Условия реализации программы дисциплины

РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы поиска работы

 

 

2014 год

 

СОГЛАСОВАНО Протокол № ___ от____________ Председатель ПЦК Борисенкова Н.Г.___________________ УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УОП ______________________________ Данилова Л.П. «­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___» __________________г.

Рабочая программа учебной дисциплины введение в специальность разработана на основании требований к уровню подготовки выпускника ФГОС СПО

Технология продукции общественного питания»

Организация-разработчик: ГОУ СПО ТО «Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса»

Разработчик: Зайцева Анастасия Сергеевна, преподаватель ГОУ СПО ТО «Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса»

                       


 

                       СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. условия реализации программы учебной дисциплины 9
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 10

 


 



ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы поиска работы

1.1. Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины «Основы поиска работы» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности: 19.02.10.  Технология продукции общественного питания.

Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл общепрофессиональных дисциплин является вариативной частью.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- экономику рынка труда;

- технологии поиска работы;

- правовую базу трудовых отношений;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов,

в том числе:

аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.

.

 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы поиска работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 48
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 32
в том числе:  
практические занятия 4
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 16

Итоговая аттестация в форме зачёта



Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Основы поиска работы»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студента, курсовая работ (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

Содержание учебного материала

3 4
Тема Введение. Содержание дисциплины

1. Содержание дисциплины и ее задачи. Связь с теорией и практикой рыночной экономики.

2  
Раздел 1. Современный рынок труда

Тема 1.1

Анализ состояния рынка. Требования к профессионалу.

Содержание учебного материала

 
1 Понятие рынка, спрос и предложение рабочей силы. Понятие конкурентоспособности 2 1,2

Тема 1.2

Профессиональная деятельность и ее субъекты

Содержание учебного материала

   
1 Современные требования к профессиональной деятельности. Профессиональная деятельность. Профессионально важные качества специалиста. 2

2

2 Характеристика профессий и специальностей. «Дефицитные», «Перспективные» профессии и специальности. Характеристика профессий и специальностей с точки зрения гарантии трудоустройства 4

Самостоятельная работа студента:

- Охарактеризовать свою выбранную профессию с точки зрения гарантии трудоустройства

4

Раздел.2 Поиск работы

 

Тема 2.1.

Профессиональная карьера

Содержание учебного материала

 
1 Профессиональная карьера, ее типы и виды. 2

2

2 Формирование себя как личности, программирование своего имиджа 2

Тема 2.2

Технология поиска работы

Содержание учебного материала

   
1 Технология поиска работы.

6

 
2 Технология трудоустройства.

2,3

3 Подготовка к собеседованию, телефонные переговоры

Практические занятия:

Составление профессионального резюме. Составление самопрезентации.

2

Самостоятельная работа студента:

-Составление профессионального резюме

- Составление самопрезентации

-Подготовка к собеседованию, телефонные переговоры

8  

Тема 2.3.

Профессиональная адаптация

Содержание учебного материала

   
1 Подготовка к началу профессиональной деятельности.

2

2

2

2 Понятие о профессиональной адаптации, ее формах и способах.
3 Деловой этикет. Успешный стиль поведения в коллективе. Общение в коллективе. 2

Тема 2.4

Нормативно- правовая база трудовых отношений в условиях рынка

Содержание учебного материала

   
1 Трудовые отношения как проявление правоотношений. Юридическая ответственность участников трудовых правоотношений, ее виды.

2

1,2

Практические занятия:

Зачетное занятие.

2

 

   

Всего:

48  

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководство);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 



условия реализации программы дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: