Заявление о гарантиях, подтверждение о согласии

Участник принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности, в том числе и материальной, за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов и морального вреда, которые могут возникнуть в результате происшествия во время заездов. За все свои действия, осуществляемые в ходе заездов, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность по действующим законодательным актамРФ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся выше в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

 

Дата   Подпись Водителя  

 

 

Административные проверки Технические проверки Медицинский осмотр Заявочный взнос

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования к ошипованным шинам, применение которых разрешено в соревнованиях

Термины и определения.

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированноевшинуснаружнойстороны.Фиксацияшипа,нивкакихслучаяхнеможетбыть

«сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь формутрубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоскимсрезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10шт.)

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины,котораявперпендикулярномразрезе,влюбойчастидолжнапредставлятьсобойполный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучиизношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этомпрорези протектора шириной менее 3мм неучитываются.

Требования к шипам.

2.1. Требование к серийным шипам для легковыхавтомобилей:

- высота рабочей части не более 1.2мм;

- вес шипа не более 2,0г;

- длина шипа не более 11мм;

- числошиповнедолжнопревышать7шт.на10погонныхсантиметровповерхностикачения колеса;

- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5мм.;

Примечание: допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин (Nokian, Gislaved, Continental).

Метод проверки шипов.

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если числошипов

превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны бытьпромаркированы.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой моментсоревнования.

Ограничение по использованию шин.

4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе,это касается типа шипов, типа шипования и рисункапротектора.

4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна бытьжесткой.

4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна,тоестьнедолжнаиметьвидимыхповреждений,которыемогутповлечьпричинение вреда третьим лицам, или ихимуществу.

4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальноечислошипов,приходящеесяна10погонныхсантиметровдлиныокружностиколеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на даннойшине.

4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15градусов).


4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводскойтехнологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Таблица пенализации

Нарушение Штраф
1. Прибытие на техническую проверку после завершения времени ее проведения Исключение из соревнований.
2. Опоздание на техническую проверку Денежнаяпенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса
3. Устранения технической неисправностипо завершению времени работы Технической комиссии Исключение изсоревнований.
4. Фальстарт 1-ый 10сек 2-ой 30сек 3-ий исключение иззаезда
5. Сбитая (сдвинутая) стойка, ограничитель. 10 сек
6. Сбивание 5-ти и более ограничителей на дистанции одного вида + 30 сек
7. Посторонняя помощь на трассе. Исключение из заезда
8. Опоздание на старт более 3 минут Исключение из заезда
9. Нарушение условий финиша 15 сек
10 . Нарушение требований безопасности, неспортивное поведение. Исключение из соревнований
11 . Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований. Исключение из соревнований
12 . Открывание двери при движении по дистанции Исключение из соревнований
13 . Неработающая лампочка (за каждую) 5 сек
14 . Неработающие дворники, омыватель, звуковой сигнал (за каждое нарушение) 10 сек
15 . Отсутствие аптечки, огнетушителя, одного знака аварийной остановки, надежно закрепленных в салоне автомобиля (за каждое нарушение) 20 сек
16 . Обнаружение неисправностей, исключающих безопасное управление автомобилем (прил ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п.п. 1.5, 5, 7.5, 7.9, 7.10) Отказ в старте*
17 . Нарушение правил движения в парк-стоянке Денежнаяпенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса Исключение из соревнований

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: