Пальчиковая гимнастика

Мы сегодня вырезали,

 Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Вырезать опять начнем.

Пальцы вместе, пальцы врозь.

Заколачиваем гвоздь.

5. Творческое выполнение работы.

Самооценка своей деятельности. Что получилось наиболее ярко и красиво?

Выставка работ перед нашими куклами. «Вот они матрешки – деревянные одежки».

Тема: Игольница «Матрешка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Цель: формирование умения работать с картоном и поролоном, воспитывать аккуратность, уважительное отношение к матери.

Содержание:

Беседа о празднике «День матери».

Загадка о матери Чтение стихов. Заучивание пословиц и поговорок о матери.

Ситуативный разговор «Мамины помощники» с опорой на фотовыставку.

2.Задание ТРИЗ «Самый лучший подарок для мамы». Высказывание детей.

3.Показ выполнения работы (дополнение ранее изготовленной матрешки поролоновым передником). Как может мама использовать данный подарок?

Педагог предлагает превратить ранее изготовленную матрешку в игольницу - место, где мама будет хранить иголки и булавки.

Пальчиковая гимнастика.

Как у деда Ермолая

Вся семейка небольшая.

Только сам да сама,

Только кум да кума, 

Да два сына с усами,

 Да две дочери с косами,

Да две внучки на печи

 Поедают калачи.

Как у деда Ермолая

 Вся семейка небольшая.

Выполнение работы.

Самоанализ «Что помогло тебе так красиво смастерить поделку?»

7. Рефлексия «Подойду я в праздник к маме…» Дети рассказывают о том, как подарят игольницу маме, какие добрые слова скажут.

 

 

Тема: Составление сказки о матрешке

 Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы.

 Задачи: способствовать формированию умения составлять сказки о матрешке; обогащать словарный запас, развивать речевые умения и навыки, воображение, творческие и познавательные способности.

Содержание:

Игра «Угадай сказку»

Дети, не хотите ли вы отправиться сегодня в сказку? Кто угадает загадку, получит билет в сказку. Зачитываются отрывки из сказок, показываются иллюстрации, драматизация небольших диалогов по сказкам.

Минутка общения «Что такое сказка?».

- Что такое сказка? Чем она отличается от других художественных произведений?

- Как обычно начинаются сказки? Кто вспомнит, как сказка заканчивается?

- Про кого сочиняют сказки?

Игра «В гости к нам пришли матрешки»

Дети определяют, какую матрешку показывает воспитатель (семеновская, полхов – майданская, загорская). Матрешки просят сочинить о них сказку.

Составление детьми сказки о матрешке.

«Матрешки в гостях у ребят»

Пришла однажды матрешка с подружками в гости к ребятам в детский сад.

Они принесли подарки: стихи веселые, пляски, частушки. Ребята собрались вокруг гостей. Матрешки рассказали детям свои любимые стихотворения. А девочки для их сплясали и спели песню «Мы матрешки». Гостили матрешки у ребят весь день. Очень им понравилось в детском саду. Особенно похвалили матрешки детей за то, что они такие дружные и не обижают друг друга. А за вкусные пряники, которые дети сами смастерили, и за чай с малиновым вареньем матрешки пригласили ребят на праздник и пообещали прийти еще.

Организованный итог. Игра «Музыкальная матрешка».

Открытость. Оформление для матрешек книжки – малышки со сказкой и рисунками.

 

 

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru

Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения

и развития детей!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: