Участник принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности, в том числе и материальной, за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов и морального вреда, которые могут возникнуть в результате происшествия во время заездов. За все свои действия, осуществляемые в ходе заездов, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность по действующим законодательным актамРФ
Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся выше в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.
Дата | Подпись Водителя |
Административные проверки | Технические проверки | Медицинский осмотр | Заявочный взнос |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Требования к ошипованным шинам, применение которых разрешено в соревнованиях
Термины и определения.
|
|
1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированноевшинуснаружнойстороны.Фиксацияшипа,нивкакихслучаяхнеможетбыть
«сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь формутрубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоскимсрезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10шт.)
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины,котораявперпендикулярномразрезе,влюбойчастидолжнапредставлятьсобойполный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучиизношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этомпрорези протектора шириной менее 3мм неучитываются.
Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковыхавтомобилей:
- высота рабочей части не более 1.2мм;
- вес шипа не более 2,0г;
- длина шипа не более 11мм;
- числошиповнедолжнопревышать7шт.на10погонныхсантиметровповерхностикачения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5мм.;
Примечание: допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин (Nokian, Gislaved, Continental).
|
|
Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если числошипов
превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны бытьпромаркированы.
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой моментсоревнования.
Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе,это касается типа шипов, типа шипования и рисункапротектора.
4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна бытьжесткой.
4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна,тоестьнедолжнаиметьвидимыхповреждений,которыемогутповлечьпричинение вреда третьим лицам, или ихимуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальноечислошипов,приходящеесяна10погонныхсантиметровдлиныокружностиколеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на даннойшине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15градусов).
4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводскойтехнологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Таблица пенализации
№ | Нарушение | Штраф |
1. | Прибытие на техническую проверку после завершения времени ее проведения | Исключение из соревнований. |
2. | Опоздание на техническую проверку | Денежнаяпенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса |
3. | Устранения технической неисправностипо завершению времени работы Технической комиссии | Исключение изсоревнований. |
4. | Фальстарт | 1-ый 10сек 2-ой 30сек 3-ий исключение иззаезда |
5. | Сбитая (сдвинутая) стойка, ограничитель. | 10 сек |
6. | Сбивание 5-ти и более ограничителей на дистанции одного вида | + 30 сек |
7. | Посторонняя помощь на трассе. | Исключение из заезда |
8. | Опоздание на старт более 3 минут | Исключение из заезда |
9. | Нарушение условий финиша | 15 сек |
10 . | Нарушение требований безопасности, неспортивное поведение. | Исключение из соревнований |
11 . | Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований. | Исключение из соревнований |
12 . | Открывание двери при движении по дистанции | Исключение из соревнований |
13 . | Неработающая лампочка (за каждую) | 5 сек |
14 . | Неработающие дворники, омыватель, звуковой сигнал (за каждое нарушение) | 10 сек |
15 . | Отсутствие аптечки, огнетушителя, одного знака аварийной остановки, надежно закрепленных в салоне автомобиля (за каждое нарушение) | 20 сек |
16 . | Обнаружение неисправностей, исключающих безопасное управление автомобилем (прил ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п.п. 1.5, 5, 7.5, 7.9, 7.10) | Отказ в старте* |
17 . | Нарушение правил движения в парк-стоянке | Денежнаяпенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса Исключение из соревнований |
|
|