утренней гимнастики
| |
С предметами | Без предметов | |||
осень | сентябрь | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
октябрь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
Ноябрь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
зима | Декабрь | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
Январь | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
февраль | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
весна | март | неделя | ||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
апрель | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
май | неделя | |||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя | ||||
неделя |
Примечание: комплекс утренней гимнастики планируется на две недели. В течение первой недели с детьми разучивают общеразвивающие упражнении, в течение второй недели выполнение общеразвивающих упражнений усложняется за счет смены исходного положения, темпа выполнения, увеличения количества повторений.
Приложение
Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора
сезон | месяц | недели | Дни недели | ||||
Понедельник (чтение) | Вторник (рассматривание иллюстраций) | Среда (заучивание) | Четверг (знакомство с писателями, поэтами) | Пятница (рассказывание) | |||
осень | Сентябрь | 1-я неделя | |||||
2-я неделя | |||||||
3-я неделя | |||||||
4-я неделя | |||||||
октябрь | 1-я неделя | ||||||
2-я неделя | |||||||
3-я неделя | |||||||
4-я неделя | |||||||
ноябрь | 1-я неделя | ||||||
2-я неделя | |||||||
3-я неделя | |||||||
4-я неделя | |||||||
зима | Декабрь | 1-я неделя | |||||
2-я неделя | |||||||
3-я неделя | |||||||
4-я неделя | |||||||
| январь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
февраль | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
весна | март | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
апрель | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
май | 1неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя |
Приложение
Перспективное планирование игр
сезон | месяц | недели | Виды игр | ||||
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Театрализо- ванные игры | Игры с конструктором | Словесные игры | |||
осень | Сентябрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
октябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
ноябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
зима | Декабрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
| январь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
февраль | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
весна | март | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
апрель | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
май | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя |
Приложение
Перспективное планирование трудовой деятельности
сезон | месяц | недели | Виды труда | ||||
Труд по самообслуживанию | Труд в природе | Хозяйственно-бытовой труд | Ознакомление с трудом взрослых | Ручной труд | |||
осень | Сентябрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
октябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
ноябрь | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
зима | Декабрь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
| январь | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
февраль | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
весна | март | неделя | |||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
апрель | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
май | неделя | ||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя | |||||||
неделя |
Перспективное планирование сотрудничества с родителями (законными представителями)